Маркетинг для латиноамериканцев является сложной, но важной - Отзывы колонке

Это официальная: выходцы из Латинской Америки являются крупнейшим меньшинством в США - 13% населения. Это представляет собой рынке размер европейской стране. Ориентация на $ 450 млрд покупательной способности этот быстрорастущий рынок может расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж - если вы делаете все правильно.

Маркетинг У. С. латиноамериканцев не является простой. В самом деле, это заполнить с определенными проблемами. США латиноамериканского не один сегмент маркетинга, но многие. Конечно, все испаноязычные лица, сгруппированы в рамках одной крышей с пометкой "латиноамериканского" или "Latino", а выходцы из Латинской Америки являются богатым разнообразием группа, представляющая 17 латиноамериканских стран, а также Пуэрто-Рико и стран Карибского бассейна. Культурных особенностей, традиций и ориентиров отличаются друг от друга. Добавить различия в возрасте, владение языком, аккультурация, экономический уровень и расы - выходцы из Латинской Америки являются красочные сочетания черного, белого и индийских - и у вас сложная головоломка маркетинга.

Чтобы получить результаты, сосредоточить внимание на сходство, выходящие за пределы этнических и культурных различий. Более 75% американских выходцев из Латинской Америки говорят по-испански в стране и 67% наиболее комфортного чтения испанского издания. Даже если они читают и говорят по английски, 95% испаноязычного населения потребляют той или иной форме испанского языка средств массовой информации каждый день. Это легче всего достичь полного спектра латиноамериканцев на испанском языке. Обладая более чем 332 журналов и испаноязычных 550 испаноязычных газет по всей стране, возможности для конкретного языка объявлений много. Однако лишь в нескольких городах - Нью-Йорк, Майами и Лос-Анджелес - иметь серьезные испанском языке газеты. Более того, исследование показало, что латиноамериканцы предпочитают телевидение и радио через газеты и журналы. На испанском языке телевидение и радио являются наиболее эффективными средствами для ориентации этого рынка.

Латиноамериканцев моложе других демографических групп, с большим семьям. Большие семьи означает больше списки покупок. Латиноамериканцев перерасходовать других групп продуктов, мебели, детских и мужской одежды.

Латиноамериканцев покупку подержанных автомобилей больше, чем в других группах, возрастания потребностей в послепродажное обслуживание и сопутствующих товаров, таких как ребенок носителей и дополнительных сидений. В течение следующего десятилетия, молодой латиноамериканцы будут покупать больше домов и более домашняя обстановка. Вы начинаете понимать, как этот сегмент может сделать ваш кассовый аппарат петь?

Выходцы из Латинской Америки, как правило, покупать на основе узнаваемость бренда, предпочитая, что они уже знают и любят. Риск разочарования перевешивает любые преимущества покупки "Off-бренд" - в том числе более низкой цене. Восемьдесят процентов готовы платить больше за качество марок. Языковые барьеры нередко ограничивают покупки вариантов. Примерно 70% американских выходцев из Латинской Америки родились за пределами Соединенных Штатов. Многие до сих пор изучают английский язык и говорить только по-испански дома. Это делает сравнение, торговых или бренде, прыгать, трудно.

Показать популярные марки продукции или логотипы видном месте. Опубликовать всей информации, касающейся гарантий и вернуть или обменять политики на испанском языке, а также английский язык. В магазине демонстрации и отбора являются более эффективными, чем купоны для внедрения новых продуктов.

Вместо рассмотрения торговых случайная работа, большинство латиноамериканцев зрения торговли по другой семье или социальное событие. Часто целые семьи отправляется на поездки в магазин или торговый центр. Испанские женщины, как торговый с родственниками, подругами и их детьми. Это приводит к повышенной покупке импульс больше, чем о любой другой группе.

Вы можете воспользоваться этой тенденции для импульсной покупке с в магазине, рекламы и продвижения, которые приемлемы в культурном отношении и "языка" для вашего целевого рынка. Работа, чтобы торговые площади более семейной. Когда это возможно, создавать дисплеи или игровые площадки для детей и дополнительные места в залах ожидания.

Аренда латиноамериканцев, участие латиноамериканских производителей, спонсор испаноязычных событий и пожертвовать время и деньги для поддержки благотворительной деятельности.

Становясь более активное участие в испаноязычных культуры, испаноязычные клиенты стали более активно участвовать в вашем бизнесе.

Линда-лэйн Гонсалес является основателем и президентом VIVA партнерства, полный комплекс услуг США. Испаноязычных маркетинга, рекламы и общественных отношений фирмы, имеющие опыт в отрасли розничной торговли.

Pillowtex очистить его начинка - товары для дома

Роскошные постельные принадлежности вершины последних тенденций - товары для дома

Blockbuster Entertainment - Продавец Новости - видео-цепи будет дебют магазин-в-магазине видеоигр ведомств - Краткие статьи

Best Buy - Продавец Новости - ритейлер внедряет Награды зоны маркетинговой программы - Краткие статьи

MGM Home Entertainment

Electronic Arts - EA - продавца Новости - сообщает первом квартале финансовый результат - Краткие статьи

Японо-Imation - то, что сегодня в моде - студии выпускать больше аниме - Краткие статьи

Fall список рассчитывает на лето показов - DVD обновления

Ebay фокусируется на продаже видео - CE

CVS является установка цифровых киосков печати в 3000 ее 4100 магазинах - Продавец новости - Краткие статьи

Kodak - потребительской и профессиональной единиц изображения объединены - Краткие статьи

Nortisu - Питер Мадор назначен вице-президентом - Краткие статьи

Consumer Electronics Show - Ассоциация Новости - запустить Flash Вперед Технология Zone - Краткие статьи

Камера телефона - прогноз - Краткие статьи

Цифровые приходит домой на каникулы - Photo Imaging Update - цифровые камеры, как ожидается, будет популярным рождественским подарком

Фоторамки получить проводной - CE

Одноразовые камеры, наконец, перейти к цифровому - Краткие статьи

Цифровая фотография развивается в розничной торговле в связи с 24 / 7 мир

Гонконг В-Дэвид Дайер имеет перешел на Tommy Hilfiger из Конец Земли, компания, которую он положил свое победное шествие во время своего 5-летнего пребывания на посту президента и главного исполнительного директора до Сирс купил его в 2002 году - Краткие статьи

Гудзонова залива Co - вводит образ жизни журнала - Краткие статьи

Сайт создан в системе uCoz