Для построения продаж и накачивать прибыль - Он-Man, Властелины Вселенной фигурки возобновлен - статистических данных, включаемых

ВЛАСТЬ НЕ ДАЕТ MATTEL HE-MAN] [TM воскреснуть

В 1980-х, он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] были наиболее сильных персонажей во вселенной, не только в вымышленном мире, однако на полках магазинов, а также, где характер Вдохновленные продаж, превышающим $ 2 млрд в игрушках и лицензионный продукт к концу 1980-х.

Mike Молодая Productions и Hallmark являются возобновление проверенных символы с 90 минут мультфильм на Cartoon Network [R], а затем еженедельно эпизод, начиная с сентября 2002 года. Mattel будет возобновить собственности широкий ассортимент игрушек и связанные с ними лицензированные товары. Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] И снова из покорить воображение мальчика возрасте от 4 до 12.

Ностальгический свойства ловить Mindshare нового набора потребителей и Властелины Вселенной [TM символов] сегодня расположены играть мускулами их - на благо человечества, не говоря уже о розничных торговцев - с такой же мощности, как они генерируются два десятилетия назад. Символы должны иметь поколений апелляцию, которая будет гнать продаж различных продуктов и предметов коллекционирования.

Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM сюжет] особенно очевидной в современном мире. Он-Man [TM] является не только мощным, но образец для подражания выдержать угрозы посягательства зла. "У меня есть власть" боевой клич князя Адама [TM], как он превращается в он-Man [TM], является, пожалуй, даже более привлекательны, чем она была в первом воплощении героя.

Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] представляют собой исключительные преобразований, расширения прав и возможностей и фантазии. Немезида Он-Man [TM], Skeletor [TM], является одним из величайших злодеев всех времен и помогает детям понять противопоставление добра против зла.

Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM возвращает] для анимации с современным внешним видом и свежим новым приключениям. Поступая таким образом, символы ткать вместе передовые графики юношей стали ожидать с классическим наследием Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] пользуется. Немного свойства могут доставить этой комбинации.

Властелины Вселенной [мифологии TM] богат. Замок Grayskull [TM], например, имеет знания о Вселенной, в блестящей державой скрыта в глубине его структуры. Колдуньи, оракул красоты и предвидения, стоит отходить от замка и руки поручено охранять тайну замка Grayskull [TM], чтобы Он-Man [TM]. Он-Man [TM] возникает, когда существует опасность или когда народ Eternia нужна его мудрость и силу. Замок крепость против зла, которое представляет собой мощный значок для детей.

HE-MAN] [TM 20-летний юбилей - MATTEL вновь вводит СИЛА HE-MAN] [TM

Как Властелины Вселенной [франшизу TM] оказывается 20 лет, суть символы были recapturea группой Mattel дизайна и маркетинга во главе с ее президентом мальчиков Развлечения Matt Bousquette, который, по совпадению, является частью Властелины Вселенной инициативе [TM] 2 лет назад.

"Это был фантастический возможность для меня быть частью повторному запуску Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM]", сказал Мэтт Bousquette, президент мальчиков / Развлечения Отдел Mattel, Inc "Двадцать лет назад, это имущество было хитом. Два десятилетия спустя, он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] вдохновляют новые поколения. Это классическая сказка добра против зла, которые все еще резонирует с детьми. " Ностальгические хорошие Флюиды Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] уже вдохновляющим одна из крупнейших розничных сегодняшних успехах, популярная тема, чтобы запасти на имущество. "Он-Man" [TM] является собственностью 80-х, что наши клиенты подростковой помните, когда они были моложе. У нас есть запросы клиентов и наших магазинах ", говорит Синди Левит, вице-президент и генеральный менеджер товаров Hot Topic." Мы хотим расширить стилей и категорий, потому что мы имели такой успех пунктов у нас было в магазинах. Подростки помнить вещи, которые они росли. Они sentim внутренний воспоминания.

МОЩНЫЙ рекламной поддержки

Нынешнее поколение мальчиков будут представлены Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM], благодаря новым программирования в сочетании с мамонта рекламная поддержка собственности.

Mattel планирует перекачивать более чем на $ 20 млн в обоих рекламе и маркетингу он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM игрушки] и лицензионной продукции, в том числе несколько розничных акциях на осень 2002 и 2003 годах.

Mike Молодая Productions и Cartoon Network [R] будет и далее обеспечивать популярности недвижимости с высокой скоростью телевидения графику. Чтобы пнуть вещи, есть 90-минутный отрезок Телевизор производства Mike Молодая Productions, которая дебютировала в августе на Cartoon Network [R]. История, несомненно, привлечет детей и их родителей, поскольку "он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM]: The Beginning" функции еще никто никогда не сказал происхождения Он-Man [TM] и Skeletor [TM]. Это следует 26 новых эпизодов, которые вновь 14 новых оригинальных персонажей на 2 группы, добро и зло. Эти различные группы содержат новые персонажи, с характерным выглядит для расширения круга собственности. Сюжетных линий, имейте в виду более любознательны и сложный умы молодежи сегодня.

Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] планируется воздуха 1 раз в неделю в течение популярных Toonami блока на Cartoon Network [R], начиная с сентября и запустить до 12 раз в неделю, начиная с ноября.

Больше показов ибо Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] будут получил по основным фаст-фуд ресторан поощрения весной 2003 года. Существует также веб-сайт, <a target="_blank" href="http://www.he-man.com" rel="nofollow"> www.he-man.com </ A>, а также национальных часы и выиграть поощрения, где зрители будут иметь возможность выиграть призы связанных. Это еще один мощный маркетинговый инструмент, чтобы получить Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] перед целевых потребителей.

POWER на момент продажи

"У меня есть власть" темы будут отзываться в точке продажи через вывесок возможностей, что делает его легким для детей, чтобы найти товар спортивных их любимого персонажа. Там в хозяина он-Man [TM] и Властелины Вселенной [товаров TM] установлен в хит полках магазинов начала Fall '02 и создать такое же волнение порожденных в 80-х.

Ведущие стая игрушки Mattel, но это только начало. В планах предусмотрено все: от мягких линий витаминов.

В ответ на требование продавца, он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM] будут представлены многие счета конкретных акциях. Mattel будет работать с предприятиями розничной торговли, чтобы создать "розничная развлекательных центров" с использованием "У меня есть власть" графика, и Он-Man [TM] и Властелины Вселенной [TM бутиков]. Несколько покупке будет зависеть от "собрать их все" преемственность поощрения обращения к детям владеть всеми их любимых персонажей.

Для коллектора сторону бизнеса, то будет дисплеи и события на коллектор шоу. Коллекторы играют большую роль в том, что, безусловно, будет успешной возобновить

Статья: HE-MAN] [TM и Властелины Вселенной [TM] POWER

* Поколениями призыв, который превысил $ 2 млрд в игрушках и лицензионных продаж в течение десяти лет

* Телевизор серии воздуха на Cartoon Network [TM] - начало сентября 2002

* За $ 20 млн планируется в розничной продвижение рекламы

* Цели 4 - для 12-летних мальчиков

* Опираясь на опыт в области маркетинга развлечения от Mattel

Сайт создан в системе uCoz