Цифровая слово - Что нового - цифровой обработки изображений - Краткие статьи

Фото промышленности, наконец, положить деньги за продвижение цифровых изображений. Новые рекламные кампании, направленные на просвещение общественности о преимуществах цифрового изображения становятся все сообщения в массы.

Canon начала агрессивную рекламную кампанию для содействия ее новый чип DIGIC, который утверждает компания улучшает качество цифровых изображений. Но категории выиграет на более широкой основе, а также.

"Мы начали эту кампанию для просвещения потребителей, чтобы лучше понять, какие функции они должны рассматривать, искать и спрашивать при покупке цифровой фото-или видеокамеру," сказал Yukiaki Хасимото, старший вице-президент и ГМ Consumer Imaging группы на Canon USA инк

Kodak не только работает напряженный график объявления в печатной и ТВ, но начал содействия ее EasyShare программы на спортивных мероприятиях с выпуском автомобилей EasyShare гонки в Ричмонде International Raceway в прошлом месяце.

В соответствии с Kodak, это последние усилия компании по увеличению рекламной активности для своих цифровых продуктов, как часть более широкой NASCAR основе маркетинга толчок.

Сайт создан в системе uCoz