Из-оф-акций порока пуговицах репутации - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence

Может десятилетий действует в качестве повседневной низкой розничной цене у притупляется способность Wal-Mart на выполнение рекламных мероприятий ценообразования и обеспечить на складе рекламируемых товаров? По результатам общенационального опроса, проведенного DSN Розничная Сегодня, ответ, похоже, что да.

Wal-Mart забил удивительно низкой в общество рейтинг 77% в 12-магазин исследование, которое участвовало 12 пунктов по целому ряду категорий, которые были повышены в круговой, что сломал Среда, 30 апреля. Wal-Mart был в наличии на 33 144 пунктов. В тех случаях, когда элемент не может быть расположен, помощь в магазине ассоциированных был необходим.

Несмотря на репутацию Wal-Mart по логистике и передового опыта информационных систем, его оценка была на один процентный пункт меньше, чем 78% в акционерных рейтинг Kmart, достигнутый в понедельник, 23 февраля, в то время она была еще в в общество показатель банкротства Wal-Mart был также значительно ниже 91% рейтинг целевой показатель достигнут на понедельник, 24 марта.

"Мы не довольны этими результатами. Наша цель, чтобы каждый признакам пункта на складе по всей длине кругового, и мы идем на все, чтобы это произошло, в том числе отслеживания отдельных поставок признакам пунктов", объяснил Мелисса Беррихилл корпоративных коммуникаций для Wal-Mart.

Методологии для каждого из трех опросов же было и с посещения магазина провели редакторами DSN Розничная Сегодня день после рекламы розничных первый взгляд. В случае цель и Kmart, магазины посетил в понедельник после объявления появились в газете воскресенье. Wal-Mart циркуляр, в котором, как правило, ежемесячно распространял через прямой почтовой рассылки, а также газеты, ворвались на среду, поэтому сохранить посещения были проведены в четверг, 1 мая.

Возможные объяснения для бедных оценка Wal-Mart в общество связаны с большим объемом товаров продаются в магазинах. Это обстоятельство побудило некоторые сотрудники магазина предлагают проверки обратно на следующий день после более товаров прибыли. Другое объяснение связано с выше средний процент не имеющийся в наличии на четырех из 12 пунктов, которые были объявлены как "особая покупает". Wal-Mart отметил в своем циркуляре, что особое покупает являются продукты, доступные для ограниченного периода времени или в то время как поставки последней. Специальный покупает приходится более половины не имеющийся в наличии предметов. Как бы то ни за то, что наших запасов, разочарование такое же, для клиентов, особенно когда их поход в магазин был вдохновлен обещание низкой стоимости в циркуляре.

Albertson's добивается этнических потребителей: мульти-концепции стратегии роста сложной

Частная марка станков больших позднего

Свежие продукты для растущего демографического

Интрига продолжает разрастаться в испаноязычных игры маркетинг: этноцентрическим розничной торговли продовольствием, вторгнуться путем эмуляции старых стран ассортимент

Потребители дайджест здорового питания параметры: оздоровительный фрагменты рынке продовольствия

Меньшие производства

Йогурт закуски

Крекер прибыли распыление среди низко-углеводной мания: сыр тематики продукции малых помощью к сокращению сегмента

Десерт наборов идет хорошо во время возрождения здоровья: низко-углеводной варианты, но не является необходимым для успеха розничной

Orchestrating поворот от переднего конца аптеки: Rite Aid Мэри Саммонс, президент и исполнительный директор

Формирование EDLP питания, будучи лучшим в классе ": Wal-Mart Брюс Петерсон, старший вице-президент

Вяжущие ведущую роль в инновационной DIY: Home Depot Джон Костелло, CMO

Ведение с демографическими, что никогда не было сделано раньше: Best Buy Рон Boire, исполнительный вице-президент, ГИМ

Адаптация к видео-рынке, где игроки правило дня: Игровые Раш Джон Antioco, генеральный директор, Блокбастер

Psyching из адреналина убежища: Гандер-Маунтин-Аллен Дитрих, исполнительный вице-президент

Привлечение консультанта глаза к углу офиса: Office Depot Чак Рубин, исполнительный вице-президент, CMO

Ралли войска, чтобы вернуться в зону прибыли: AutoZone Mike Лонго, старший вице-президент, рост инициативы

Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас Невада

Национальный Hardware Show загорается Лас-Вегасе

Максимальное мерчандайзинга как инструмент маркетинга

Сайт создан в системе uCoz