Топы на первое место в детской одежды - Детская

И мальчики, и рубашки для девочек вождения существенный рост верха. Эта тенденция уже подъемной сильной детская одежда категории будет продолжаться до весны 2004 по всему спектру размеров.

"Топы в очень позитивный цикл роста для нас. Мы имели дальнейших успехов в рекламных продаж программ", сказал Эллисон Гроссман, директор моды на детей "R" Us, которая осуществляет широкий ассортимент отечественных брендов, лицензии одежды КРУ и частной торговой маркой.

Хотя объемный износ детей является в основном за счет днища, топы на самом деле попал привлечения большего объема в целом в последние месяцы. За 12 месяцев, закончившихся февраля 2003, топы забито $ 7370 млн, тогда как дно принесли около $ 6590 млн, по данным исследований от NPD Group.

"Хотя дно как правило, диск объемом произошло новизны в обеих девочек и мальчиков вершины ', который был добавив интерес потребителей и к росту", сказала Нина Майнер, вице-президент тенденции развития на детей место.

"Мы были в цикле дна так долго, особенно сильный цикл деним, приятно видеть вершины, начиная с диска роста снова на вершине все еще сильным бизнес штаны", говорит Стейси Боброфф, директор по маркетингу Французский тост.

В обоих мальчиков и девочек, физкультурно-повлияло вяжет выполняют положительно. Обновления для весной на эти классические силуэты в первую очередь будут вращаться вокруг обновление принты, где "много интересного новых методов экрана и гелевые чернила привлечения клиентов", добавил Гроссман.

Все ", вяжет управляют бизнесом, хотя лучший ассортимент есть баланс нестандартные смешиваются в", сказал Сэм Хаддад, главный, Хаддад одежды. "Потребитель покупает больше вяжет на нестандартные, но будет купить плетеную как" добавить на. "

Это особенно верно в отношении девочек, где высокой моды выглядит, в том числе крючком топы и туники, согласовываются с модой шнуры или джинсами.

Независимо от стиля, ожидают вершины детей, будет продолжать расти нижней линии.

Статья: ЧТО Звенящие регистры?

Мальчиков Шорты джинсовые грузов: Denim обновляет это по-прежнему популярной шорты силуэт. Благодаря высокотехнологичной детали, как карманы липучки или веб-пояса, шорты держать груз проведения своих собственных.

Цены взяты из товаров меток на 21 мая 2003.

Old Navy: OLD BRAND ВМФ

$ 17,50

GAP: GAP BRAND

$ 24,50

Шептала: END земли "

$ 22,50

JCPENNEY: Аризона Жан Ко

$ 21,99

Star власти

DVD

Исаака Мизрахи

Чтение, письмо и розничной торговли

РИЛА обнародованием топ-40 лучших магазинов мира

Розничные экспериментов в городах начинают окупаться

Рост Восточной Европы базы добавляет к этническим уравнения маркетинга

Даже армия мальчишек необходимость высокого класса помады

Bold, мимолетное цвет

Бритни Спирс получает Любопытный

Этнические ребята получают "жениха" на

Дети и близкие были светлые пятна в пасмурную год

Главная улучшение, автоматический привод жесткого товаров

Целевая карманы $ 1,65 млрд. руб. в продаже неожиданным Мервинс

Могу помочь сделать "Челси" Kmart круто?

Levi's официально выходит массы Подпись земель в Kmart

Лучшая покупка аренда рубить 38 мест

Шопко вице-президент, бывший генеральный директор уходит в отставку

Новая цена влияние цепи, чтобы открыть в Далласе

Киркленд фамилии вице-президент по маркетингу

Сайт создан в системе uCoz