FMI атрибутов мягкой '02 в конкурентной среде - Еда институт маркетинга

ЧИКАГО - Прошлый год был трудный 1 для продовольственных магазинов, как экономика, войны, корпоративных скандалов и интенсивной стоимость инициативе конкуренции сливались на "идеальный шторм", чтобы ослабить промышленность продаж, которые выросли скудные 1,6%. Те, кто пережил шторм сделал это с помощью дифференцирования и передового опыта, сказал Майкл Sansolo, старший вице-президент по маркетингу пищевых продуктов Института, в ходе ежегодной презентации говорит.

"Выберите что-то сделает вам выделиться на вашем рынке и сосредоточиться", Sansolo сообщил, как он стартовал конвенции на McCormick Place.

Sansolo сказал жесткая конкуренция подрывает долю от традиционных супермаркетов потребители все больше магазинов альтернативные форматы, такие как супер-центров и клубных магазинов значение. И экономия верхней ума в прошлом году.

Тем не менее, массового торговыми и складскими клубы могут выйти как к врагу на FMI и новый класс торговли, доллар магазинов, а также получил контроль. "Я думаю, что они являются конкурентами", Том Rubel, президент Розничная вперед, рассказал собравшимся супермаркет операторов и их поставщиков в семинаре Доллар Магазины: Супермаркет конкуренции или дополнения.

В двух других семинаров, которые смотрели на класс-оф-вопросы торговли, выступавшие подчеркивали, что супермаркеты могут использовать свое преимущество в потребительских проникновения - 100% потребителей посетить супермаркеты регулярно - по крайней мере, остановить эрозию магазин посещений и деньги потратили, не традиционных розничных продуктов питания. Тем не менее, на 1, Защита от конкурентных Источник Посягательство, данные, указывающие, что менее 10% потребителей, опрошенных решили, где делать покупки на базе сервис привлек ошеломлен реакцией, по крайней мере один участник аудитории. Служба продолжает быть областью, супермаркет операторы считают, что они могут основываться на качестве конкурентного преимущества.

Продукт тенденции на выставке в этом году вращались вокруг испаноязычных потребителей, быстрого приготовления пищи, на ходу удобства питание, оздоровительные товары и острее вкус.

Двуязычные упаковки пищевых продуктов или ориентации латиноамериканцев были в изобилии. Движение было тяжело вокруг Гойя Foods и миссия Foods кабин, а более основной поставщик Крафт привел несколько своих мексиканских распределенных брендов в США, в том числе Imperio, Morelianas и Surfido Рико печенье, и добавил вкусов и Ямайки Тамариндо его Kool-Aid бренда в Агуас Frescas мягкой смесь пить. Привлечение популярных латиноамериканских ярлык, Jel Серт, добавили 13 новых вкусов семьи размер в желатину и пудинг под маркой Royal. Топового продукта на стенде Pepsico было новым SoBe Fuerte, которая была специально разработана с Латинской позиционирования. Coca-Cola подчеркнул новый Sprite Remix, который имеет вкус профиля, который может иметь особое обращение к латиноамериканцев, а также Латинской тематики Фанта рекламы.

Экзотические вкусы, подчеркнутая с примесью велнес, были хорошо представлены чай чая и соевого молока, очевидно из FMI и адъюнкт-шоу питания специальности. Dr Pepper 7Up представил новую линейку молочных продуктов, Raging корова ", которая в настоящее время находится в 7-Eleven и магазинов запланировано на расширенной версии в центральной части США

В специи, смеси для удобства и высококлассные пряностей для гурманов едете продажи, в соответствии с Тон Brothers. Дурки привлекла внимание новых вкусов в Гриль Creations, такие, как дымный Chipotle, черный перец и итальянские травы. Маккормик добавила линии приправы смешанные называемые 1-шаг к подготовке таких блюд, как и всякая всячина Tex-Mex чили.

Как и на предыдущих шоу, удобства и быстрого приготовления пищи были сильны тенденции. ConAgra расширена в связи с успешным комплекты Homestyle Бейкс ужин, добавив Десерт печет. Он также добавил новые линии Здоровый выбор, который предлагает большие порции, полученные от выборки глобальных кухни.

Тайсон начал подготовленные куриные блюда для холодильника случае называют медальоны. Новые длительного хранения Банкетный Питание Toppers был еще один пункт, сочетание соусом и мясо поливают рис или макароны на минуту еду.

В закуски, йогурт был популярным Помимо вкуса, таких как йогурт взрыва Kellogg's Pop-тортов. И целый ряд новых закусочных были введены, в том числе Krave энергетические батончики Келлога, Электропривод Бар-запись с Nestle, Квакер Завтрак площади и овсяная Крисп фрукты 'N Зерновые баров General Mills.

ЦСК Авто

Главная депо протягивает

Новый формат Пабликс целей Latino покупателей

Обряд Aaid обслуживает на испанском языке потребителей

Кенмор выгоды от более широкого распространения

Судья вопросы срок KB Игрушки

Скобы основатель ступенек вниз, Сарджент шаги в роли генерального директора

Шоппинг-прогноз

Температура прогноз на неделю с 22 мая по 28 мая

Teeing до продажи теперь, что тигр вернулся в качели

Чувствуя merer Сожмите

Боксер Джо ли упаковать же удар?

Люси Переда: MSE для Latinas

Мастер быстрого решения для инструментов Kmart

Конец Земли 'достигает распутье

Комбинированные сильные компании могут создать культур успеха

Сирс открывает двери для Элмо и Большой Берд

Талия ценность проистекает из корней Латина

7-Eleven запускает фирменных фото стороны

ВЧ-динамик директор каменным ступеням вниз

Сайт создан в системе uCoz