Интерактивные игрушки ударил в большой JPMA: лицензирование, двуязычных упаковки и горячей

DALLAS - Детские сегодня его никогда не было так хорошо. Последняя волна продуктов держать детей безопасной и счастливой функция так много инноваций, что они делают детские коляски, стульчики для кормления или играть в ярдах от всего несколько лет назад, кажутся устаревшими мощей.

С голосовой записи устройств играть ярдов к колебаниям, что резюме качания на основе движения активации, примеры верхней инноваций в отрасли были обнародованы в безопасности Juvenile Products Manufacturers Ассоциации Show, состоявшейся 2 мая по 4 в Далласе.

Сегодня, как никогда, игрушки, звуки и визуальные эффекты, которые стимулируют чувства ребенка пользуются спросом. "Все заинтересованы в оказании помощи ребенку реализовать свой познавательный и физический потенциал", говорит Сара борьбе, г на Evenflo. Пример Evenflo в UltraSaucer Activity Center. Из начиная с декабря, в нем 11 различных красочных игрушек и 22 песни и звуки для обеспечения оптимальной выгоды в области развития для детей до одного года. Другим примером является двусторонней Developlay Activity Center от Tiny Любовь, с игрушками для определенных диапазонов возраста с каждой стороны. Игрушка придает кроватке или лежит на полу. Между тем, компания, которая разработала следующие за его развитием серии видео Baby Einstein компания запустила первую линию 15 интерактивные игрушки на выставке в лицензионное соглашение с Kids II.

Удобство и портативность были повторяющиеся темы. Продукты, сложить в компактный размер для путешествия стали обычным явлением, таких, как качели Graco и по Дорел.

Продукты, которые переходят с многочисленными видами использования или совместной работы остаются популярными, такие, как поездки систем, которые позволяют детского сиденья помещается в коляску. Новые от дельты 6-в-1 детская кроватка, что превращается в малыша спать, любить место, диван, кровать и молодежи в натуральную величину постели, чтобы получить больше пробег из этого питания.

В аксессуаров, горячие лицензии на выставке, как представляется, Губка Боб Квадратные Штаны. Другие включены Дора Explorer, ключи Blue's, Бойдс медведи, мама

Многие производители отметили тенденцию спроса ритейлеров для групповых упаковок предметов, таких, как ясли 11-кусок набор упакован в корзине с Долли, которая включает в себя постельное белье, лампы, мобильный, декора стен и диаграмму роста. Бокс-сет, с рекомендуемой розничной $ 99, сначала будет продан в Toys "R" с нами и Wal-Mart.

"Розничные торговцы ищут сокращаться полке и пытается групповой упаковки, чтобы получить значение", сказал Кристофер Коул, вице-президент по продажам и мерчендайзингу на Ригель Consumer Products. Ригель выпустили несколько Мультипаки детских стартового набора.

Также интерес продавца продукции, ориентированной на выходцев из Латинской Америки, в соответствии с Baby Boom, который был запущен линия называется Mi Angelito на выставке. Постельное белье и линия подарочный набор функций двуязычной упаковки и испанском высказывания по некоторым пунктам, например, жабо. Стили представляют наибольший интерес для испаноязычных покупателей очень традиционный, с интересом в кружевах, проушины, вяжет и розовый и голубой. Munchkin в аналогичные усилия, добавляет двуязычной упаковки для всех своих продуктов.

Между тем, мода утвердившийся в отношении несовершеннолетних продуктов, в европейском стиле коляски пробираться на американский рынок по более низкой цене. Весьма успешно Эдди Бауэра несовершеннолетних линии, проведенные на Target, будет расширяться в следующем году принадлежности мебели из дерева Дорел, которые включают высокий стул, руля место, и шаг за шагом люльку табуретку, по цене от $ 29 до $ 119.

Хотя на рынке продуктов для несовершеннолетних затонул в 2001 году, JPMA объема продаж в прошлом году на $ 6340 млн, 10,2% улучшений от года.

Glaceau

Росс-магазины

OfficeMax

Скобы '

Карты и участник цепочки делает движение цен

Цель

Международная ассоциация домашнего обихода

Медиа-организации

Контейнеры стиль предлагает и гибкость

Белье для расширения бизнеса вещи

Находясь на сообщение

Несмотря на выгоды продаж, цены на акции продолжают отставать

Съестное набраться сил в качестве водителя продаж

Меньшие формате рулонов кости с несколькими отверстиями в Лас-Вегасе

В целях меньшего дает большие результаты рынке

Технология и будущее: взгляд продавца

Сладкий запах партнерства

Цепочки поставок инициатива заостряет опыт

Новый магазин обслуживает огромные отдел спиртных напитков

Ораторов бюро земли в Арканзасе

Сайт создан в системе uCoz