лучше платежную Федеративные давая Macy's - Federated Department Stores, чтобы изменить имя 455 мест в Macy's
Цинциннати - численность отдела фирменного магазина Macy's будет поставлен на испытания в конце этого лета, когда Federated Department Stores добавляет имя Macy's в областное управление сети магазинов она работает под именем Лазарь, Голдсмита, Бердинс и запрещении Marche.
Название изменение затронет 151 из 455 магазинов, и Федеративные результате почти во всех $ 15,4 млрд. универмага цепи подразделений, действующих под знаменем Macy's. Федеративные будет продолжать работать 31 магазинов под названием Bloomingdale's. Предполагается, что изменения происходят быстро с 48 запрещении Marche магазинов, расположенных в штате Айдахо, Монтана, Орегон, Вашингтон и Вайоминг, 42 Лазаря хранятся в штате Огайо, Кентукки, Индиана, Пенсильвания и Вирджиния, а также магазины 5 Голдсмит в Теннеси, которые должны получить новые названию по 1 августа. Изменение не будет иметь места до февраля 2004 года в 56 магазинах Федеративные в Бердинс в штате Флорида.
"По слоев национального бренда мощный Macy's на сильные отделов Федеративные операций и региональных таблички, мы не только сможем в полной мере воспользоваться на национальном уровне в бренд мощный Macy's впервые, но мы будем иметь возможность действовать более эффективно в качестве компании, "сказал президент и исполнительный директор Терри Лундгрен.
Помимо названия Macy's в других своих брендов универмаг следующим подобный шаг в начале этого года, в котором Федеративные в Рича универмагов в Грузии, Южной Каролине и штате Алабама были переименованы Rich's-Macy's.
"Наши клиенты Атланте положительно откликнулись на интеграцию Rich's-Macy's, которая также поддерживает наше решение продлить развертывания стратегии бренда Macy's в магазины и в других наших региональных рынков в ускоренном графике", сказал Лундгрен.
Еще до эксперимента Рича, ранее в этом году, Федеративные указал предпочтение имя Macy's. В начале 2001 года, его универмаг Стерн дивизия была закрыта, а магазины были переименованы или Macy's и Bloomingdale's. В середине 2001 года, Федеративные купил отдел Свободы дом сеть магазинов на Гавайях и переименован единиц Mac / с Осенью 2001, Федеративные реорганизовал свою универмага связанных каталога и электронной коммерции операций для ведения бизнеса исключительно за счет Macys.com.
Сдвиг в сторону Macy's рассматривается как позитивный шаг аналитиков, которые следуют Федеративные.
"Мы рассматриваем это как очень благоприятные перемещения и реализации благо, одна из основных причин для слияния около 10 лет, и Федеративные Macy's назад", в соответствии с Линдой Кристиансен с UBS Warburg. "Это имя изменение позволит Федеративные более эффективно использовать свои сильные частные программы бренда с национальными маркетинг, позиционирование их в качестве подлинно национальных брендов".
Изменения могут также помочь Федеративные генерировать увеличение трафика клиентов и продажи продемонстрировали, как добавление имени Macy's наряду с пропагандистскими усилиями под руководством недавно назначенного директор по маркетингу и новым рекламным агентством принести новые волнения в торговый центр. Федеративные назначил Петра Заксе, бывший президент и главный операционный директор разделения Bon Marche, служить директор по маркетингу подразделения для контроля за всеми маркетинговых программ Федеративные, в том числе разработка рекламной кампании нового Macy's, который будет создан недавно назначенный рекламного агентства Лоу
Если ребрендинг усилий удается чего кэш Macy's на федеративных началах в других брендов, а также кампания является эффективным, позволив клиентам, об изменении и потребительских расходов подборов во второй половине года, так как некоторые аналитики предсказывают, Федеративные может быть глядя на один из своих лучших Праздники сезонов в последние годы.
Рост коммерческих и потребительских рынков Руководствуясь приобретения
Storch делает резкий выход на целевой
Куб Foods добавляет биометрические платежи
Тигра падает на полках и игрушки списки на праздники
Сео решения действительности розничная
KODAK Picture создатель помогает вернуть фотолабораторные рентабельности бизнеса
Playmates знаков для Клубничный торт
Розничная становится тренировки для детей
Ода IPod: как массового помогли сделать MP3 Apple момент значок
Марка корзине: сравнение цен 17 изделий под маркой ведущих в стране сети broadline
Цифровые Закладки целевой чтению
Взрослые бренды второго детства
Roto роль: как ведущих брендов поддержания их верхней полке статус
Wal-Mart насосы маркетинговых сообщений на праздники