кончины Эймса это знамение времени - Редакция - Эймс Универмаги не смогли конкурировать с крупными скидками сети - Краткие статьи
Часто говорят, что вы только получаете так много шансов. Ну, Эймс Универмаги, безусловно, сыграл свою роль.
44-летний региональный дискаунтер, который чуть более двух лет назад был провозглашен поворот 1990-х годов, скончалась на недомогание, которое пострадало более десятка других ритейлеров в течение последних десяти лет.
Недомогание была проста - неспособность конкурировать долгосрочной перспективе с военной машине Wal-Mart, а также целевых и других розничных торговцев специальности, что медленно разрушаются клиентской базы Эймс.
Эймс испытал те же проблемы, с которыми столкнулась группа Feisty региональных игроков, которые включены такие имена, как Энн
Несмотря на ряд инициатив, которые, казалось бы, были дифференцированы Эймс от своих конкурентов, и создал свою нишу, что несколько других розничных торговцев может утверждать, Роки-Хилл, штат Коннектикут-компании розничной торговли по-прежнему не смог бы выжить.
После 11 сентября и мягкой экономики, сжал располагаемых доходов своих клиентов основных низким уровнем доходов, только еще более ухудшено любого возможного всплеска продаж и прибылей, что компания столь необходимой для достижения.
Там будут те аналитики, которые считают, Эймс висели на много дольше, чем она заслуживает. И там будут группы, которые никогда не понять, почему это сосредоточены продавца, которые появились для достижения поворот в конце 90-х не могла поддерживать его.
Реальность такова, что обе группы имеют право, и в то время была надежда, и оснований полагать, в одном месте несколько лет назад, те же, что рак был диагностирован в конце 1980 года появился и в конце концов разрушили компании. Некоторые из проблем, с которыми сталкиваются Эймс включают в себя:
* Интеграция Хиллз. По аналогии с $ 800 млн приобретение Zayre в 1988 году, покупку Хиллз за $ 130 млн в конце 1998 года появился смысл, расширение портфеля компании и о ее создании на новых рынках. Но, как Zayre, компания не смогла оправиться от стоимости реконструкции усилия, интеграции систем и около $ 200 миллионов в долг.
* Переусердствовать расширения. В дополнение к приобретению Хиллз, Эймс вошел центре города Чикаго рынке в октябре 2000 года 11 магазинов, приобретенных из Гольдблата. С давление расти и в нужном формате для рынка, а это оказалось дорогостоящей ошибкой многомиллионные.
* Невозможность расширить клиентскую базу. Хотя Эймс четко определить своего клиента, как 55-плюс "и был верным следующее, она не может привлекать другие организации, которые собрались на конкурентов.
* Прижмите по цене. Вне зависимости от стоимости и "сделок на мешок", который в значительной степени способствовало Эймс, продавец не может эффективно соперничать с ценой войн на рынке других ритейлеров.
* Отсутствие поддержки поставщика. Медленно, но верно, продавцы стали менее охотно сотрудничать с Эймс и присущего риска.
Это был храбрый усилия, чтобы спасти эту компанию, но это было, задним числом, Catch-22. Независимо от того, каким образом сосредоточил свои стратегии. Независимо от того, насколько творчески программ маркетинга и мерчандайзинга были. Независимо от того, насколько хорошо разработаны свои магазины стали. Независимо от того, как совершенные его соратников.
Судьба Эймс, основанный на истории со скидками розничной торговли, было неизбежным.
Существует никакого утешения в смерти Эймса. Дайте компании для усилий и достаточно сказать, что это всего лишь еще одним признаком того времени.