По уходу за ногтями получает свой блеск назад после временного затишья сегмента - H

Истинная красота больше, чем просто красивое лицо. В эти дни, это ухоженные руки и ноги тоже. внимание женщин к деталям активизировать рост в категорию, которая была относительно квартиру около трех лет. Маркировка конце медленного экономического роста продаж по уходу за ногтями продаж продуктов питания, наркотиков и массовых каналов возросло в середине однозначных диапазон за год, закончившийся в мае. Еще более обнадеживающим, по уходу за ногтями продаж стены на продукты питания, наркотиков и массовых каналов относительно твердых двузначные доходы за год, закончившийся 15 мая 2002, согласно Nielsen Scantrack данных.

Несмотря на успехи продаж, розничные торговцы принимают пристальное внимание на эту категорию. "Рост продаж стоимости брендов привели средние розничные цены снижаться в ряде важных сегментов", говорит Кеннет Робинсон, вице-президент по маркетингу для тихоокеанских мира. "Розничные торговцы не занимается торговой потребителей вниз, поэтому это рассматривается как большая проблема. Например, некоторые игроки в искусственном пространстве гвоздь - Nailene бренда Тихоокеанского мира включены - кредитные повседневной" бонус "пакеты искусственных ногтей, хвастовство большого размера рассчитывает на препятствуя частые визиты в проходе ухода за ногтями и сокращения размера корзины.

"Розничные торговцы начинают понимать это, так что в следующем году вы увидите, многие из них просят [поставщиков] для подлинного категории методов строительства, таких как инновации, которые приносят в новых пользователей и брендов, которые приносят доверие к категории", сказал Joel Карден, старший вице-президент по продажам и категории управления.

В этом плане Тихоокеанской международной ожидает. В начале 2003 Запуск новых крупных сегмента движущиеся по инициативе лицензионное соглашение в категории искусственного ногтя. Инициатива обещает сохранить набранные темпы в сегменте начал в 2001 году инновации Kiss Продукты и Nailene.

Обе компании привлекают новых пользователей к категории с их запускает предварительно склеенных ногтей. Инновационной позвонил 8,5 млн. долл. США дополнительных продаж продуктов питания, наркотиков и массовых каналов, для 13-недельный период, закончившийся 15 мая 2002, согласно данным ACNielsen. Kiss сообщил его "Шаг 1 Easy" французский маникюр заранее клееного гвозди, зеркальное отображение горячих тенденций в цвет салона, делают феноменально хорошо.

"Французский маникюр, как белая футболка. Он обращается к широкой аудитории", говорит Грейс Таллон, вице-президент по маркетингу продуктов Kiss. Kiss обновила внешний вид традиционного французского маникюра, смягчая четкий стиль линии по аэрографии. "Внешний вид был придуман американским французский маникюр", сказал Таллон. Поцелуй "Бродвей бренд аналогичные выразить вариант ногтей названием" Подготовка к отъезду ".

Nailene Портфель самоклеящимся ногти, а именно Nallene Быстрый и французском Быстрый аэрографии, а также видим продолжающийся рост начиная с момента запуска в прошлом году.

Sally Hansen возобновил свою искусственных ногтей бизнеса, который начал внедрение в магазинах в прошлом месяце, со всеми продукции с тефлоновым создать легкий, здоровый ноготь.

Вообще говоря, рост в сегменте искусственных ногтей часто служит хорошим предзнаменованием для польского продаж, а также. Данные показывают, польский продажи смещаются к стене по уходу за ногтями, пространство доминирует Sally Hansen, и от франшизы косметических брендов.

Новые технологии в сегменте обещает радости потребителей и резкому старту продаж 2002. Множество предпринимателей, представила кровотечения края цвета нововведений запланирован вывоз остальной части летом и осенью. Цвет тенденции вращаться вокруг динамических пигментов, которые ставят различные оттенки под разными углами.

Сила в продуктах ногтями взял слабину на медленном сегментов в течение года. Алан Бергман, президент Bi-Ло-дистрибьюторов, компании, которая продает в аптеках в Нью-Йорке региона метро Город, названный салон продукции Nailiques и ногтей Tek, как две основные моменты в ремонт бизнес. "Это всегда так, что если продукт хорошо учится в салон, он находит свой путь к розницу", сказал Бергман.

Тем не менее, множество поставщиков приведет профессиональные продукты маникюрный салон для прохода ухода за ногтями в этом году. Прогрессивная красоты Бренды смотрел показателей продаж по маникюру и педикюру лечения в салонах начиная с момента запуска в год-полтора назад, прежде чем давать "зеленый свет" к своей линии Спа Solutions.

"Хитрость заключается в том, чтобы выявить неудовлетворенные потребности или хотите потребителей", сказал Рик Голдберг, владелец и президент Прогрессивного красоты брендов. "Люди ищут маленьких радостей, но сократив немного", говорит Голдберг. "Они все равно будет в салон, но не с той же частотой. Таким образом, возможность захвата, что потребитель в массе и наркотиков канал на рекордно высоком уровне". Голдберг, который понимает потребителей сегодняшней жесткой нехватки времени, разработали продукт, который может быть введен в течение 60 секунд. Спа решения "линии обновления кожи Лечение начинается судоходство в этом месяце.

Норстар КПК принял киев из салона канал для Sweet Spa, 5-SKU линии салона процедуры для рук и ног, такие, как основные для кутикулы масло, натуральный сахар, скраб Мгновенный маникюр и мяты формулу мгновенного педикюр. Всего Sweet Спа линии, в диапазоне цен от $ 6,99 до $ 19,99, в настоящее время доступна на Walgreens.

Новые Дана Парфюмерия Корпорация также готовится к запуску своей спа-Frills вдохновил бренд с изображением личности Trina. иллюстрация стильные, 20-то. Frills обещает стать первым тянуть всю концепцию спа вместе с 7 отдельных SKU, 6 ногтей концепций и 11 комплектов в диапазоне цен от $ 7,99 до $ 14,99. Линию, которая отражает внешний вид Stila бренда Эсте Лаудер, будет раскатывать по розничной марта.

Sally Hansen - лидер в категории лечения с 53,3% рынка за год, закончившийся мая, по данным AC Nielsen-данных - сделает свое обещание обновлять бизнес два раза в год с выпуском таких продуктов, как Возраст Правильно, эксклюзивные сои, витаминов и розового масла формулу, которая освещает и чинит ногтей.

Sally Hansen также увеличивается за счет расширения категории лечение в другие категории, например, такие, как бальзам для губ, уход за руками и уход за ногами, с такими продуктами, как нет тепла, парафиновый компресс рук гладкой, 18-часовой Защитные рук Creme; Anti-Aging Ретинол рук Сложные и Радиант рук и ногтей

Инновации в каждой искусственной польский и лечения хорошо сделали, чтобы оживить продажи категории нуждающихся в бурно развиваться.

Сайт создан в системе uCoz