Главная сейчас там, где лицензия - товары для дома

Лицензирование имеет решающее значение для дома в течение длительного времени, но его роль иногда размыты. Тем не менее, запуска и развития новых продуктов линии сигналов, что лицензионный продукт является одним из самых динамичных районов дома моды.

Но Есть лицензии и Существуют лицензии. Некоторые из них, как много общего у продавца, как лицензиара, особенно если они представляют собой новый и собственные метки внутри класса торговли. Другие отражают взгляд или восприятие, которое отличается ли доступны на одного продавца или через целый ряд магазинов. В любом случае, обе лицензии принести fashionability и различные точки зрения, что помогает розничной торговли доля конкретной претензии.

И цель и белье 'N вещи застолбили Уэверли, например, и как говорят они создали сильное, если независимые, положение с брендом. 2 розничной торговли очень разные цены очков соответствующие своим торговым класса, а также уникальный дизайн. "Уэверли мы проводим делается исключительно для нас", отметил Андрей Шлеепфер, директор по мерчандайзингу вещей N белье. Уэверли был успешного внедрения в компании, отметила она, а розничный торговец это еще не конец своего участия в новых лицензий. Постельное белье 'N вещей относится к числу тех ритейлеров, которые будут выброшены из Лиз Клейборн товаров дома в августе.

Хотя Уэверли давно установлены, Марта Стюарт Everyday в основном получил известность в Kmart, даже если он вдохновил других сделок и отпрысков, и привести к чеканке новой перспективе, собственная разработка, на получение лицензий, которые были основаны исключительно на данном продавца , по крайней мере в пределах канала торговли. Несмотря на годы и различные мероприятия, лицензия остается сильным в Kmart, который продолжает работать со сторонними дизайнерами по созданию производственных линий, чтобы помочь дифференцировать свой ассортимент.

"В Kmart, наши эксклюзивные бренды, такие как Марта Стюарт Everyday ключевые бренды в нашем доме отдел", Абигейл Джейкобс, пресс-секретарь Kmart, сказал. "Вы будете получать информацию о скором улучшений и дополнений в MSE мягкой дома, а также новые Боксер Джо постельные принадлежности для обратно в школу. Кроме того, было сообщено, когда договор был объявлен сбор Талия Соди будет включать постельные принадлежности, когда она запускает в августе ".

Не все лицензии срабатывает. Целевая добилась успеха в последнее время в деле внедрения Уэверли как традиционный элемент и противоречит MSE - в свой ассортимент домашней прислуги. Но это не значит, что каждая лицензия запуска было гладко для розничной торговли. Например, оригинальный Лиз Клейборн был неудачным в цель, когда супермодель Ники Тейлор, который был вовлечен в бренд, похолодел по сделке. Наблюдатели в целом согласны, что дом-ориентированных Тодд Олдхэм лицензии не оправдала ожиданий. Совсем недавно, задача была довольно удачной три лицензии: света Европы, увеличившись Синтия Роули и Илин Розенцвейга и Лиз Ланге. Оба Эми сое и зыбь в подавляющем большинстве марок дома моды. Когда его спросили о интродукции на конференции вскоре после того, выкатили, Грегг Steinhafel, президент Задача магазины, сказал, что все три были близки к плану, с Эми сое немного выше, Лиз Ланге и зыбь на несколько ниже. Тем не менее, он подчеркнул: "Все три марки вы упомянули делаем очень близки к тому, что мы ожидали".

Целевая был одним из наиболее динамичных предприятий розничной торговли, которые приняли лицензий. Тем не менее, во многих отношениях, Cherokee остается краеугольным камнем лицензии цели. Целевая вступила в лицензионное соглашение с цели в 1995 году, и соглашение были внесены поправки в 1997 году. Формирование основе случайных ассортимент образом, что помогло создать привлекательность компании для потребителей - особенно в тех регионах страны, где дизайнер этикетки иметь меньше отличительный знак - Чероки остается сильным элементом список ритейлеров.

Хотя в первую очередь известен как бренд одежды, Cherokee на самом деле работает гамму моды Целевые сегменты. Соглашение между компаниями дает Задача магазины США исключительные права на использование Чероки товарных знаков в определенных категорий товаров, включая мужчин, женщин и детской одежды; интимной одежды, фондов и пижамы, мужчины, женщины и аксессуары детская мода; кроватью и ванной продукции и аксессуары, багаж, спортивные сумки и рюкзаки; домашнего текстиля; слуг и изделий домашнего декора; домашняя обстановка; спортивные товары и косметику, ванны и тела продукции. Целевая экспериментировала с чероки в число категорий.

