Вертис - Отраслевые новости - Краткие статьи

Недавнее исследование, проведенное маркетинговой фирмой Вертис показали, что мужчины в среднем тратят больше, чем женщины на продукты в магазинах скидки бакалейными товарами, в том числе supercenters. Среднем потратил две недели составила $ 62 для мужчин и $ 50 для женщин.

Инсайдерская торгов

Постельное белье и мае обновление линий под собственной торговой маркой дома

Длительная ванна

Ikea рассказывает Bed Bath

Десять заповедей розничная

Хватит с спамом уже!

В условиях консолидации, одежда показывает сильное выгоды

Главная отрасль продаж смешанных мешок для розничной торговли

Горячие продукты, товарных позиций изобретать категории

Kmart имена тоже купец после 3-летнего перерыва

Journeywoman Гилмартин считает, "новые" дома LNT

Дилеры и студий, чтобы проститься с VHS

Чтобы насос или нет насоса?

Орехи, boltsВ и gasВ-в Home Depot

7-Eleven чистый рост продаж 9,1% в июне

Инсайдерская торгов

Спорт Органа ближе к цели 500 единиц

QVC, чтобы уточнить стратегию мерчандайзинга в соответствии с новыми EVP

Письма в редакцию ...

Федеральная резервная система / май акционеров одобрить слияние

Сайт создан в системе uCoz