Не хорошо, на МФБ: Дотошные загрязнения лилия-белое изображение - Kmart бренда Марта Стюарт Everyday

НЬЮ-ЙОРК - обвинительного заключения Марты Стюарт за якобы лежал следователям о инсайдерских сделок и текущих мер, принятых США по ценным бумагам и биржам преобразуют компанию она основала, Martha Stewart Living Omnimedia. Но не менее важно, они могут быть также подрывает поддержку, которую она оказывала в Kmart, ее наиболее значимых розничных партнеров.

Марта проблемы не могут заслонить в будущем Kmart. В конце концов, сочувствие Марта (или, точнее, неприязнь с тем, что многие называют субъективными преследования), может помочь сохранить продаж резко упали. Но в долгосрочной перспективе, как Kmart пытается найти нишу, степень его зависимости от Марта может стать слабее.

Проблема Kmart лица в результате обвинительного Марта состоит из двух частей. Во-первых, у продавца приходится сталкиваться скольжения в продажу, как некоторые потребители кислый на бренд Марта Стюарт Everyday. И, возможно, даже более серьезными, чем, что у продавца риски, связанные с эрозией марки рентабельности, сказал Роберт Passikoff, президент марка ключей, Inc MSE пострадала значительная эрозия доверия бренд, сказал Passikoff. В исследовании Марка ключи, Марта Стюарт, как бренд пользуется индекс потребительской уверенности от 120 мая 2002. Эта цифра сократилась до 83 на 3 июня, когда обвинительное заключение в отношении Марты Стюарт был объявлен. Все, что ниже 93, Passikoff объяснил, имеет решающее значение.

Passikoff сказал слайд бренда доверия, независимо от источника или этикетку, переходов рентабельности в достаточно последовательным образом. Как доверия слайды, так что прибыль, так как торговцы вынуждены скидками и / или иным образом содействовало бренд сохранить объемы, Passikoff сказал.

"Цифры, которые мы видим ведущие показатели с точки зрения рентабельности. Последнее время мы смотрели на Марту Стюарт продаж Everyday линии, то мы прогнозировали, они будут принимать 6% ударил по сравнению с предыдущим годом, и это было на 7% и изменения", сказал он.

Для Kmart, MSE не представляет собой яркое пятно в поисках компании вернуться к росту. "Они искали алло эффект тем, как они использовали Марта Стюарт, но теперь они страдают", Passikoff сказал.

Тем не менее, это может быть возможно переоценить влияние на Kmart. позиция продавца, что проблемы Марты не влияют на суть того, что делает MSE привлекательной для потребителей. "Это дело между правоохранительными органами и Марта Стюарт, как человек", Абигейл Джейкобс, пресс-секретарь Kmart, сказал. "Однако, эксклюзивная линия Kmart о Марты Стюарт Everyday домашняя обстановка, известны своими отличными качеством и конкурентоспособной ценой точки, по-прежнему любимой Kmart клиентов и по-прежнему хорошо продаются в целом."

Один спорный могут возникнуть в конце года, а Марта Стюарт руководителей, в ходе телефонной конференции, сказал, что они ожидают, что MSO будет получать весь гарантированный минимальный роялти за них, если продажи продукции на Kmart продолжать исполнять обязательства объем которая могла бы создать минимальные по продажам. MSO обвинил проблемы Kmart, в том числе закрытие магазина, для под-минимальные продажи, но Kmart теперь может утверждать, что проблемы Марты может иметь влияние, а также. Kmart не будет комментировать эту возможность. "Kmart не публично комментировать наши отношения поставщика, мы не обсуждать с финансовой точки зрения наших лицензионных соглашений", говорит Джейкобс. MSO не реагировать на просьбы о комментарии.

На данный момент, Kmart имеет мерчандайзинга альтернативы Марта в доме. Хотя она не заменит MSE, бренд Боксер Джо растет дома, и Kmart может отличать новые продукты в линейке по крайней мере до обратно в школу.

Однако проблемы Марты разыграть, Kmart есть что доказывать, сказал Марк Neckes, профессор и бывший председатель Джонсон

Дэвид Роджерс, президент DSR маркетингу, сказал MSE может быть менее важное значение для будущего Kmart, чем даже в обвинительном заключении предложения. Роджерс отметил, что особое внимание Kmart на этнической и городских потребителей делает Марта менее актуальны для ее сбыта. Учитывая то, что его большого города, местах и усилия по налаживанию взаимодействия этнических потребителей представляют редкое преимущество для Kmart, повернуть в ту сторону и от пригородных клиента - и премьер-аудитории Марта - предполагает, что значение MSE на Kmart может уменьшиться, или нет Марта осужденных.

"Реальный вопрос в том, 'Есть MSE, имеющих отношение к их будущее?" Сказал он. "Сколько обращается ко всем этническим группам? Может быть, это спорный вопрос".

Costco Главная приходит в Аризоне

Quikdrop открыть eBay "падение-офф" в Нью-Джерси

Целевая видит розовый на Таймс-сквер: во временную папку жертвует исследований в области рака груди

Target, Мизрахи создать дома

Wal-Mart аромат запуска вентиляторов целевой мыло

eBay показов кирпичи, низкая скорость продукта

Биг Лотс автор последняя сделка дива дома

Скобы для ввода Чикаго рынка

Office Depot ищет новое направление, новый генеральный директор

Лучший бренд любым другим именем является еще одним этикетки

Дискаунтеры вершины на поддержание бизнеса свежие

В розничной торговле одежды, восприятие царя

Слуг неделю показывает линии вдохновлен тенденции изменения образа жизни

Подарочная карта обвинения равных плохой бизнес

Цель отзывы клиентов тайны

Национальные бренды: чувствую давления

Сегодня потребители более открытой пробовать новые марки

Клиенты на крупных спортивных три аналогичных brandsВ-за исключением †|

Частная марка достигает его шаг

Массовая канала вершин в управлении собственной торговой маркой звезды власть

Сайт создан в системе uCoz