инициативы BJ's включают собрание частных ярлык - Обзор рынка - BJ's Оптовая клуба

Натик, масса. - BJ's Оптовая клуба продолжают экспериментировать с мерчандайзинга и добавить инициативы, или на основе существующих, с тем чтобы укрепить его позиционирование как клуб с потребителем в виду, руководство сказал во время первого вызова квартале конференции компании.

BJ's планирует ввести новые частными торговыми марками, в том числе Уэллсли Фармс в свежих продуктов питания, Уиллоу-лэйн мебель, Rozzano в итальянском стиле питания и проживания Дом для кухонной утвари и домашней прислуги. Развертывание новых частных ярлык в дополнение к уточнению испытания новых инициатив, питание и небольшие размеры упаковок на рынке Кливленде. Меньшие размеры упаковки сделали достаточно, чтобы оправдать развертывание программы на 17 дополнительных единиц.

Кроме того, BJ's продолжает усилия по повышению качества продукции, удерживая цены точек. В пекарне, это означало, добавив решетки верхней персика и яблочные пироги, что члены клуба Стоимость же сумму денег, так как предыдущий продукт. В одежде, BJ's увеличил долю товаров дизайнер доступный ярлык. Качество инициатива была исходя быстрее в категории при условии короткие сроки, говорит Mike Wedge, президент и исполнительный директор, но продолжающиеся усилия идет thoughout ассортимент товаров.

"Это цель одна вокруг здесь, чтобы улучшить качество", сказал он. Тем не менее, BJ's заплатил в нижней строке.

В первом квартал, закончившийся 3 мая, чистый объем продаж получил 15,7% до $ 1,4 млрд. и сопоставимых продаж клуба передовых 5,7%. Бензин продаж способствовали 4,7% до 5,7% до комп-клуб продаж.

Доход упал, однако. относительно BJ's прибыль от продолжающихся операций в размере 12,7 млн., или 18 центов на акцию до кумулятивного эффекта изменения в учете. Учета изменения включают после уплаты налогов прибыль в размере 0,7 млн. долл. США, или 1 цента на акцию в результате сокращения запасов компании по обязательствам House2Home аренды. Чистая прибыль в первом квартале этого года 11,3 млн. долл. США, или 16 центов на акцию, включала сбор в размере $ 1,3 млн., или 2 цента на акцию, за принятие заявления по стандартам финансового учета № 143.

В первом квартале финансового 2002 года доход сообщили BJ's от продолжающихся операций в размере 23,4 млн. долл. США, или 32 центов на акцию. Чистая прибыль за квартал прошлого года составил $ 23,1 млн., или 32 центов на акцию.

Ведж сказал, что как увеличение объема продаж и снижением доходов отражают инвестиции BJ's делает перестроить и активизировать свою деятельность. Comps выросли, но с поля были отчасти из-за снижения цен компания приняла, в первую очередь на продукты питания, начиная с четвертого квартала прошлого года, а стоимость более высокого качества товаров и материалов. Триммер окраины основной виновник в большой скачок в себестоимость продаж, до $ 1,34 млрд. с $ 1,14 млрд. годом ранее квартале, который сыграл важную роль в снижении доходов.

"Это было главным образом снижением товаров полей в дополнение к нижней рычаг размещение стоит от медленнее тенденция продаж" Кэти Малони, директор BJ's отношений с инвесторами сообщил DSN Розничная торговля сегодня. Высшее расходы на коммунальные услуги также сыграли свою роль.

Другой фактор затрат, С.

Продовольственная объем продаж увеличился на 3,2% в первом квартале 2003, что клин протянул, как пример того, как инвестиции в качество и цены приносят свои плоды. Генеральный продажи товаров поскользнулся на 2,5%, которые он обвинил в частности, на слабых экономических условий, которое повлияло прочного продаж товара на складе клубы в целом и прохладной погоды на северо-востоке.

Дебора Weinswig, аналитик Smith Barney, опустил ее второй квартал 2003 года доходы оценку до $ 0,31 с $ 0,33 ранее на основе пересмотренного-прогноз по более низкой валовой прибыли. В конференции Франк вперед, BJ's CFO, предложил второй квартал EPS оценку от 29 до 33 центов.

"Хотя мы с удовлетворением отмечаем инициативы BJ's, мы по-прежнему считаем, что долговременные структурные проблемы все еще существуют, и как таковой, мы сохраняем нашу закаленного взгляд на компании," сказал Weinswig. Структурные проблемы включают в и многоканального конкуренции, в частности, WalMart, как BJ's уделяет больше внимания потребителей члена.

BJ's открыл три клубов в первом квартале, 2 в Грузии, и один в Нью-Гемпшире, а также планирует добавить 11 или 12 в этом году все на существующих рынках. К маю 2003, BJ's работает 143 клубов и 71 АЗС все на Восточном побережье Соединенных Штатов по сравнению с 134 клубов и 57 АЗС в мае прошлого года.

Исследование: взлеты и падения быть № 1

Есть supercenters на их пути в Канаду?

Вакансии быть сокращен Kmart реструктуризацию

Интернет-магазин до 30% во время отпуска '05

На выставке CES 2006, что крупнейшие это то, что маленький

Акции на Bed Bath намек на преемственность

Личный контакт

Мейпл оставить достигает соглашения HBC

Netflix прибыли, рост абонентов знак

JCPenney.com имеет, это все внутри "с $ 1B поток доходов

Musicland

Редакционный

Ex-Target Exec Storch, чтобы положить TRU назад на точку

Tesco, чтобы дебют в США на западном побережье

Лучшие стратегии резонанс во всем бизнес

Office Depot входит Южная Корея

RAC руки ежегодной награды рекламы

Флорида последних предложить 'WMT законопроекта "О

Талботс покупки конкурента J. Джилл

Обаятельная цели к престижном

Сайт создан в системе uCoz