Revlon позволяет играть за глаза - Здоровье

После получения доли рынка в обоих своих флагманских бренда и бренд Алмей в начале 2003 года, Revlon стремится создать импульс еще один раунд инновационной поддержке более чем на $ 100 млн стоит маркетинговой поддержки до конца этого года.

Revlon, бренд № 1 в губы, будет выделить часть, что здоровенный кошелек, чтобы укрепить свои позиции в глаза категории.

В августе этого года две новые интродукции глаз намечены к хит категории. Revlon хлестать Fantasy Primer Mascara, два шага тушь для ресниц, которая обещает кормить и накачивать ресницами, будут доступны на $ 7,50 SRP.

Вдохновленные его LipGlide цвет губы начали год назад, Revlon представит Revlon Eyeglide Шиммер тени, крем-на-порошок тени расположен в подписи потока LipGlide через упаковку. Все 10 оттенков будет доступен в августе этого года за $ 6,50. Revlon также расширить LipGlide бренда с запуском LipGlide Sheer. Формула зависит от маслом жожоба и витаминами Е и С, чтобы дать губы тонкие, мягкие скольжения цвета. 10 чистой оттенки будут доступны за $ 9,50 в августе.

Revlon усилия на протяжении всего прошлого года, а именно: ролл из новых стен красоты и усиленный-маркетинговых Бутон получить, имеют увеличил доли рынка обеих своих брендов во второй половине 2002 и начале 2003 года - в настоящее время 17,9% для Revlon и 6,2% для Alinay, по данным ACNielsen за четыре недели, закончившийся 25 января 2003.

"Мы на большой скорости поезд выходе из станции на пути к большим направлениям, и [розничных] хотят быть на этот поезд," сказал Пол Мерфи, новый исполнительный вице-президент Revlon о продажам в Северной Америке.

Новые Уайлд Отс прототип имеет целостного на качественно новый уровень

Вещи Белье-н получает удобный

Whole Foods продолжает горячей полосы

Игры розничной торговли, несмотря на расширение промышленности спад

Kmart

В. Ф. Джинсы только что приобретенные марки Микроавтобусы по цене примерно $ 396 млн

Сара Ли Corp

Хип-хоп стиле демонстрирует розничного креди

Fall продаж чулочно-носочные изделия, чтобы получить ногу

H

Kmart и Martha Stewart Living Omnimedia достигли договоренности о продлении до 2009 года их долгосрочного соглашения о распределении на этикетке Everyday

Стоимость Plus на мировом рынке

Уход создателя продукта Елена Троянская ООО заявил, что он согласился приобрести Oxo международных, создатель фирменных Oxo кухонная утварь и посуда, из ВКИ Холдинг Co

Главная специалистов, техническое перевооружение мерчандайзинга

Линия расширения

Один кубок получает сингулярных внимание

Продовольственная касается диска контейнер органов

Marketplace Генри, концепция магазина подчеркивая "здоровую" пищу, работает ярмарка вакансий для заполнения до 80 позиций магазин в магазине Phoenix планирует открыть в конце июня

Харрис Теетер

Соединенные пищевой промышленности и торговли профсоюз

Сайт создан в системе uCoz