Логистика по-прежнему краеугольный камень конкурентное преимущество - Wal-Mart Категория короля: Новая эра Excellence

Центре усилий Wal-Mart на завоевание доли рынка по широкому диапазону категорий продолжает быть его отношение к управлению цепочками поставок. Длинные признается в качестве основного конкурентного преимущества, Wal-Mart работает непревзойденной глобальной сети 146 распределительных центров. Включено в том, что общая являются 103 внутренних распределительных центров, которые обслуживаются около 2800 магазинов скидки, supercenters и соседних рынков и 525 клубов Сэма, и еще 43 сооружения, которые обслуживают Wal-Mart в 1300 международных подразделений, расположенных в 9 странах. Так как это расширяет дистрибьюторскую сеть далее в этом году шесть новых объектов планируется WalMart готова выгоды от чего-то бывший вице-президент по логистике Тед Уэйд называется "reoptimization".

"Каждый раз, когда вы выбросили еще один распределительный центр необходимо перестроить сеть, чтобы сделать систему более эффективной", сказал Уэйд.

В результате просачивания том, что происходит, когда грузовики не нужно ехать далеко, как в магазины, чтобы сделать доставку. Короткие расстояния, снизить сроки для Wal-Mart, чтобы служить своим магазинам и поставщикам доставки товаров в распределительных центров. раз сократится, тем меньше страховой запас должен быть все под рукой, и, если не имеющийся в наличии ситуации возникают они могут быть решены быстрее, поскольку магазины получают ежедневно или несколько ежедневных поставок.

"Если вы можете вырезать день заблаговременно из цепи поставок компании размер Wal-Mart, это большие деньги", сказал Уэйд.

Даже с распределительной системы в целом рассматривается как наиболее эффективная в отрасли, и подход к управлению цепочками поставок, давно подчеркивал видимости, путем обмена информацией с поставщиками, Wal-Mart бессилен, когда потребительский спрос отстает от продаж предположений. Это тот сценарий, который в последние ежеквартальные периоды вызвало Wal-Mart не оправдывает своей цели, имеющие запасы расти на половине скорости продаж. Цель регулярно получил несколько лет назад, когда экономика была более надежной, однако, как продажи начали снижаться в прошлом году ситуация стала меняться. Запасы в третьем квартале вырос на 7% на 11,5% увеличить объемы продаж, а затем 10% инвентаризации увеличится на 11% прирост объема продаж в четвертом квартале. Недавно закончился первый квартал увидел инвентаризации на 13% по 9,7% прироста продаж.

"Я не удивлен, что инвентаризация WalMart встроенный в течение первого квартала, но где бы их запасы были без системы, которые они"? сказал Джон Mentxer, профессор маркетинга, логистики и транспорта в Университете Теннесси Колледж делового администрирования в Ноксвилл.

Замедление продаж была возложена на прохладнее, чем весной, что нормальный больно sellthrough сезонных товаров. Такие вопросы, погода уже давно вызывает трудности в управлении цепочкой поставок, но события последних лет заставили ритейлеров и поставщиков, чтобы приспособиться к новой реальности цепи поставки ожидал неожиданный. Начиная с 11 сентября 2001 террористических нападений, после прекращения работы в прошлом году по адресу портах западного побережья и в последнее время войны с Ираком и возникновение смертельной Внезапный острый респираторный синдром (ТОРС), эти потрясения для системы цепи поставок вынудили розничных торговцев и поставщиков пересмотреть планы. Но как продавцу и ее поставщики управления цепочками поставок, когда ожидал неожиданный стало нормой?

"Хотя легко дать ответ будет заключаться в повышении уровня запасов для защиты от нехватки продуктов в случае серьезных срывов цепи поставок, это находится в прямом противоречии с целями всех розничных торговцев и поставщиков по повышению эффективности во времени на рынке без роста внутри страны сохранить запасы ", сказал Энтони А. Chiarello, президент Maersk Logistics. "Очень важно, вероятно, сегодня больше чем когда-либо, чтобы сделать определенные различных источников местах на месте, а также несколько видов транспорта для обслуживания этих местах. Цепочке поставок должна быть гибкой и экономически эффективной. Очень деликатный баланс не требуется, чтобы сохранить предохранительных клапанов без значительного увеличения общей стоимости грузовых перевозок. Эта проблема есть, и будет по-прежнему, основной задачей для всех нас в этой отрасли. "

Уэйд, ныне старший партнер Бентонвилле ковчег основе Разные Решения для розничной торговли управления консалтинговой компании, предлагает другое мнение.

"Если вы сами ресурсов с нужными людьми и культуры, который понимает необходимость постоянно меняется, то ваша способность адрес неизвестен или необъяснимых событий гораздо больше", сказал Уэйд. "Это один из крайних преимущество, что Wal-Mart и есть.

Готовность к преобразованиям, а также возможных экономических выгод от более эффективной цепочки поставок, предложено участие Wal-Mart в эксперименте с несколькими крупными поставщиками, которые предполагает радиочастотной идентификации или RFID. Эта технология позволяет отдельных продуктов, которые необходимо отслеживать по всей цепочке поставок.

"Одна из вещей, которые сильно изменился за последние 10 лет и будет меняться еще в течение ближайших 10 лет видимость цепочки поставок", сказал Ментзер. "Способность к нам отслеживать вещи кардинально изменилась за последние 10 лет".

Двадцатой ежегодной награды Golden Hammer

Зал славы членов устав

Golden Hammer награды Главная Источник Продавец года

Расширение продуктов диск новой волны в воде

Промышленность встречи на высшем уровне благоустройства жилья предлагает новый взгляд, информация о динамичном рынке домашнего улучшения

Зоны комфорта

Франк закрывает двери после конкурса

Автосалон в отставку генеральный директор мая '05

Целевая объявляет онлайн пользовательских одежды

Форт-Уэрт приветствует городских Суперсентер Wal-Mart

Детский место краны экс-Гэп Exec на борту

Circuit City переходит на IBM / Linux для POS

Мейера выкатывается беспроводных рабочих станций

Circuit City должности 2Q прирост объема продаж

Wal-Mart привилегии в после бури

Пир 1

Ventures Мэверик маркетинг

Zevro

Главная инициатив, которые помогут Гудзонова залива

Региональная оптовая поставка Бакалейные лавки Ко приобрел Техас этнических супермаркетов Fiesta Март

Сайт создан в системе uCoz