Лучшие execs выступать в DSN Розничная Сегодня за круглым столом

ЧИКАГО - С supercenters, склад клубы, магазины доллара и других форматов обустройстве еще более решительно с потребителями, DSN Розничная торговля сегодня Розничная торговля круглым столом "получены новые доказательства того, что новая эра в продаже расходных материалов воссиял. , Состоявшейся 5 мая, во время съезда продовольственной институт маркетинга, встреча подтвердила, что более тесное сотрудничество между поставщиками и розничной торговли имеет решающее значение для удовлетворения потребностей различных операторов магазина и покупателей, которые покровительствуют им.

Брюс Петерсон, старший вице-президент, ГИМ, скоропортящихся грузов в Wal-Mart заявил, что его опыт показывает, что интеграция между поставщиками и розничными торговцами в разработке новых инициатив становится все более надежно закреплены, как розничная торговля продовольствием и бросить компанию в нем продвинулся. "Вы видите, различные виды отношений начала развиваться между продавцом и поставщиком", говорит он.

Стив Yarmowich, массы и В. П. команды клуба, Уэлч Foods, говорит, такая интеграция оказывает существенное воздействие на эффективность новой продукции идет на рынок. Розничные выглядеть адаптировать новый элемент в их уникальный подход. Разработка продуктов, например, "быть обусловлена продавца, клиент и в течение поставщиком, в области продаж группы. Это не принимая их от потребителей с помощью любых средств, но ее интеграции клиентов при разработке продуктов. Для какой-то степени, это стимулирование развития продукта быстрее, потому что они интеграции клиента, и, если у вас есть борец за новый продукт, который вы собираетесь довести продукт на рынок быстрее ", сказал он.

Хотя практичности сил вопрос в некоторой степени, в результате более активного участия продавца, как правило, положительно, сказал Терри О'Брайен, старший вице-президент, продажи и маркетинг для клиентов Дин брендов. "Мы не можем позволить себе не приносит нашим партнерам в розничной цикла разработки ранее. Две трети из наших новых продуктов в течение последних двух лет были в значительной степени зависит от наших партнеров розничной торговли, и я считаю, что новые игроки на питание более открытыми для участия, а также внесение вклада ", сказал он.

В более динамичных розничных окружающей среды Руководствуясь различных розничных торговцев, каждый из которых приносят сильные по маркетингу пищевых продуктов, Петерсон сказал опираясь на опыт и связи важно разработать уникальный, выгодные предложения для потребителей. "Мы считаем, что это так критически важно, отношения у нас с нашими поставщиками, сказал он.

Круглого стола предложили результаты собственных исследований, которые подтвердили прочность предприятий розничной торговли, не-супермаркет продуктов питания. Исследования, проведенного компанией Research Group Америки показали, что 33,7% американских потребителей заявили, что они делают еженедельные торговые питание на Суперсентер по сравнению с 56,5% супермаркетах, которые посещают. Кроме того, в интересной статистики, $ 8,9% сказали, склад клубы отдают предпочтение еженедельные торговые питания.

Хотя почти четверть опрошенных, 23,6%, сказали, что не посетить любое, но их основной продовольственный магазин на прошлой неделе, 16,6% заявили, что они посетили Суперсентер Кроме того, в то время как 16,4% сказали, что они были сделаны дополнительные посещение супермаркета . Из других форматах, удобных магазинов были названы 12,4% респондентов в качестве дополнительного питания выбор торговых, складских клубов на 9,4%, мясо рынка на 8,5%, растительное / производство хранить на 7,3%, магазина доллара на 3,7%, наркотиков цепи на 1,5% и кооперативный на 0,7%. Склад клубы вершины в высших учебных визитов, 8,49% респондентов принятия к сведению "третьего" в формате. С учетом деятельности фонда природы склада расходных материалов посещения клуба, даже третий-самый часто результат можно рассматривать как значительное.

В процессе анализа опроса, Бритт Бимер Исследовательской группы США отметил, что "наиболее интересный ответ" в исследовании установлено, что, хотя 80,2% потребителей, регулярно посещать супермаркеты, 59,6% supercenters магазин. "Принимая во внимание [] доля supercenters супермаркеты, супермаркеты видят, что их привести снижение ежедневно", заявил он.

Исследование является еще одним свидетельством, что потребители с готовностью осуществлять выбор между форматами, как они решили, где покупать продукты питания, Тим Крейг, DSN Розничная Сегодня редактор главный, отметил во время круглого стола. "Есть немало людей, которые не рассматривают [супермаркетов], а их первый выбор", сказал он.

НСТО заказов слушаний для Wal-Mart

Carrefour выходит Мексика, тянет назад в Японии

Гибсон USA Inc

Вкус жизни Калифорния в магазинах Чикаго Доминикс

Асда имена новых топ агента: Бонд, Энди Бонд

Лайонс Гейт Главная Развлечения

DVD-R продаж медленнее, чем ожидалось

Блокбастер капель попытке купить Голливуд

Некорректности утверждений снять Wal-Mart директор; прокурор США для взвешивания в

Земля "конца не продается все-таки

Walmart.com рекламирует товар животных

Юкейпа инвестиций своевременно Патмарк и овсюг

Зокало Молл концепции целей испаноязычных американцев решительно Латинской вкус

Albertson's допускает жесткой дороге

Wal-Mart верхней розничной среди выходцев из Латинской Америки

Наш Финч заканчивает дело для РС

Исследование: обучение розничной отрасли усиливается

Wearhouse Мужская адреса нишу в мужской моде

Целостность наносит ответный удар

Обучение инновация от мастеров

Сайт создан в системе uCoz