последние 10K подачи Чероки с США по ценным бумагам и биржам показывает, что лицензия остается живой. "Из-за сильного присутствия и продаж Чероки-брендов в Задача магазины в течение финансового 2002, роялти доходы от Задача магазины составил около $ 20,7 млн., что составляет 197% от минимального гарантированного вознаграждения за финансовый 2002 в соответствии с измененными Целевая Соглашения" Компания заявила.

Задача магазины, под свое дело Cherokee, согласился заплатить минимальный гарантированный гонорар в размере 9,0 млн. долл. США для каждого из двух финансовых лет, который закончился 31 января 1999 и 2000, и 10,5 млн. долл. США для каждого из 4 финансового года, заканчивающиеся 31 января, 2001 по 2004 год. Роялти с Чероки на основе продаж 20,7 млн. долл. США за финансовый 2002 против $ 19,3 млн. годом ранее.

Чероки также является одним из ключевых брендов в Зеллерс, которое имеет эксклюзивную лицензию в Канаде, где он по-прежнему жизненно важное значение. Зеллерс начала продаж Чероки-фирменных товаров в июле 1998 года и в ходе налоговых поступлений роялти от 2002 Зеллерс составил около $ 3,8 против $ 3,7 млн. годом ранее. 2002 роялти было 145% гарантированного минимума.

Не все лицензии не считая, конечно, и число поставщиков продвигают новых и расширенных линий на основе сделок с дизайнерами. Джастин Вольф, директор по маркетингу Гибсон Оверсиз ", сказал, что компания добилась успеха во внедрении несколько лицензий, в том числе Клэр Мюррей. Не так давно, Клэр Мюррей Гибсон и подписали лицензионное соглашение о продлении отличительные ремесел-вдохновили дизайнера выглядит полную коллекцию настольные продукты называли Сад Клер.

Клэр Гибсон Мюррей линия включает в себя обширный набор посуды, столовые приборы и посуда моделей адаптировано из характерных морских и Мюррей мотивы природы. "Клер обладает редкой способностью довести смысле на улице в дом," Волк сказал. "Ее конструкции свежий и полный личности, однако они также сообщить непосредственное чувство осведомленности и комфорта. Гибсон очень взволнован этой возможностью, чтобы принести сада Клэр в мире настольная".

На предстоящей выставке лицензирования, попурри из дизайнеры планируют открывать новые предложения для розничной аудитории. Искусство впечатления, только в одном, например, будет предлагать целый ряд известных и процветающих художников и свойств, в том числе известного дизайнера по текстилю Сьюзен Сарджент, который имеет виды производства Спрингс, среди прочих, Blue Jean Тедди; подростков / между брендом Так Girly !, автор-иллюстратор Сьюзен отделения; ребенка фотографа Валерия Табор-Смит, а также художников Сью Dreamer, Жозефина стены и Шим Schimmel.

В марте доллар дерево завершила сделку по приобретению 138 магазинов и смежных активов dealsВ ничего за доллар цепочку от продавца продуктов питания и поставщика Supervalu

Обаятельная Шоппес открытия 50 касики

Стюарт постучал вести Бомбей сотрудничества

Best Buy в первом квартале доходы лучшие ожидания аналитиков

Наркотиками ветеран индустрии Джордж Джефферс проходит в 78

Best Buy на Boire принимает мерчандайзинга смекалка Игрушки 'R' Us

Тернараунд главным приоритетом для нового исполнительного директора Circuit City

H

Nike доходов подняться 9%

Акции проданы

Зарегистрирован на продажу

Best Buy испытаний расширила линейку продуктов Apple

Формулой жизни начинается новая жизнь на ее ownВ-с Best Buy рядом

Целевая стартует тур отверстия июля магазин

RT объявляет SPARC продавцов год

с J. Crew 'IPO крупнейшим с 2002 года

Шарлотта Русе продает магазины Rampage

Blender / Best Buy партнером на музыку промо

Господин

Новый Nokia storeВ-лучшее место, чтобы купить $ 90000 сотовых телефонов

Сайт создан в системе uCoz