Декор тенденции возникают вновь на ежегодном собрании оборудования - Национальный Hardware Show отмечено отсутствие каких-либо крупных поставщиков - Краткие статьи - Каталог объявлений
ЧИКАГО - Где останавливается аппаратных и домашнего декора начинается стала тонкой балансировать для тех, кто участвует в $ 300 млрд на рынки для товаров обустройство дома, с инновациями на обоих концах стимуляции продаж в отрасли.
На недавнем Национальный Hardware Show в Чикаго, в последние инструментов и оборудования был открыт для розничных покупателей, давая представление о самых горячих новинок. Но шоу в этом году, которое состоялось 11 августа в 13 в McCormick Place, было отмечено отсутствие многих крупных производителей, таких как Стэнли работ, Newell Rubbermaid, Скотт компании, американский инструмент компаний Honeywell и Филлипс Освещение, чтобы назвать несколько .
Хотя цифры посещаемости не были доступны на пресс-время, производители опрошенных все согласились с тем движение было вниз. события прошлого года обратил 53000, 14% по сравнению с 2000.
На экспонента стороны, шоу конденсируется из 3 залов в два, как в результате консолидации отрасли и меньше компаний-участниц. О 2700 экспонентов приняли участие в шоу в этом году, снижение на 7% с 2001 года.
Несмотря на меньшую дорожного движения и сокращение участников, однако, показывают, по-прежнему привлекает разнообразных предприятий розничной торговли, участвующих в реализации продукции домашние вещи, от супермаркетов до специалистов, домашнего декора. Поставка тракторного Ко покупателя Эдди Кларк, которая говорила Сегодня DSN Розничная из выставочного зала, сказал, что нашел случае жизненно важное значение для захвата отраслевые тенденции, но признал, что он может прийти только один день в следующем году.
Сама отрасль остается здоровым, несмотря на экономический спад. Частично из-за террористических атак в прошлом году, больше люди тратят время и инвестиции в свои дома. Последние данные по промышленности показал 6% рост с 2000 по 2001 год.
Общие тенденции в продукты, запущенные на выставке включены эргономичный и легкий в использовании инструмент, декор влияния в краске, а также продукты для ванны и безопасности или удобства функций в электрических товаров. Электроинструмент продолжать двигаться к более работающий беспроводных продуктов, в то время удобства в хранении важно.
Хотя отсутствует выставки в этом году, Стенли работ запущен ряд новых инструментов за пределы участка событий средствами массовой информации. Среди жертв были нож спорта утилита для отдыхающих, блокировка выдвижной и ковровые ножи добавил к премиум FatMax линии, духового уровня лиственных и освещенные магнитного торпедных уровне. Также подготовлен новый семейство легких без масла отделка и отделка инструментов.
Ярость в прошлом году с multitools ослабла, хотя и ручной инструмент, с большим количеством функций остаются популярными, такие, как новые SwitchGrip Allied International, которая переворачивает между двумя различными видами клещей регулярных челюсти и длинные челюсти, носа. На Грэйт-Нек-пила Производители, один новый пункт 4-в-1 усилила отверткой. Alltrade, тем временем, дебютировал новый быстродействующей автоматической загрузки ножом, что изменения лопастей при нажатии кнопки.
Alltrade директор по маркетингу Энди Сомервилл отметил, других тенденциях, представляющих интерес, таких, как дополнительный инструмент, которые продаются в магазинах, как подарки и упаковки, что позволяет покупателям трогать инструмент ручки.
Инструмент ставит подарки стали значительным категории для массового розничной торговли. Один из вопросов, как ожидается, будут популярны Циркон iSensor Трио Pack, 3 карманный инструмент, чтобы найти шпильки, металлические и напряжения переменного тока в яркие цвета.
В электроинструмента, DIY марок Черный
Инструмент хранения, в то время, развилась далеко за пределы основного окна. Ватерлоо промышленности представила конечной для инструмента любитель, XTS электронных корзину инструмент с веб-камеры, CD-ROM и DVD дисков, модем, холодильник и запираемые ящики, наряду с другими функциями. Ориентация автомеханик, этот пункт может быть вне диапазона цен для большинства DIYers, но для серьезных наркоманов гараж, есть Гладиатор GarageWorks по Whirlpool, завершающий семинар по цене около $ 5000. Среди компонентов, которые можно приобрести отдельно, холодильник, верстак, стены передач и гараж уплотнитель.
С другой стороны, женское стороны аппаратного растет в ванне категории конструктор унитазы по Бемис функция ручной росписью крышки и сиденья, а антикварная отделки популярный в смесителях. Спа эффекты в душевыми остаются спроса, такие, как тропический дождь премии спа душа по Alsons.
Изготовление всплеск Electricals был Искусство Луковицы на солнечный луч, одетый фактической луковицы в качестве декора пункта. Пузыри из силиконового геля создал всплеска, как акценты на цветные лампочки, а другие луковицы были украшены расписными конструкций, таких как счастливые лица. Оба Wal-Mart и цель выполнения версии этого декора лампы около $ 2,64.
Мода также является фактором, в живописи и украшения дома проекты. эффекты Faux закончить продолжать расти в популярности, но становятся гораздо проще применять. Голландский Шервин Уильямс Boy бренд начал Размеры, линию декоративной отделки краски, например, текстурированных гранит, шлифованный замши, антикварная треск, радужной металлических и tintable глазури.
Новый брать на ароматерапии, в то время, была распространена на краску через продукт под названием краски Pourri по Scentco. Тонкий аромат пакетов в ароматы, такие как тропических ветров, просто цитрусовых и мягким ванильным добавляются в любой марки латексная краска. Окрашенные комнате, то работает как дезодорант на срок до одного года.