Стиль а-ля Wal-Mart: по-прежнему дешево, то шикарный: мода из-за рубежа приносит дивиденды - Cover Story

Wal-Mart исторически боролись с модой предложение. Тем не менее, ритейлер активно пытается изменить свою репутацию большой ящик, торговаться-основы ресурс - и уже заручиться более высокие результаты. В с Джорджем, из с Кэти Ли, Wal-Mart меняет обоих брендов и уровень современный стиль в его ассортимента. Мотивация клиентов сделать дополнительные покупки моды, сохраняя свои основные основы инициативе одежды бизнес играет ключевую роль в силу общего будущего роста Wal-Mart.

Это имеет важное значение для Wal-Mart строить свою линию верха, чтобы держать ее расширения продаж модели сильна, как быстро растущий розничный торговец в один прекрасный день в конце концов ударил насыщения с точки зрения торговых точек. В настоящее время наиболее успешные розничной сети в мире приносит 12% до 14% от общего объема продаж одежды, по словам Кристин Августин, старший аналитик Bear Stearns. Одежда, традиционно обладает более высокой цене, чем большинство точки товарных позиций, с отличными полями. Когда отоваривается умело, он может быть одним из самых прибыльных розничных категорий. Рассмотрим огромное количество дополнительных бизнес Wal-Mart может приносить от одежды, если удастся продать больше товаров, моды клиентов.

Wal-Mart, очевидно, имеет этой цели видное место в своей повестке дня, с целым рядом изменений, направленных на ведется метательные одежды продавца, а также общего объема продаж, еще дальше в чартах.

"Wal-Mart уже огромный пешеходного движения, и если они могут использовать тренд-ориентированных товаров в импульсе одежды и аксессуаров покупает успешно, результаты будут обращении", сказал Дебора Weinswig, розничная аналитик Smith Barney

Помимо модных брендов, как Levi's и Джордж "может легко расти одежды до 20% от общего объема продаж в ближайшем будущем", добавил Weinswig.

Строительство его образ, Wal-Mart неуклонно привлечения национальных брендов в области моды, и часто бывшие бренды универмаг, через ее ассортимента. Компания с успехом выращивать Джордач среди юниоров и девушек одежды, а также, Багл Бой у молодых мужчин и мальчиков носить.

эксклюзивные Levi's Wal-Mart "Штраус Подпись бренд, который пройдет по территории мужчин женщин и детей, установлен в вывозе в июле во всех Wal-Mart Stores. Это умеренного образа жизни, с джинсами стоимостью менее $ 30, будет включать в себя не-джинсовой дна, верхней одежды и трикотажных и тканые вершины также как и планировалось части смеси.

"Это черт бренда вписывается в то, что Wal-Mart ищет в этикетке, в том числе моды, отличное качество и, конечно же, каждый день низкие цены", говорит Сара Кларк, Wal-Mart пресс-секретарь.

Подпись будет в значительной степени подчеркнул на момент продажи и Wal-Mart в магазине телевизоров, предназначенных на привлечении уже существующих Wal-Mart клиентов в отдел одежды.

"Стратегия Wal-Mart является получить клиенты, которые уже в магазине, торговом, чтобы купить одежду", отметил Dan Берри, аналитик Merrill Lynch.

По этим причинам, национальных брендов, имеют решающее значение для успеха Wal-Mart. Частные ярлыки и собственной национальной эксклюзивных брендов доминировать на полу, однако.

"Я думаю, что они делают отличную работу, строить свое личное позиционирование брендов национального этикетки таким образом, что направляет потребителей в отделах одежды", сказал Джонатан Мэттьюз, директор инновационной деятельности на Расселл Спортивный, которая производит и Discus Jerzees.

Как Wal-Mart строит его печать через национальные имена, продажа частной торговой маркой становится легче.

"Кроме того национальных брендов помогает заказчикам Wal-Mart торговли до более низким ценам частными торговыми марками, а также укрепление репутации Wal-Mart, как одежда ресурсов", сказал Чарльз Беккер, В. П. продаж, на пороге тысячелетия.

Основу стратегии бренда Wal-Mart является то, что частные метка огромные прибыли центра чистой прибыли для предприятий розничной торговли, что источником самих товаров.

Именно поэтому добавление ASDA-импорт Джордж частной торговой маркой, а у женщин и мужчин, является одним из важнейших инициативы с точки зрения получения моды клиентов и заручиться наилучших возможных результатов.

Джордж рулонов в магазинах, она заменяет самых печально известных брендов Wal-Mart, Кэти Ли. Ли, безусловно, есть много прессы, но большая часть ее была отрицательной, в частности, потогонной слухи, что окружало ее линии. Тот факт, что Wal-Mart удалось успешно розничных ее одежды с тем, что можно было бы одним из самых непривлекательных spokeswomen мыслимые говорит о потенциале роста для Джорджа. Кроме того, Джордж предлагает гораздо более стильной, карьера соответствующих вопросов, чем его предшественник.

