Доллар Три приобрести Зелененькие: аналогичного размера, диверсификации продукции приводятся в качестве стимулом для покупки

ЧЕСАПИК, VA. - Приобретение Зелененькие в этом месяце составляет доллар Три первых сеть магазинов доллар существенно национальных присутствие, расширяя свое влияние, чтобы каждое государство в континентальной части Соединенных Штатов, за исключением Северной Дакоте.

покупки доллара Три о 96-единицы частная цепи естественным и реальным успехом для розничной торговли. Зелененькие работает в 10 западных штатах, шесть из которых доллар Три хватало присутствия дюйма новых государств Доллар дерева Колорадо, Аризона, Монтана, Нью-Мексико, Юта и Вайоминг.

"Это последняя часть страны, где у нас не было присутствие или инфраструктуры, вот что сделало ее столь идеальным для нас", сказал генеральный директор Макон-Брок-младший, который подробно остановился на сделку в 16 мая селекторного совещания с аналитиками.

Сделка, в работах в течение нескольких месяцев, планируется закрыть в этом месяце. Доллар Три заплатит $ 100 млн для цепочки, которая подготовила объема продаж в $ 127,5 млн. в прошлом году из магазинов, которые в среднем $ 1,4 млн за штуку.

Заставить дело еще более привлекательным является тот факт, что Зелененькие напоминает Три доллара, как в магазине размер и товаров смеси. Для обоих, расходные материалы составляют 40% от смеси, все, по цене $ 1. Одно из отличий является высокий процент Доллар Древа импорта, 40% против 20% в Зелененькие.

"Я не думаю, что это клон, но это, безусловно, выглядит удивительно знакомым. Это одна из причин, почему мы, как это хорошо", сказал президент и главный операционный директор Боб Sasser.

Sasser сказал Зелененькие магазинов будут переведены в доллары Три название и формат в течение ближайших 18 месяцев. При покупке объем Три доллара и опыт в обеспечении высшего качества импорта, компания ожидает, чтобы иметь возможность увеличить валовой прибыли и продаж в магазинах Зелененькие. Стоимость конвертации магазинов будет варьироваться от $ 30 000 как минимум для установки точечных от продажи систем, до оценка $ 100000 в некоторых местах.

Так как все магазины Зелененькие закрыты по воскресеньям, Dollar Три планирует конвертировать большинство мест в 7-дневный график, обеспечивая дополнительную продаж.

Кроме того, сделка дает доллар Три восьмом и новейшие распределительный центр, управляемый Зелененькие в Солт-Лейк-Сити. Доллар Три планы по расширению этого центра и перестраивать свою дистрибьюторскую сеть для улучшения эффективности, такие как перемещение ее нынешней магазинов Айдахо, которые будут обслуживаться с Зелененькие DC.

"Объединив возможности Зелененькие распределения и покрытия с нашим, у нас есть реальная возможность сэкономить на распределение расходов", сказал Sasser.

Основная часть кадровых Зелененькие и управленческой команды останутся нетронутыми. Брок называемые цепи "хорошо управляемой компании с тонкой команду менеджеров и хорошей работы магазина", в котором он полностью уверен в будущем. Будущая роль Зелененькие основатель и генеральный директор Brent епископ не был указан.

Приведение Зелененькие магазинов в доллары Три раза в как ожидается, повысит доходы продавца на акцию от 2 до 3 центов в этом году и на 7 центов за 2004 год. Дополнительные магазины будут также стимулировать продажи квадратных роста доллара Древа кадры из плана в этом году 22% до диапазона от 28% до 30%. Зелененькие предполагается открытие 5 магазинов в этом году, которая будет продолжаться, как планировалось.

После завершения сделки, Dollar Три вырастет до более чем 2400 магазинов в 47 государствах. Это делает это $ 2,3 млрд компании больше в географический охват, чем семьи доллара, в настоящее время 42 государств, а доллар Генеральный секретарь в 27 государствах. В доход, Dollar Три остается в № 3 месте, однако, за доллар Генерального 6,1 млрд. долл. США в области продаж и семьи доллара 4,1 млрд. долл. США.

Семья доллар и доллар Генеральной работать несколько различных форматов, продажи товаров более чем за $ 1. Только одно-цена-точки розничной торговли размер калифорнийской 99 центов, которая хранит 154 и $ 663 млн в продажах.

Так происходит общественности в 1995, Dollar Три расширила агрессивно как органически и за счет приобретений. Четыре различных сделок с 1996 по 2000 добавили 358 магазинов в портфолио цепи, уничтожив большинство региональных конкурентов. Компания купила Dollar Bill $, 98 Cent оформление центров, только $ Один и доллар Express в течение этого времени, затем поступил 2-летний период относительного затишья, как это переварить ее самые сложные сделки, Dollar Express.

"Мы предпочитаем, органического роста, но у каждого из наших предыдущих приобретений перед нами географического охвата, которые имели бы нам лет, чтобы построить себе", Sasser сообщили аналитики.

Sasser заявил, что сделка Зелененькие была слишком хороша, чтобы пропустить, так как она выполнила все приобретения продавца критериев - дополнительные географии, надежная инфраструктура, хорошо вписывается, сильная экономика и возможности для улучшения.

Он также помогло то, что доллар Три находится в хорошей форме финансовой, а объем продаж вырос, что 17,2% в прошлом году и прибыли на акцию рост 24% в течение финансового 2002 года. Сопоставимые продажи магазина выросли на 1%, и, хотя не лучшее исполнение оказалось замечательным в свете сложной экономики. Аналогичные комп прогнозам на 2003 год.

Теперь, когда доллар Три сути национальных, что дает ей существенное преимущество перед конкурентами. Хотя рекламы исторически было минимальным и сдержанной, продавец может рассмотреть вопрос национальной маркетинговой кампании для повышения осведомленности о бренде в отрасли и рост клиентской базы.

Даже при почти национальной след, Dollar Три еще лет роста вперед, с дальней целью 4000 по 6000 магазинов в Соединенных Штатах.

Гудзонова залива мостов разрыв между скидками Канады и среднего уровня розничных

Home Depot, утвержденных для въезда в Китай

Мейеровитц назначен президентом TJX

Гуди в переговорах по приобретается

Росс сохраняет имена Panattoni Магазин EVP

Wal-Mart начинает метро 7, чтобы добавить в моде чутье

Спорт власти качели для заборов

Невиль назначил новых исполнительный вице-президент дизайн на разрыв

Бывший Kmart execs бежать за нарушение федеральных законов

Inter Parfums предлагает второе публичное размещение

Скобы заработка в соответствии с прогнозами

CompUSA прощается с Хорошие Парни; закрывает все двери

Reader ответы

Судебная лояльных клиентов

Образовательные игрушки ездить здорового продаж кривой

Hit имен новых президента и исполнительный вице-президент

Tempton имени В. П. KB Игрушки магазинов

Новые места центре Tia заседании

"Baby Einstein" перерастает в дошкольных

Лучшие бренды: всеобъемлющего национального опроса потребителей проектируемой марки предпочтение в 17 товарных категорий

Сайт создан в системе uCoz