лучше платежную Федеративные давая Macy's - Federated Department Stores, чтобы изменить имя 455 мест в Macy's

Цинциннати - численность отдела фирменного магазина Macy's будет поставлен на испытания в конце этого лета, когда Federated Department Stores добавляет имя Macy's в областное управление сети магазинов она работает под именем Лазарь, Голдсмита, Бердинс и запрещении Marche.

Название изменение затронет 151 из 455 магазинов, и Федеративные результате почти во всех $ 15,4 млрд. универмага цепи подразделений, действующих под знаменем Macy's. Федеративные будет продолжать работать 31 магазинов под названием Bloomingdale's. Предполагается, что изменения происходят быстро с 48 запрещении Marche магазинов, расположенных в штате Айдахо, Монтана, Орегон, Вашингтон и Вайоминг, 42 Лазаря хранятся в штате Огайо, Кентукки, Индиана, Пенсильвания и Вирджиния, а также магазины 5 Голдсмит в Теннеси, которые должны получить новые названию по 1 августа. Изменение не будет иметь места до февраля 2004 года в 56 магазинах Федеративные в Бердинс в штате Флорида.

"По слоев национального бренда мощный Macy's на сильные отделов Федеративные операций и региональных таблички, мы не только сможем в полной мере воспользоваться на национальном уровне в бренд мощный Macy's впервые, но мы будем иметь возможность действовать более эффективно в качестве компании, "сказал президент и исполнительный директор Терри Лундгрен.

Помимо названия Macy's в других своих брендов универмаг следующим подобный шаг в начале этого года, в котором Федеративные в Рича универмагов в Грузии, Южной Каролине и штате Алабама были переименованы Rich's-Macy's.

"Наши клиенты Атланте положительно откликнулись на интеграцию Rich's-Macy's, которая также поддерживает наше решение продлить развертывания стратегии бренда Macy's в магазины и в других наших региональных рынков в ускоренном графике", сказал Лундгрен.

Еще до эксперимента Рича, ранее в этом году, Федеративные указал предпочтение имя Macy's. В начале 2001 года, его универмаг Стерн дивизия была закрыта, а магазины были переименованы или Macy's и Bloomingdale's. В середине 2001 года, Федеративные купил отдел Свободы дом сеть магазинов на Гавайях и переименован единиц Mac / с Осенью 2001, Федеративные реорганизовал свою универмага связанных каталога и электронной коммерции операций для ведения бизнеса исключительно за счет Macys.com.

Сдвиг в сторону Macy's рассматривается как позитивный шаг аналитиков, которые следуют Федеративные.

"Мы рассматриваем это как очень благоприятные перемещения и реализации благо, одна из основных причин для слияния около 10 лет, и Федеративные Macy's назад", в соответствии с Линдой Кристиансен с UBS Warburg. "Это имя изменение позволит Федеративные более эффективно использовать свои сильные частные программы бренда с национальными маркетинг, позиционирование их в качестве подлинно национальных брендов".

Изменения могут также помочь Федеративные генерировать увеличение трафика клиентов и продажи продемонстрировали, как добавление имени Macy's наряду с пропагандистскими усилиями под руководством недавно назначенного директор по маркетингу и новым рекламным агентством принести новые волнения в торговый центр. Федеративные назначил Петра Заксе, бывший президент и главный операционный директор разделения Bon Marche, служить директор по маркетингу подразделения для контроля за всеми маркетинговых программ Федеративные, в том числе разработка рекламной кампании нового Macy's, который будет создан недавно назначенный рекламного агентства Лоу

Если ребрендинг усилий удается чего кэш Macy's на федеративных началах в других брендов, а также кампания является эффективным, позволив клиентам, об изменении и потребительских расходов подборов во второй половине года, так как некоторые аналитики предсказывают, Федеративные может быть глядя на один из своих лучших Праздники сезонов в последние годы.

Рост коммерческих и потребительских рынков Руководствуясь приобретения

Storch делает резкий выход на целевой

Шоппинг-прогноз

Куб Foods добавляет биометрические платежи

Тигра падает на полках и игрушки списки на праздники

Сео решения действительности розничная

Изучение языка розничная

KODAK Picture создатель помогает вернуть фотолабораторные рентабельности бизнеса

Playmates знаков для Клубничный торт

Розничная становится тренировки для детей

Ода IPod: как массового помогли сделать MP3 Apple момент значок

Марка корзине: сравнение цен 17 изделий под маркой ведущих в стране сети broadline

IPod прозрение в 35,000 футов

Цифровые Закладки целевой чтению

Переосмысление классики

Взрослые бренды второго детства

Roto роль: как ведущих брендов поддержания их верхней полке статус

Wal-Mart насосы маркетинговых сообщений на праздники

Скобы продолжает твердо придерживаться динамичного рынка

FedEx Kinko установлен в заново помещения супермаркета

Сайт создан в системе uCoz