Ввод лицом к продукции - товары для дома

Характер и новизна лицензий прочно утвердилась в домашних товаров и розничной торговли и производители продолжают находить новые способы их применения, чтобы категории весело.

Wal-Mart расширяет применение своего Мэри-kateandashley лицензии. В последние несколько недель, Мэри-kateandashley пляжные полотенца украшали власти продавца проходах. TerriSol является одним из ключевых поставщиков лицензии пляжное полотенце лет, обеспечивая ежегодно обновляется спектр Looney Tunes и Scooby-Doo продукции. Тем не менее, не все дети лицензии на основе традиционных мультфильмов. Компания добавила, Yo Girl для подростков, отметил Мишель Райт, TerriSol менеджер по маркетингу.

Спрингс промышленности сделал набеги с Гарри Поттером, обновление коллекции в виде книги / фильма серии развивается.

"Лицензированные продукты продолжают расти в популярности, поскольку потребители подвергаются такой быстро меняющейся моды и знаменитостей в средствах массовой информации и развлечений, и они все чаще подключать с брендами и дизайнерами в самых разных стилевых направлений, от", "Торговый пространства" Гарри Поттер Лесли Гиллок , В. П. управления брендом, Пружины Industries, сказал.

Среди популярных лицензий, которые используются в настольных ассортимент на цель и WalMart являются Халк, Scooby-Do, Disney символов и Спанч Боб Квадратные Штаны.

Однако лицензирование не является строго ограничено слуг и столешницей. Солтон добавил Scooby-Doo попкорн и вафельные электронной органов. Вафельные органов создать форму диска вафли с изображением Scooby, и, таким образом, реальные, ей-собаки Скуби закуски.

Шифер повышений Мервинс укрепляет структуру руководства

Скобы способствует присутствие в Азии, дело UB

Исследование: большие окна отстает онлайн степени удовлетворенности клиентов

Оценка успеха

Розничные положить их самых модных ногу

Плоских телевизоров, Ipods доминировать, как продажа драйверы

Здоровое питание зажигает продаж и инновации

Рынок учит, витрины инновационной продукции

Конструктор программ задают тон

Клеть

Корпорация объединенной промышленности, который действует как Spectrum Brands, объявила о своих планах в начале этого месяца, чтобы купить канадский производитель удобрений Nu-Gro Corp

Открытый институт энергетического оборудования

Барбекю ищет горячей роста этого лета

UCFW забастовку целей; головные боли начинаются

Toy Fair дает хорошие шум, но продолжаем искать на резервных из игрушки

Целевые испытания нового формата и долларах цена программы

Сохранить мать earthВ-это розничная своей работой?

Летний сиквелы

Costco становится лучше все время: супермаркет забастовку предлагает дополнительные буксир

Гибсон является одним из заморских поставщиков на рынок новые продукты на предметы домашнего обихода Show, 20 марта в 22 в Чикаго Маккормик Плейс

Сайт создан в системе uCoz