Шопко сдвигов к росту: Pamida предлагает приветствуем стабильности

Ашваюбенон, WIS. - С его Pamida разделение на более твердую почву, новый президент Шопко и исполнительный директор компании Сэм Дункан наметила целый ряд новых инициатив на годовом собрании акционеров компании - планы, что даже включить слово "рост".

"Мы достигли каждой из трех целей, изложенных в письме в прошлом году на акционеров", сказал Дункан. "Рентабельность, ликвидность и прибыль Pamida все улучшена". Pamida относительно операционной прибыли на 11,3 млн. долл. США по сравнению с убытками в 12,7 млн. долл. США в 2001 году. За первый квартал, завершившийся 3 мая, отдел продаж увеличилась 0,6% и привилегии выросли на 1,3%.

Финансовые новости для магазинов Шопко не был положительным, с цепочкой продаж и размещения комп потери за год на 1,1% и снижение на 4% за первый квартал этого года.

"В целом, разделение Шопко доставлены твердых результатов в непростой год", сказал Дункан. "Поля совершенствования и расходы хорошо контролируются. Наши сильные предприятия розничной торговли здравоохранения осуществляется очень хорошо, и теперь составляет 27% от объема продаж Шопко дивизии.

Пойнт-Бейли частных ярлык запуска был хорошо воспринят, как были введены новые продукты в доме и электроники ведомств, сказал он. Новые рекламные инициативы, включая единый день продаж в настоящее время, направленных на увеличение пешеходное движение.

Обновленный дизайн форматов будет опробован в двух местах и Нина-Грин Бэй, штат Висконсин-в этом году. Каждая из них будет функция значительные изменения декора, перераспределить пространство для области декора дома, расширить для красоты и здоровья, активного износа, электроники и слуг департаментов и повышенной пищевой и закуски предложений. В родильном отделении будут добавлены, а также новые предложения обслуживания клиентов, как монеты подсчета машин, газетные стойки и печать машин.

Pamnida также проводит испытания новой конструкции магазина с 11 единиц пройдя небольшое перестраивает сократить softlines, добавляя дополнительные расходные материалы и удобства ориентированных предметов. Соотношение дорогих товаров находится в центре внимания и рекламных области малой бытовой техники, как стиральные машины, посудомоечные машины и холодильники были добавлены.

Четырнадцать аптек были добавлены в магазинах Pamida в прошлом году и от 15 до 17 новых запланированы на этот год в дополнение к возможности добавления 2:58 новых магазинов Pamida в 2003 году.

"Больше Pamida магазины будут запланированы на 2004 год, и мы смотрим на возможные места для новых магазинов Шопко, что будет открыто в 2004 году, но никаких решений пока не обнародованы", сказал Дункан: "Мы добились значительного прогресса на пути к возврату Шопко к финансовым и конкурентоспособной крепкого здоровья в 2002 и возбуждаются возможностей, которые мы видим впереди ".

Канадцы объятий Джорджа линию модной одежды

Второй зеленый, чтобы открыть магазин недалеко от Денвера

SPARC празднует промышленности передового опыта

Е. докладов рекорд продаж, поднимает 3Q прогноз

Whole Foods видит 4 квартал падение доходов

Инсайдерская торгов

Постельное белье 'N вещи далека от завершения сделки

Блокбастер лица тяжелую борьбу

KB Игрушки нанимает розничной ветеринар Speranza как ОКУ

Tommy Hilfiger на продажу? Получает 5 предложений

A-B испытания своего первого продукта ликер

Сделка возвращает Сакс к роскоши и строит Bon-Ton мышц

Стив

IKEA строит магазин импульса, способствует единый образ

Шульц возглавить дизайна одежды Sears Holdings

IKEA празднование дня рождения

Fresh Summit способствует органические, свежие движения

Wal-Mart новости со всего мира

Wallack имени исполнительный вице-президент по Гэп ребенка, дети DIV-ов

Keprta Safeway пропагандируется в ЦПС

Сайт создан в системе uCoz