Пересказ классического свойства доминирует одежда программ - Лицензирование

Что старое новое снова в мире по лицензированию, где заново ретро свойства, которые успешно работают в широком диапазоне одежды категории. Будь супергероев в былые времена, как Spider-Man, или свойства традиционных для девочек, как клубника Shortcake, они по-прежнему яркий аккорд с потребителями.

"Ностальгия свойств, таких как Халк этим летом, делают большую работу ориентации мамы, так и детей", сказал Эллисон Гроссман, директор по развитию, Детский "R" Us.

Ретро возрождение не является совершенно новым. Что нового и то, что приятно удивлен, розничной торговли, лицензии и лицензии, так что эти свойства были успешно вновь на новое поколение фанатов.

"Когда мы впервые решили выполнить это понятие несколько лет назад было много скептиков. Теперь, однако, помощи медведей и клубники программ Shortcake одежды не только по-прежнему процветает в подарок, а также специальности рынки, они также успехов в массового канала ", сказал Майк Браун, директор по маркетингу American Greetings.

Это такие свойства, как My Little Pony и Супермен проверяют также одновременно с разных аудиторий - юниоры клиентов, детей и мам - это очень необычно. Это породило интерес к лицензии товары из широкого круга покупателей.

Spider-Man товаров, обновление с графикой CGI, является выдува в розничной продаже, включая Wal-Mart и Payless ShoeSource, даже если он был полный год, начиная с фильма дебютировал, а через год, пока продолжение показов в июле 2004 года.

Еженедельные продажи проходов по сообщениям, составляет от 40% до 70% для товаров от поставщиков, включая C-Life и дети Штаб-квартира - даже спустя месяцы после первого фильма левой театров. Поддерживая собственности свежие благодаря дизайну, производительности, как ожидается, сохранится и в сроки, продолжение.

"Мы видим много интересных вещей с партнерами в плане разработки продукции для дальнейшего, особенно в плане одежды", сказал Аль-Овадия, исполнительный вице-президент, Sony Pictures Consumer Products.

Еще одно свойство Marvel; Халк, также очень сильные, с фильма на то, как ожидается, будет фильм лета.

"Мы очень рады, Халк, и как положить много в магазине в рекламных усилий и сортировки широкий ассортимент продукции," сказал Данетт Томпсон, аксессуары покупателя, Wal-Mart.

Одежда является, "вероятно, вторая по величине категория в розницу, как Spider-Man и Халк, независимо от его Brown Shoe компании или футболка производителя", сказал Расс-Браун, исполнительный вице-президент, Marvel.

Успех свойства Marvel's оказывает эффект ореола на супергероя свойств в целом.

"Я думаю, что активизация Marvel является изобретать классических супергероев, и мы видим возрождение в свойствах DC Comics, в том числе Бэтмена и Супермена, который был движущей категории роста", отметил Марибет Башни-Тот, директор одежды, Warner Bros Consumer Products.

Как тенденция прогрессирует, компании находят, что ностальгия потребителей выходят за рамки конкретных свойств целых концепций, глубокие корни в детстве. Это объясняет, почему принцесса товаров Disney была успешной. Около года назад, студия объединила звездной силе из ведущих звезд, в том числе "Спящая красавица" и "Золушка", чтобы создать бренд, который электростанции и быстро стала ведущим инициативе своего подразделения потребительских товаров.

"От Fred Segal на цель и Wal-Mart, Disney Принцесса одежды и аксессуаров, с огромным успехом", сказал Пэм Лиффорд, вице-президент по развитию бизнеса, Disney "Мы продолжаем строить собственности акции, такие, как в лотерее участник сна на Мервин в. "

Еще один классический с сильной маркетинговой за ним, Барби, по-прежнему блокбастера. Материнская компания Mattel обновилась собственности два последних суб-брендинг успехи, Барби и Щелкунчик Барби Рапунцель. Этот праздник, еще одно видео CGI, на этот раз версии "Лебединое озеро" с участием Барби, в настоящее время сопровождается пижамы и одежда для девочек. Мейми Bros., что производители Мэри-kateandashley, производит Барби одежду настроить для Wal-Mart и других розничных торговцев ассортимент.

Существует также сильный интерес к розничной предстоящем освобождении от Universal Studios, "Ван Хельсинг", который центров по классической темы мальчиков - монстров. Бума вырос на мумию Всеобщей и вампира функции, и этот фильм, в главной роли "Людей Икс" Хью Джекман, как монстр убийца Ван Хельсинг, как ожидается, на нерест мощного потребителя продукции франшизы.

"У нас есть стабильные некоторых знаковых свойств верхней монстра всех времен, от мамы, которая уже принесла нам успех, Дракула, и мы объединить все их акции в этом предприятии", сказал Тим Ротуэлл, старший В. П., мерчендайзинг и маркетинг.

Весной 2005 CGI фильм "Роботы", "Фокс, а также краны в 50-х ностальгия затянет родителей, бабушек и дедушек.

"Мы уже запланировали эксклюзивные линии с Wal-Mart и Target," в соответствии с Дженнифер Робинсон, директор по маркетингу, Fox L

Это ностальгия Вибе выходит за пределы отдельных свойств общие темы помогает объяснить кажущееся несоответствие в сфере лицензирования. свойства Nickelodeon - все из которых являются относительно новым - продолжать выполнять в исключительных случаях.

"Мы по-прежнему имеют невероятный успех со всеми свойствами Nickelodeon мы проводим, в том числе Дора Explorer, в дополнение к успеху с ностальгией свойства клубники, включая торт", сказал Джон Хо, перспективно, Payless ShoeSource.

Объясняет, Hal Snik, директор потребительских товаров на Nickelodeon ", я думаю, что архетипические темы детства, касающиеся семьи и семейных отношений доминируют наиболее из наших лучших свойств, и это то, что за рулем своих апелляции".

Чтобы упростить формулу для успешной реализации программы лицензирования на широкие обобщения, девочки, как принцессы и куклы, мальчики, как супергерои и монстров. Стереотипы держатся так, как проверенные временем и снова на регистры.

Новые подходы держать сладости от мрачной: конфеты выгоды с новыми продуктами, которые устраняют сахар, кукурузный сироп

оздоровительный линии и акватории изменения альтернативных напитков сегмент стирают в качестве продавцов пересмотреть почти все

Дети телевизора превосходит фильм в качестве источника для фирменных товаров

Винтаж свойства получить новый взгляд

Studios внешний вид создает новую классику

Ретро-прежнему правила одежды этаж

самый мощный Америки партнерства

Пятилетний Wal-Mart роста план ставит баре 'невероятное!

10 лучших практик для успешных отношений

Магазины держать ключ к пониманию Wal-Mart факторы успеха

Там еще много бум приехать

Белье-н Мур вещи выгоды от потери Коля

Exec палубе Коля продолжает перестановки

Май покупает Филдс от цели

Шопко Express задержки запуска; Pamida сюрпризов

Детский Место глядя Disney магазинов

Обзор: Китай предприятий, выплату дивидендов

JCPenney главный намек на преемника

BJ's имена новых исполнительный вице-президент по мерчандайзингу

Musicland танцы отбивая после Best Buy разгосударствления

Сайт создан в системе uCoz