Лучшие свойства смешивать его в Нью-Йорке Джавица с брендинг и почетного права на карту

НЬЮ-ЙОРК - изрядная ретро-товаров и тире новых свойств основных достопримечательностей на лицензирование 2003 состоялась в начале этого месяца. Ежегодный сбор лицензирования промышленности привлек более 19 тысяч человек, более чем на 5% с 2002 года, что отражает рост продаж лицензированных товаров.

"Цифры за 2002 год в, и эти цифры впечатляют", сказал Чарльз Риальто, президент Международной ассоциации промышленности лицензирования мерчандайзеров (LIMA). "Производители заплатил $ 5,83 млрд. в виде роялти в прошлом году на 4% больше". Он сказал лицензии развлечений символы, такие как Spider-Man вышел вперед и составили 44% от бизнеса.

Риальто сказал вниз экономики и низких продаж, кажется, не поможет лицензирования бизнеса, компании пытаются использовать свое имя для создания новых денежных потоков. Более 175 участников были в первый раз на выставке, включая Toyota и Campbell Soup.

Ретро-тема была сильной в этом году 20-летний свойства, такие как American Greetings 'Уход Медведи и клубники Shortcake жеребьевки внимания. Уход Медведи удивлен розничной торговли в прошлом году сильные продажи и проложил путь для других производителей, чтобы оживить взрослыми франшизы.

Стенд для игрушечных гигант Hasbro был взрыв из прошлого с проявлениями новых товаров с начала 1980-х годов значок My Little Pony и 1960-е годы характер Г.И. Джо. MGM Studios сделала 40-летию "Розовая пантера" свою тему и вывозе новой волны "Розовая пантера" товара в этом году, ориентированные как старых фанатов и детей. Другие свойства ретро на дисплее включены подростков Mutant Ninja Turtles и капусте Dolls.

Twentieth Century Fox сделали самый большой всплеск с новой собственности при просмотре видеоматериала раннего "Роботы" на 9 июня. Анимационный фильм от создателей "Ледникового периода" должен выйти в марте 2005 года и лицензиатов, такие как Burger King и Mattel уже на борту.

Компании Walt Disney выкатили новый Ким франшизы, что цели девочек от 6 до 11. Персонаж попал в эфир анимационные шоу на Disney Channel в этом году наряду с полным спектром товаров на начало Wal-Mart Stores. DreamWorks SKG рекламировали ее 2004 мультфильма "Sharkslayer" и Уорнер Bros. была актриса Дженна Эльфман на своем стенде 10 июня по содействию освобождению ноябрьского номера "студии Looney Tunes: Снова в деле".

Правительственные чиновники были под рукой, чтобы в проведении сделок с владельцев брендов. Правительство США подписали соглашение с 4Kids Развлечения использовать популярных Yu-Gi-Oh! аниме символов в своем национальном "Молодежь против наркотиков кампании в СМИ объявлений, которые будут работать этим летом. Нью-Йорк чиновники подписали контракт с большой шатер Развлечения внести свой Miffy характер официального семейного туризма посол в Нью-Йорк

Большая палатка директор Рич Коллинз сказал настроение лицензировании 2003 с оптимизмом и изменения с 2002 года. "Люди здесь в прошлом году, где душно, и волновался, но в этом году все, кажется, совершать сделки, сказал Коллинз. "Надеюсь, что это хорошая примета".

Где это оставить за пределами торгового плана Пеннис?

Черная пятница блюз

Два новых Best Buy вне стреляет построить на центральность

Еда джокер в слиянии палубе

Сирс / Kmart сделка расширяет область охвата Марты

Шанк покидает Дакуолл-ALCO

Росс сохраняет имена новых руководителей

Шлеепфер выходы исполнительной набор вещей Белье-н

Ahold должности третьей четверти продаж

Акции проданы

Целевые проекты лучше подходят городских

Исследование ставит цену на местных ритейлеров

Сильные отношений с грузоотправителем служит хорошим предзнаменованием для Foot Locker

Спасибо, Мао

Интернет понедельник чернее в магазине, пятница

Звон в новый год в розничной

K-Sears, K-сыворотки, сыворотки!

Письма в редакцию

Международный выгоды предсказать, но трудно определить

В аутсорсинга роль посредника

Сайт создан в системе uCoz