Есть проблемы, которые приходят с сортировкой более моды, однако. Wal-Mart являются места отдаленные, и тенденции, которые летят в Майами, не может хорошо играть в Пеории. Вместе с тем, чтобы смягчить эти проблемы, компания микро одежды компании и ассортимента аксессуаров с тем же вниманием к деталям, он поставил в своей источников.

"Ассортимент в Wal-Mart, безусловно, региональных и каждый магазин смотрели почти как отдельного индивида бизнеса. Внимания, что Wal-Mart ставит в каждый магазин на индивидуальной основе, является поистине замечательным", сказал Абэ Chehebar, генеральный директор сети аксессуаров , который работал с продавца в течение 18 лет.

Даже в масс-маркет скобы, как рабочая одежда мужская, Wal-Mart был перехода к более модным наименований.

"Мы с Wal-Mart в течение длительного времени, практически с самого начала в 60-е, и мы смогли расти вместе с ними, вносить коррективы в наши товары отводками обновленные возможности на наши основные предложения," сказал Джон Рагсдейл, менеджер, основной спецодежды, Williamson Didde компании

Сегодня мода является проверенным на сырьевые товары. Wal-Mart первый опытный звездных результатов от моды с Мэри-kateandashley, который стал миллиардным бренда. Его модный ассортимент между одежды и аксессуаров однозначно доказано, что легкомыслие было серьезное дело.

Другая причина, Wal-Mart начала проводить моды клиентов было своем замечании, что успех британского ASDA испытал в одежде путем Георгия. Wal-Mart является зеркалирование не только одежды ASDA фактор в моде, но и превосходные доклады.

Это хорошая новость, потому что если Wal-Mart имеет оставшиеся недостатки в одежде, она находится в мерчандайзинга. Целевая получил наивысший для массового рынка оценка наиболее привлекательных для магазина окружающей среды в своем недавнем исследовании потребительских исследований "Меридиан". эффективности Wal-Mart в получении новых партий из складских помещений, и на полу приводит к упакованы этаж, что делает его "трудно получить тележки или коляски вокруг, особенно в женщин; 'отметил Dan Берри Мужчины-жестокого Линч аналитик. Недавно реконструированная Wal-Mart Stores новые крепежных что открывает отделы одежды, но они в меньшинстве

"Как ни странно, когда мы опрашивали потребителей о в магазине презентации Wal-Mart, они фактически рассматривается большое количество товаров на пол, широкий выбор, гораздо более позитивно, чем мы себе представляли они будут", сказал JeffJacobs, вице-президент "Меридиан".

Уровень качества также значительно улучшилось в частной торговой маркой Wal-Mart, который предлагает, где пропускает 100% лен лаборатории пальто куртки Джордж и Джордж женщины приходят на $ 16,88.

Компания прошла долгий путь с работы износ его основных предлагают в 60-х. Тем не менее, основы, в повседневной низкие цены, всегда будет главной достопримечательностью.

"Мода, безусловно, играет большую роль в ассортименте Wal-Mart сегодня, однако, это основы, которые изо дня в день хлеб с маслом бизнес", добавил Chehebar.

Вегас аппаратных показать рулетка играет и выигрывает

Xanadu будет революционизировать Retailtainment

Скобы запускает сервис слишком малого бизнеса рынка

Коля классы его с износом гл мужчин

Целевая ежегодном совещании смотрит назад в будущее

Toysrus.com Amazon.com подает в суд

JCPenney праздников третий год подряд доходы

RadioShack стремится быть быстрее рынка

BJ's объявляет доходы на годовом собрании

Когда речь идет в центре города, ожидать большего от цели

Mexx каналы рынке безумие на основе стоимости евро глэм

Белье Анна воплощается в инновационной слабым

CompUSA входит категорию нововведений и приобретения

Whole Foods выходит за пределы опыта покупкам

Целевая насосов в шикарном HBCВ и массовых никогда не выглядела лучше

Office Depot resurges условиях мерчандайзинга преобразования

Toysrus.com получает название кибер крупнейший магазин игрушек мира

Hayward, с Calif.В-Mervyn "просто бросил новые эксклюзивные на ринг, основаны на Олимпийские чемпионы золота и 6-кратный чемпион мира Оскар Де Ла Хойя

Лос-AngelesВ на основе его успеха в розничной продаже в том числе Коля, Mervyn и JCPenney, JNCO подписал Е. Глюк Corp

JCPenney суды молодых, хип потребительской базы: успех измеряется в комп выгоды

Сайт создан в системе uCoz