Kmart, MSO разногласия по продажам - товары для дома

Kmart и Марта Стюарт Omnimedia имеем дело с раскола на основе Марта Стюарт Everyday продукта роялти, которые не оправдали договорных минимумов за магазин продавца и закрытия comparablestore продаж дефицита, заявил MSO.

Или нет, это заставит разрыв между партнерами, как еще, неизвестно. Тем не менее, в ходе телефонной конференции, MSO руководство выразил уверенность, что компания будет получать в полном объеме предусмотренных минимальных принципов роялти в свой договор с Kmart.

Пресс-секретарь Kmart отказался комментировать ситуацию.

MSO не вернул телефонный звонок с просьбой разъяснить его замечания.

В 29 апреля конференции, Джеймс Follo, исполнительный вице-президент и финансовый директор сказал MSO постановил признать Kmart роялти доходов основаны на фактических продаж продукта в первом квартале финансового 2003 года и не договорных минимумов. Follo сказал, что в соответствии с соглашением между MSO и Kmart, разрыв между фактическими и договорными доходов может быть только исчисляется суммарно в четвертом квартале.

"Такие ежегодные договорные минимума выплачиваются в начале 2004 года в той степени, что фактические роялти заработал не соответствует определенный уровень", сказал он. "В настоящее время мы ожидаем, роялти, выплаченные в 2003 году основана на реализации продукции будет ниже минимальной суммы по контрактам".

Follo Предполагается, что разрыв между минимальными роялти и доходов в первом квартале может составить около 2 центов на акцию.

Конвергенция вершины хотите список Амазонки

"Земля до начала времен" приход на ТВ в 2007 году

Харрис Теетер открылось штамп банкротства одобрения 6 мест Уинн-Дикси-магазин

HEB сделал список 100 лучших мест для работы на латиноамериканцев, единственный супермаркет перечисленных

Безопасность пищевых продуктов и инспекционная служба

Грин-Маунтин-Петухи кофе

All-натурального мяса

Супермаркеты смотреть в производстве для выращивания зеленого

Продавцы целевой детей с удобствами

Safeway испытывать торговый бренд

Бомбей сотрудничества

Martha Stewart Living Omnimedia и Альянс Atlantis Communications сформировали партнерство принести "Марта", нового синдицированного MSLO в телевизионных шоу, в AAC Жизнь сети в Канаде

Дизайн удобства

Новые часы поднять планку в области дизайна, функциональности

MSE выкатывает новые постельные принадлежности в Kmart

Хадсонс 'Залив тенденции высококлассные с новыми брендами

2005 SPARC победителей: Supplier Performance Награды по розничной категории

Шоппинг-прогноз

Светло-до ожерелья

Надувные костюмы 'взорвать в популярности

Сайт создан в системе uCoz