Home Depot 'Lite' получает это право - Вью Пойнт

Каждый раз, когда я нахожусь в командировке в Чикаго, я сдувается розничной присутствие на Великолепной мили ". С Эдди Бауэра в Apple Store, это как если бы на участке Мичиган-авеню из Огайо в Лейк-Шор-Драйв представляет Кто есть кто в американской розничной торговле массовой информации.

Но при всем вниманием к этой шикарной части города, самые свежие новости на Чикагской розничной сцена далеко от этого круг озера роскоши. Вместо этого, концепция, согласно которой У большинства людей говорить это новая двухуровневая Home Depot хранить в Линкольн-Парк, новейшая и самая лучшая запись в постоянном поиске большой ящик городских решения.

И если люди говорят, это не зря.

Расположенный в плотный, квази-жилом районе Чикаго примерно в 20 минутах езды от центра города Loop, "Home Depot Lite", как известно в штаб-квартире, представляет собой смелый новый эксперимент магазин на сегодняшний день компания, которая, по иронии судьбы был обвинен в Санкт стены, потеряв своей харизмы.

Lite или нет, однако, новый магазин, чья внешность щеголяет грандиозный стеклянный фасад, было отдавая много харизмы в ходе недавнего визита, особенно в области обслуживания клиентов. Руководство компании сделало такой серьезной работы по внушает служебных сообщений, что тревожные сотрудники прыгали за возможность помочь.

Как и в случае любой новый магазин, что ограничивающих энтузиазм может ослабевать в ближайшие недели и месяцы. Но даже когда это произойдет, новые Home Depot концепции должно быть никаких проблем привлечения покупателей.

С помощью этого нового формата, Home Depot выполнила то, что большинство командная экономика могла только мечтать: магазин, который удовлетворяет общим целям компании мерчандайзинга, а делать это в десятки тысяч квадратных метров меньше, чем "типичный" магазин.

Задача, конечно, это возможность отточить смешать с совершенством. В лес, например, когда маленькие, городских магазине не может вместить - и ни к чему - бесконечное количество 4-в-6 прессованной столбы, купцы Home Depot являются стоит задача выбора только нужного качества и количества Мастер стиля лиственных обрезки для удовлетворения местных Линкольн Парк вкус.

) (Или признать, что не был Home Depot в любой большой ящик продавца форте. Когда они сталкиваются с необходимостью выбора между трендом права, но дорогостоящим, местные или региональные услуг или отдают предпочтение национальным распределение по центральной, более рентабельным, источника, эффект масштаба будет всегда указывать на последних.

Вот где Home Depot придется быть крайне осторожными. Если это новая концепция, чтобы быть эффективными, как гибридные магазин, смеси равных частей Home Center и интерьер Design Center, он может сделать это только на питание - не диктовать - вкусами на местном рынке. Это особенно важно в условиях рыночной, как Манхэттен, где цепь называется глядя на разложение в следующем году.

Эта задача также намеки на более серьезная проблема, намеченным на дому канала в целом. Хотя Home Depot и (и Лоу по-видимому любом доме центр претендует на доллары со свои плюсы и мамы, так) выглядят на "смягчить" в магазине за счет добавления новых отделов посвященный дизайна и декора, они делают это на риск отчуждения одного или нескольких его основных групп клиентов. Это потому, что на все усилия, чтобы склонить женский DTY и DIFM центр обслуживания клиентов дома, вердикт пока еще отсутствует, существуют ли окно, независимо от того, насколько велика или мала, могут товаров гайки и болты под одной крышей с акцентом подушки и попурри корзины.

К его чести, хотя, Home Depot развертывает новые инновационные концепции в то время, когда лишь небольшое число крупнейших, наиболее уверенно компании расширяют свои портфели (думаю, Costco Дом, соседства рынка и Джеффри TRU в, назовем лишь некоторые из них) . И он делает это таким образом, что, как эстетически, как какой-либо видел в больших ящика розничной торговли сегодня Таким образом, хотя оно не может быть расположен в центре Н. Michigan Ave., Она вписывается в Линкольн-Парк, так как это во многих других городской среды по всей стране. И если этого недостаточно, чтобы убедить Wall Street, что еще харизмы, ничто не будет.

Здоровье ускорители

Старые бутылки пива

Органическое мясо

Новая волна варит цели для калории счетчики: низкокалорийное пиво увлечение приводит органов на рынке

Как колеблется замороженных продуктов питания, розничной торговли тепло ниши: с многочисленными подъемами и спадами, рынок выглядит кости на рост

Меньше значит больше в разделе hardlines

Е4 проливает новый свет на электронику

Судебная ошибка и пищевой тонкой настройки

Удобство ключ в аптеку и HBA

Предметы домашнего обихода преобразования приносит более пристальное внимание

Плечами обертывания

Рыболовных сетей, текстуры буксир чулочно-носочные изделия продаж осенью этого года

Подпись Levi's расправляет свои крылья

Wrangler пахнет прибылью, входит аромат рынка

Восстановление оборудования

Лоу

Canadian Tire

Краски ICI

Простота в использовании Последнее модное словечко инструмент категории

Сайт создан в системе uCoz