Ikea приносит расширить формат L.A

Ковина, КАЛИФОРНИЯ. - Домашняя обстановка гигантских Ikea принимает "чем больше, тем лучше" подход к расширению в США, открывая новые магазины массовых образцу своих торговых точках в Европе. Шведский цепи продолжил, что усилия по 7 мая с открытия 3 25 000 квадратных футов магазин в пригороде Лос-Анджелеса Ковина.

Ikea execs сказал магазин Ковина является последним в серии новых открытий и перемещения предназначен для выполнения две цели: продемонстрировать все свои продукты под одной крышей и, готовя их к клиентам на дом.

"Эти крупные агрегаты позволяют нам указать полный ассортимент товаров в одном магазине, и они очень удобны для наших клиентов," сказал Клайв Расчетно-мужчина, американское общественное менеджер дел для Ikea.

Крупных магазинов являются частью нового плана роста добавить 50 новых магазинов в Соединенных Штатах и Канаде в течение следующих 10 лет. Цепочки в настоящее время имеет 15 магазинов в США, 10 в Канаде и более 180 по всему миру.

Магазин Ковина, переселение из гораздо меньше единицы в близлежащие города промышленности, домов 9000 Ikea продуктов, которые варьируются от небольших аксессуаров для диванов и кроватей. Кавернозных, 2-этажный выходе функции 5 моделей мониторов и дома номер 54 дисплеев, при этом многие расположенных вблизи окон, чтобы воспользоваться естественным светом. Здание имеет 100 внешних пространств нагрузки для клиентов и 240-местный ресторан с Шведский проезд, основным в магазинах продавца в Европе.

Ikea откроет второй магазин в этом районе на 28 мая, 310 тысяч квадратных футов выход в Costa Mesa примерно в 40 милях к югу от Лос-Анджелеса. В новом магазине, переселение из меньшего выход в близлежащих Тастин, даст цепи 4 магазинов в районе Лос-Анджелеса, ее наивысшим в любом американском рынке.

Цепь еще три отверстия запланированных на 2003 год и вокруг существующих рынков в Колледж-Парк, штат Мэриленд, Ист-Пало-Альто, Калифорния, и Парамус, NJ Ikea будет двигаться на новые рынки в 2004 году, когда она открывает магазины в Миннеаполисе и Sommerville, массовой . розничной также глядя Brooklyn, NY случае положительного решения, будет его первый расположен в Нью-Йорке.

Будет ли национальный налог с продаж розничных действительно дум?

Сети партнеров с издателями, чтобы расти брендов

Ipods в наших автомобилей

Время на вашей стороне, как цифровые видеомагнитофоны набирать обороты

Усилия в продуктовых продолжает развиваться

Срок пространство, отведенное для пунктов рекламировали высокой рентабельностью возвращается

Последние интро, товаров для дома дальнейшему росту дифференциации

Инновационное мышление пронизывает весь модельный бизнес

Клиенты ожидают больше, и получить ее. Но они меньше платят?

Агрессивные усилия расширения целевой Rx клиентов

Редакционный

Квартал игрушки

Секреты successВ-Wal-Mart уэй

Wal-Mart и начинающих проект Бретт Фавр

Старший вице-президент Мур высшая честь победы продавца

Фирма ставки, чтобы купить Шопко, перемещение частного продавца

первый день средства массовой информации Wal-Mart опровергает критику

Wal-Mart витрины чувство моды

РИЛА осуждает национального налога с продаж

Границы перегруппировкой управления для роста

Сайт создан в системе uCoz