Supercenters вести здоровый разделения магазины - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence
Магазины подразделение Wal-Mart, состоящей из магазинов уцененных товаров, supercenters и соседних рынках, как ожидается, станет более доминирующей силой в американской розничной пейзаж, и в процессе обеспечивают крупнейшие в мире компании ее основным источником продаж и роста прибыли.
$ 157 млрд разделение уже содержит в общей сложности 2875 магазинов, а также сотни более открытой с каждым годом. Число supercenters почти утроилось за последние пять лет и составил 1258 единиц в конце прошлого года, по сравнению с 441 единиц пять лет назад. В этом году, 210 единиц по прогнозам, открытой, Всего на конец 2003 года будет 1468. Wal-Mart продемонстрировала, что способна пробить более supercenters быстрее, чем аналитики полагали, что еще два года назад, и, как следствие, ожиданий роста формата стали повышенной.
"Дальнейшее расширение внутреннего supercenters является наиболее важным драйверов для роста Wal-Mart в течение следующих 5 до 10 лет, по нашему мнению," в соответствии с William Blair
Успех supercenters привело к росту рынка формате соседства с заднего сиденья на данный момент. Хотя концепция была внедрена более чем четыре года назад, расширения был медленным, и в конце прошлого года было всего 49 единиц в эксплуатацию. Расширение планы на этот год также в последнее время сократилось с 15 до 20 единиц от первоначального плана от 20 до 25 единиц в прошлом высокий.
Еще до того, число отверстий была сокращена, низкие темпы роста вызвали спекуляции формат не может быть потенциальным ростом транспортного средства было первоначально предполагалось. Wal-Mart утверждает, у него просто не хватает менеджеров с опытом питания нарастить соседства строительного рынка.
Легко игнорировать при обсуждении внутренних операций Wal-Mart является сохранение роли дисконтных магазинов. Хотя этот формат продолжает уменьшаться по мере передислокации подразделений или преобразуется в supercenters, есть еще 1568 единиц открытого в конце прошлого года и от 45 до 55 новых магазинов планируется в этом году. Кроме того, новые возможности для расширения дискаунтер продолжать представлять себя. Самым последним примером является магазин, который открылся в прошлом месяце на торговый центр в Массапеква на Лонг-Айленде в Нью-Йорке.
"Wal-Mart управления просмотров метро расширения рынка, как огромные возможности и признает, что в таких областях, розничная торговля должна быть там, где розничная раньше," в соответствии с Goldman Sachs аналитик Джордж Страчан. "Операционные центр хранения, многоуровневой магазин и даже низкорослых хранить в таких местах лучше не хранить операционной на всех".
Wal-Mart показал, повышения гибкости в ее способности адаптироваться хранит уникальные возможностей на рынке недвижимости. Лучшие образцы находятся на международном уровне, где Wal-Mart работает многоуровневая магазинов в таких странах, как Китай, Корея и Великобритания. Есть около 10 многоуровневых магазины в Соединенных Штатах, а Страчан оценках Wal-Март "еще 50 таких проектов, в своем развитии трубопровода.
Коля перехода от испытанного и истинного к модным
Телевизор показывает сдвиг молодых людей в овердрайв: авто свойства получение "Фат '
Что дизайн факторы сыграли ключевую роль в создании предлагая товарной женщин в этом сезоне?
Марта Стюарт Omnimedia решил прекратить свою каталога и электронной коммерции
Стиль товаров получить землю на настольные
Часы свою очередь, вне времени
Белье-н вещи пересмотреть свои пространства