'03 Рекламной деятельности с начала мягким - промышленность Обзор

ЧИКАГО - ведущих розничных сетей страны ожиданиям мягких продаж и война с Ираком разнородным рекламной деятельности в ежеквартальных периода, который начался 1 февраля и завершился 30 апреля.

Согласно информации, об использовании рекламы в печатных изданиях составленный рыночное преимущество, общее количество рекламы в печатных изданиях страницы, используемые группой 17 ведущих розничных сетей в целом ряде сегментов ритейла была примерно равной с прошлым годом. Тем не менее, были некоторые интересные сдвиги в группе, а некоторые сети наткнулся до частоты их рекламы и общее количество страниц, а другие набрали немного назад.

Наибольший процент увеличения количества страниц принадлежали к Wal-Mart, хотя рост был во многом обусловлен со сроками, когда его объявления сломал в прошлом году по сравнению с этим годом. Wal-Mart был 16-страничный циркуляр, сломал на 30 Январь 2002, а также 40-страничный циркуляр, сломал на 1 мая 2002. В этом году эти части рекламы сломал на 2 февраля и 30 апреля и были включены в первом квартале цифры, хотя они и не были включены в первый прошлогодние показатели квартала. В результате 92%-ное увеличение количества страниц в WalMart.

Цель, в соответствии со своим подходом рекламы в первом квартале в то время как Kmart был более агрессивным в своих усилиях по генерации трафика, предпочитая бежать циркуляры с меньшим числом страниц чаще. Kmart побежал в общей сложности 35 печатных изданиях в первом квартале по сравнению с 25 в прошлом году, в то время как число страниц уменьшилось.

Один из самых интересных боев в сфере розничной торговли ведется по JCPenney и Коля. JCPenney продолжил акцентом на расширение печатной рекламы начали в прошлом году за счет увеличения частоты объявлений в течение первого квартала, а также количество страниц. Это также увеличило внимание на такие категории, как нижнее белье, декоративные украшения и мужские рубашки в то время как де-подчеркнув матрасы и пружинные. И наоборот, Sears увеличить его акцентом на матрасы и пружинные в печати появились куски, которые с большей частотой, но содержали одинаковое количество страниц в первом квартале предыдущего года. В отличие от JCPenney Вместе с тем, реклама Сирс печати в значительной степени посвящена своего бизнеса сторонников жесткого курса.

Коль также увеличила частоту его рекламы, добавив два дополнительных частей печать и увеличение числа общих страниц. В рамках этих страниц категорий, таких, как женская спортивная одежда, нижнее белье и спортивная мужская обувь были повышены с большей частотой, но полотенца были де-подчеркнул.

Как JCPenney и Коля дрался за Softline продаж, офис супермаркеты продолжали сражение. OfficeMax остается наиболее агрессивной пользователь печатной рекламы, несмотря на незначительное сокращение общего количества страниц, полагаясь исключительно на циркуляры воскресенье. В течение первого квартала предыдущего года, OfficeMax были использованы две части в середине недели печати. печатная реклама Office Depot было в соответствии с предыдущим годом в то время как Staples, которая стремится опираться на более ориентированный образ электронной рекламы, остается легкий пользователь печатной рекламы и, хотя частота его объявления печати и общее количество страниц увеличилось незначительно.

4 страны крупные сети наркотиков также активизировали рекламу в первом квартале. CVS был Наибольший прирост группы, после чего Rite Aid и Walgreens. Разделение Екерд из JCPenney увеличить частоту на две части печати, хотя общее количество страниц сократилось.

2 основных игроков в пространстве CE, Best Buy и Circuit City, и отступил на их использование печатной рекламы в первом квартале.

Келлвуд

Engineered бюстгальтеры

Насекомое-репеллент линий получить землю в розничной продаже

Мода предметы, которые говорят нам в буквальном смысле

Последние интро моды расхваливает выгоды уходу за кожей

Будет большая авантюра Ламперт в погасить?

Новые слияния розничного гиганта фигурные скобки для исполнительной shakeout

Мерчендайзинг по своей сути

Kmart приносит необходимых экспертных знаний, как Сирс входит аптека

Марта Стюарт упаковки за шептала

Сирс открывает первый канадский вне торгового магазина

Дакуолл-ALCO закрытия 20 мест

99 центов финансового директора, членов правления отставку

ФАО Шварц, еще в форме участнику после банкротства

FTC блоков предложение о поглощении в Блокбастер

СРН докладов общеотраслевую выгоды продаж

Circuit City отвергает второе предложение выкупа в два года

Pet розничной торговли готовой амбициозных планов расширения

Читательский мысли о новых шептала: почта следующие читателей электронной комментарии прибыл в почтовый ящик редактора в начале этого месяца в качестве реакции на следующего опроса

Got молока

Сайт создан в системе uCoz