Ikea расширяет стиль и квадратных метров - новое подразделение в Колледж-Парк, MD

Колледж-Парк, штат Мэриленд. - Как будто его открытия не была достаточно важной вехой в себя, новый колледж Ikea Парк магазин иллюстрирует, насколько далеко розничной пришло от своих корней в качестве продавца альтернативы RTA в случае товаров и кухонные принадлежности.

Колледж-Парк Ikea единицу, которая открылась 18 июня, является шестандцатые магазин компании в США и первых в какое-то время, что не является заменой устройства. Мамонта 371000 квадратных футов магазин является первым шагом в запланированной 50-блок, 10-летний североамериканский расширение, которое будет включать в себя около 9 дополнительных подразделений США к концу этого года. Новые Колледж Парк устройство двойного пространства многие американские магазины Ikea и цепи второй по величине в стране все пять новых магазинов США Ikea планирует открыть к концу августа этого года, большой, с подразделениями США весом в - с использованием международных стандартов в 32800 квадратных метров для Колледж Парк и 33800 квадратных метров для Парамус, NJ В дополнение к пятому нового магазина, набор для Ист-Пало-Альто, Калифорния, а 27 тысяч квадратных метров подразделения и открытие 27 августа, компания открывает магазины четыре замены. Они также будут иметь больший след, сказал представитель Ikea Клайв Расчетно-мужчина. "Мы хотим, чтобы иметь возможность делать все, что мы запланировали в тех магазинах, сказал он. "Во всех новых и замены магазинов, у нас есть пять областей модель дома, например, за исключением Коста-Меса, что замена магазин, где у нас есть шесть". Замена Costa Mesa магазин 28800 квадратных метров ..

Два новых канадских подразделений, которые дают общую сумму Ikea в этой стране 11 лет, 27 870 квадратных метров на рынке Монреале и 30000 квадратных метров в Вон близ Торонто. Они представляют собой четвертый и второй по величине в Канаде.

Дополнительное дисковое пространство позволяет Ikea выделить сферу своей конструкции. Хотя до сих пор функции продавца фанк и молодых стилей, которые определены первые годы своего развития, Ikea построил на своем подходе к стилю и теперь предлагает более зрелой, но все еще случайно, производственных линий.

В дополнение к 5 "модель дома" показывает, к которым относятся: кухня, гостиная, спальня и взлеты ванны, Колледж Парк местах функции 55 параметры помещения. В обоих случаях Ikea может продемонстрировать покупателям, как продукты могут объединяться для создания функциональных, стильных решений. Например, для потребителей, которые вышли за рамки покрывало, но которые могут по-прежнему будут жить в ограниченном пространстве, Ikea предлагает кожаный диван, который хранения ниже сидения шт.

Во время поездки 10 июня магазин, менеджер магазина Пагет Ингам описал местоположение Колледж-Парк, как "современный" для ее интеграции последних идей мерчандайзинга Ikea осуществляет. В доме-изделий, например, освещения была значительно расширена и включает в себя широкий спектр приложений трек единиц крошечные лампы постели. Свечи также был рассмотрен вновь. "У нас есть повернул чтобы сделать его более частью домашнего декора, сказала она, добавив, что сброс и простой продукт

Кроме того может помочь модернизации и переместить свечи отдела света. "Мы просто добавили душистые Подогреватели", сказала она.

Хотя Ikea сделал свою репутацию в качестве источника мебель для одиноких и молодоженов, ритейлер подчеркивая свою приверженность семьи в целом и детей в частности, с расширенным диапазоном постельные принадлежности, мебель и аксессуары, включая игрушки, или "развития продуктов" Ikea, как предпочитает называть их. Все масштабируется в соответствии перспективы малыша, вновь подчеркивая, что Ikea ищет сделать себя более привлекательными для широкого круга покупателей, чем раньше.

Sony Канада принимает клиентов "Пульс"

Инсайдерская торгов

На 100, Gottschalks размышляет прошлое и будущее

Вызов все, как есть: 4 квартал вряд ли превысит 3,5%

Wal-Mart

Малый бизнес фокус окупается за: улучшение ассортимента продовольствия Сэм ведет путь

Sav-A-Lot вводит новый вид, доллар товаров

Элбертсонс открывает альтернативы розничная торговля продуктами питания: либо для гурманов или хорошая цена, люди в Бойсе стремятся для новых идей

Ожирение аргументы тонкий, но существенный

Молочные маркетинга касается молока здоровья

Возможность наливает из потребительских понимания: импортные вина опережает отечественные

Австралийские вина высшего полета

Потребители стрелки до вина

Chip мелочи

Портативные продукты закуски мобилизации продаж: соленые закуски оказаться популярным на ходу жевали

Сникинг велнес в сахаристых продуктов

Лицензирование движущая сила инноваций

Фильм товаров будет направлена на рынок для мальчиков в 2005 году

Развлечения розничной варит в новые места

TIA ожидает большей явке на осень игрушки выставке

Сайт создан в системе uCoz