Accessorize передумает новой глобальной стратегии - В новостях

8 магазинов Accessorize, которые устанавливают свои корни на американской земле в течение последних 2 лет на упаковке свои сундуки и движется обратно в Великобританию. Это британская цепи был доставлен за рубежом в совместное предприятие ООО "Monsoon, владелец франшизы, и любезных Шоппес, материнской компании Lane Bryant, Мода Буг и Екатерины II. Monsoon поставили аккуратный ассортимент женской сумки, шлепанцы, ювелирные изделия, головные уборы и аксессуары к каждому аксессуары, а Обаятельная Шоппес выступал в качестве управляющей компании в США розничной торговли. Все они перестали получать грузы, ликвидирует товаров на 30% и дозы свои двери 30 июня.

С аксессуары категория была одной из сильнейших в розницу по темпам роста на протяжении последних 18 месяцев, логичный вопрос: что пошло не так?

Оказывается, что место, более ассортимент, сыграли значительную роль в том, почему не Accessorize плодотворной предприятия. Управление обвиняет 11 сентября на отрицательные результаты, как и многие другие розничные торговцы, но не так много для смягчения и без того слабую экономику.

"Наша стратегия для размещения магазинов должен был быть в районах высокого трафика туризма, к сожалению, после 11 сентября, туризм ставки изменились, так что нам не удалось достичь такой трафик мы хотели бы надеяться на цепи, и мы не встретились наши собственные ожидания ", объяснил Гейл Coolick, директор по связям с инвесторами в Обаятельная Шоппес.

В конце прошлого года, Обаятельная Шоппес директор Доррит Берн отметил, что "мы не планируем какого-либо расширения цепочки", а полное закрытие всех магазинов стало своего рода сюрпризом. Розничной сходит грубого год Lane Bryant, и сосредоточиться на развитии своего доминирующего розничный бренд оставил мало времени, чтобы развивать концепцию Accessorize.

Другая причина смерти цепи связано с его точки отдел магазина цена, $ 50 для кожи кошелек незнакомой территории по специальности аксессуары в розницу.

Один покупатель в Ньюпорт-Молл в Джерси Сити, Нью-Джерси, рассказал DSN Розничная Сегодня ", это мой любимый магазин ... это здорово, что все 30%, это, как правило, слишком дорого. Мне жаль его закрытия."

Один из сотрудников, который просил ее имя удерживается проницательно отметил, что "магазин был не в том центре, я не думаю, что клиенты в Джерси-Сити понять ценность продукта. Мои друзья из Нью-Йорка придет и купить тонну товара , и я думаю, если бы он был расположен в Манхэттене в магазине будет выполняться гораздо лучше.

В. Ф. продает Healthtex приобретает Микроавтобусы

Новые YorkВ-отметить свое 25-летие, Candie имеет партнерские отношения с "Секс в большом городе" художник по костюмам Патрисия Филд производить ограниченный ассортимент обуви, одежды и аксессуаров

MinneapolisВ-Нэш Финч является прекращение его купить п Сохранить и Avanza форматов розничной торговли

Целевая фиксированной на продукты питания: дисконтные магазины, supercenters объединить увеличить долю рынка съестных

Бостон рынок торгуется по продуктовый проходах

Посуда Наборы

Fun замораживать

Другие варианты

Can-делать отношение помогает развиваться сектор услуг

Тайсон, Хант поможет положить регион на карте

Поставщик справочника: наиболее полный перечень в отрасли розничной компаний, предоставляющих услуги по всему Северо-Запад штата Арканзас

CE начинает появляться в странных местах

Инсайдерская торгов

Браун новый черный? Это было за день

LondonВ-в то время как королева Мама, конечно, хорошо каблуках, Исторические королевские Английский дворец Бренды будут доступны для лицензирования первый раз в этом году

Уинстон-Салем, NCВ-одежды автоспорта лицензирования увлечение продлил на день рождения костюмы: NASCAR Джефф Гордон и Холстон только объединились, чтобы возобновить ее первый мужской одеколон, Холстон Z-14

Материал вопросы

Вашингтон, DCВ-Sesame Workshop, некоммерческой образовательной организации, которая производит "Улица Сезам", запускает программу, которая будет использовать коалиции партнеров и консультативного совета по вопросам здравоохранения, питания, физической культуры и специалистов в области образования

Природные мяса

Мясо шипит, как тенденции разжечь продаж: говядина, свинина, курица и, как и продукты являются хорошими для вас опять, и розничные торговцы спекулируют

Сайт создан в системе uCoz