Сам Эш еще Rockin 'после 8 лет - О компании

НЬЮ-ЙОРК - розничный рынок музыкальных инструментов обслуживает уникальная аудитория за пределами господствующей тенденции, но, как и большинство розничных каналов, она также испытывает воздействие текущего экономического спада. Марс Музыка, одна из крупнейших розничных торговцев, вышли из бизнеса в этом году, а другие борются. Но Нью-Йорк Сэм Аш-музыки, один из старейших розничных сетей в бизнесе, видел ее продажи забрать последние два года несмотря на то, высокого класса розничной торговли в малобюджетных раз.

Один из секретов успеха Сам Эш был Интернет, место она заключила несколько лет назад. По словам Дэвида Аш, президент 79-летний розничной штаб-квартиры которых расположены на Лонг-Айленде ", интернет-продажи выросли на двузначными цифрами прошлого года, и это быстро развивающаяся часть нашего бизнеса. Так что я говорю, что это выгодно бизнеса ".

Эш говорит, многие предприятия розничной торговли в сфере музыкального бизнеса, свой включен, не спешат принимать новые технологии и получить в электронной коммерции. "Мы определенно отстает от других отраслей с точки зрения технологии, и мы бросились догонять", сказал Эш.

Это потому, что большинство розничных торговцев в сфере музыкального бизнеса малых операторов с одного магазинах или на цепочках, не относится к числу компаний, готовых инвестировать значительные средства в технологии. И они удовлетворить музыканты, люди, как правило, не по готовому шаблону среднего потребителя. "Музыкальный бизнес-инструмент намного отличается от других видов розничной торговли," говорит Эш. "Только 10% населения покупает документов на регулярной основе, так что это весьма специализированных".

Не удивительно, что многие предприятия розничной торговли в бизнес и сами музыканты, и это дело с человеком, который основал цепочку. Сам Эш был скрипач, эмигрировавший из Австрии в 1907 году и поселился в Нью-Йорке. Зарабатывал на жизнь играя с разными группами до основания его собственный костюм, Сэм Аш-оркестр.

К началу 1920-х годов Аш был женат, и готовы сдаться гастроли и успокоятся. Так он тяготел к тому, что он лучше знает и открыл первый Сэм Аш Music Store в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1924 году, закладывая обручальное кольцо жены выйти с $ 400 первоначального взноса. Магазин стал местной достопримечательностью, и когда он повернул дело к его сыновьям Джерри и Павла в 1950-х годов они начали план расширения и впервые супермаркете концепции.

В магазинах сегодня среднем около 20 000 квадратных футов и выполнять полный спектр инструментов и аксессуаров, от старинных гитар в состоянии записывающие устройства-арт. "Мы продаем все, от 25 центов берет гитару до $ 100000 смешивания доски", сказал Эш.

А 37-магазинов имеет репутацию за качество, что привлекает некоторых музыкальной индустрии лучших художников. Во время туров США, членов Rolling Stones остановились в вместе с Элтоном Джоном и Джо Кокер. Bruce Springsteen и членов E Street Band частые Нью-Джерси и Нью-Йорке массовой информации, равно как и Бетт Мидлер, Дайана Росс и Стиви Уандер.

Аш напоминает инцидент лет назад, когда Wonder посетил магазин в поисках новой звуковой системы. "Наш сотрудник показал ему, что мы имели и Stevie Wonder спросил его:" Какой бы Вы покупать, если вы собираетесь его использовать? "Сказал Эш. "После нашего сотрудника который сказал ему, один он купит, Wonder купил два из них. Так же, как он помогал грузить их в машину, Стиви сказал:" Мне нужно 1. Других один предназначен для

В дополнение к предоставлению музыканты с инструментами, их торговли, Сэм Аш поддерживает местная музыкальная сцена на своем рынке - и создает много рекламы - по сотрудничеству с радиостанциями и промоутеров спонсировать концерты и специальные мероприятия. "Иногда мы предоставляем звуковое оборудование и другие времена, мы спонсором события сами по себе," сказал Эш.

Аш-кредиты Интернет-бизнес и недавние усилия по улучшению в магазине технологии для хранения цепи происходит в непростых экономических условиях. Цепочки не освобождает финансовые, но Эш сказал продаж увеличился за последние два года. В 1999 году цепи совместно с AT

"Необходимо, чтобы иметь право технология была эффективной, и быть эффективным является название игры", сказал Эш. "Вы должны доставить лучшие продукты для клиентов в наиболее экономически эффективным способом, и вот что мы делаем".

Сам Эш также работает, чтобы найти новые способы, чтобы сократить транспортные расходы и укрепить свои покупки от производителей. При отправке в музыкальном бизнесе не является чувствительным временем и в других отраслях, но это может быть дорогостоящим, особенно для цепи, как распространение в качестве Сэм Ash. Большая часть магазинов сосредоточена на восточном побережье, но она имеет отделения в штате Теннесси, Иллинойс, Неваде и Калифорнии.

Эта схема не имеет смысла для большинства компаний, но Эш говорит, что это в музыкальный инструмент матрицы. "Вы должны быть назначения, что привлекает людей со миль вокруг, и вот что нам делать", сказал Эш. "Если магазины слишком близко друг к другу в этом деле, вы только поедают собственное продаж".

Эта стратегия показывает в своем росте план на 2003 год. Цепочка уже открыла четыре магазина в Неваде, Северной Каролине и Флориде, и еще один по дороге в штате Вирджиния. Что касается долгосрочного экономического роста, сказал Аш-цепочки не планирует никаких быстрого расширения заполнить пустоту, Марс.

"Там были некоторые изменения, но все-таки жесткой конкуренции рынка там", сказал Эш. "Мы собираемся расти, но мы сделаем это в преднамеренным образом. Мы были вокруг в течение 79 лет, так что мы не торопится".

Ниши маркетинговых целей горячих продаж пунктов

Начало творческой взять под контроль судьбу бренда

Вертикальные поиска критических к увеличению прибыли

Являются ли они стоят основании, что они стоят на?

Собственные бренды предлагают взаимодействия, проблемы

Одежда изменения резкости прибыли

Главная улучшение вывозе в '05

Точно выверенное выгоды ассортимент CE

Местные внимание маркетингу кладовая

Редизайн места Rx фронте и в центре

HBC планы целевой бедра, этнических потребителей

Универмаги мая генеральный директор уходит в отставку

Macy's, чтобы решить расового профилирования костюм

DIYers говорить магазин инструментов и лучшей организации

После праздничного шопинга исступлении запчастей розничной от призрака прошлого Рождества

Сирс предлагает новый формат за пределами торгового центра

Май / переговоров Федеративные слияния резюме

Nintendo, чтобы открыть концептуальный магазин в Нью-Йорке

Сара Ли Slims вниз портфель

DSNRT имена новых художественный руководитель

Сайт создан в системе uCoz