Детский области теснее, чем когда-либо - Розничная торговля

Проверенных временем методов для запуска нового имущества малыша начать с мультсериал на один из основных кабельных сетей. Если серия привлекает следующие производители затем перейти на один лицензированный товар с игрушками, одежду и все остальное, что может быть связана с шоу и его персонажей.

Там будет недостатка в новых свойств малыша с тем, что маршрут в 2003 году и все большее число мультфильмов ориентированных кабельных каналов делает доступ легче, чем когда-либо. Но это еще толпились на местах и сделать ее более уверен, они должны развиваться в розничной и затрудняют создание новых свойств, и даже на радиоволнах. Налаженные те, к получить воздействия они должны развиваться как на розницу и в дыхательные пути.

"Конкуренции в этой области, особенно в дошкольном, интенсивно", сказал Ричард Коллинз, генеральный директор Большого палаток развлечения в Нью-Йорке. "Там только ограниченное количество пространства там, на полках в розничной продаже".

Большая палатка будет один из пришедших на лицензирование 2003 с имущества под названием "Коала Brothers," мультсериал от одного из создателей "Bob Builder". Установить в австралийском Outback, шоу целей дошкольного аудитории и будет дебютировать на Disney Channel в начале 2004 года.

Коллинз будет на выставке глядя подписать лицензирования партнерами в нескольких ключевых областях. "Мы считаем, что ключевые категории будут игрушки, издательская и интерактивным, и мы ожидаем, а также одежду и постельное белье", сказал Коллинс, добавив, что цель запуска на товар середине 2004 года.

Признавая, что он груб, чтобы привлечь внимание на арене малыша, Коллинз сказал: "Братья Коала" имеет ряд преимуществ над конкурентами. Он родом из исполнительный продюсер "Bob Builder" и уникальные символы, включая вомбатов, опоссумов и другие существа из нечетного Down Under

"Это не является точной наукой, мы занимаемся, но Есть маркеры, указать, является ли имущество будет иметь успех, и это их собственность", сказал Коллинс, отметив, что некоторые из ведущих каналов мультфильма в других странах, также набирает шоу.

Клиффорд Большая Красная собака вернулась мерчандайзинга лет назад мирового дерева на прочность мультсериал о PBS и в настоящее время имеет более 85 лицензий партнеров. В этом году Scholastic Entertainment постараемся добавить к этому списку с нового телесериала называется "Щенок дней".

"Оно будет состоять из Клиффорда как щенок, прежде чем он получил большой и он будет иметь целый ряд новых друзей", сказал Леслай Шефер, старший вице-президент по маркетингу потребительских продуктов для Scholastic Entertainment. "Серии планируется запустить на PBS в течение Трудовой день недели, и мы надеемся, что продукты в магазинах по праздникам.

Шефер сказал многих лицензиатов Клиффорд планируют выпускать продукцию для "Щенок дней", в том числе острова и игрушки Детская одежда сети. Но она признает, что конкуренция возросла после первой "Clifford" мультсериал начал в 2000 году. "Есть так много свойств там сейчас, когда трудно получить критической массы", сказал Шефер.

Sony Pictures Entertainment представит персонаж, созданный 40 лет назад, когда он запускает японской анимации серии "Astro Boy". Серии, римейк ранних 1960-х годов показывают, что был одним из первых аниме в Японии, дебютировал в Японии в апреле и будет прибывать в США ВБ Дети осенью этого года.

"У нас есть несколько предложений игрушки мастер прямо сейчас", сказал Аль-Овадия, исполнительный вице-президент Sony Pictures из Consumer Products. "Но на данный момент, мы хотели бы получить его на глазах у всех и говорить о собственности".

Создатели "Боба Строителя" представит еще один новый свойством, что цели дошкольного детей. "Rubbadubbers", ванна времени ориентированных шоу, которое будет дебют на Nickelodeon в сентябре для Hit Entertainment. Hasbro уже подписан на основании лицензии, игрушка хозяина.

Universal Studios Потребительские товары будут ухаживать за лицензии на свою новую программу "мишенями". Показать, что следует подвиги граждан Дак город, дебютировал на Cartoon Network на 21 апреля.

Но не каждый чувствует необходимость создания нового имущества с ТВ-шоу или создать один держать франшизы будет. Производители Уход Медведи начали успешное возрождение в 2002 использованием плюшевых кукол в комплекте с видео помощи Bears. С тех пор, франчайз сняли, и теперь включает в себя широкий ассортимент товаров, которые ожидали генерировать около $ 250 млн в продажу в этом году.

Хотя уход медведей может сделать легкий переход на анимационные шоу, исполнительной Дебра Joester сказал Есть нет планов работы в этой точке.

"ТВ-шоу может быть обоюдоострым мечом", сказал Joester, президент Joester-Лория группы. "Если оценки хорошие, все здорово. Но если начать оценок снижается, ваши розничные думаю, что все кончено.

Одежда готовится к многокультурного жертвы

Блокбастер фигурные скобки, как Viacom готовится к спин

Эшли Джадд в качестве американских красоты Коля

Целевая обеспечивает дрожь в Manhatttan

СКП штрих-код исполняется 30 лет

Self-контроль порождает сделок

Информированности потребителей о RFID низкой

Наследие '03В-восстановление год для многих

Аукционы магазинов "eBay принять обращение к покупателю в оффлайне

Дик ответы Гарт с Гальян в

Best Buy еще вертится на удовольствие

Победа стратегии обсуждался на ГОМС

Центральный вокзал на пути стала розничная назначения

Цели и Исаак стремимся к Буллсай раз

Игрушки "R" Us, Amazon принять конфликта в суд

Сирс набирает обороты за пределами торгового центра

получили денежные Kmart, но что потом?

Wal-Mart в продовольствии ориентированных Асда начать общую концепцию магазина товаров

Carrefour начальник получает ультиматум

Скобы краны Alice Cooper в коммерческих

Сайт создан в системе uCoz