Pixel призыв достижения мама - Фото Update - цифровые камеры для женщин - Краткие статьи

Переход демографии и поведения потребителей сходятся, чтобы 2003 год в критических цифровой принятия, которая окажет дальнейшее давление на пленку и фотопечати категорий в зависимости от Photo Marketing Association.

Ключевые в этом году больше собственности и использования цифровых фотокамер женщин. В настоящее время женщины являются главными пользователями цифровых камер, в 47% семей в США и в прошлом году сохранение памяти догнал отправлять фотографии по электронной почте в качестве верхней причина для использования цифровой камеры, в соответствии с PMA.

"На следующий день число женщин превышает число мужчин, как основных пользователей цифровых фотоаппаратов приближается", говорится в докладе. Это также побуждает ритейлеров расширять параметры печати в магазинах. CVS недавно объявила о добавлении новых цифровых киосков Kodak печати более чем 3000 своих магазинов 4100 после успешного тестирования единиц на нескольких рынках.

В соответствии с CVS, научно-исследовательские показывает сильный потребительский спрос для печати с цифровых снимках и совпадает с докладом в PMA. "Женщины являются хранителями памяти", сказал Стросс Джуди Сансон, вице-президент по мерчандайзингу / фото CVS. "Наши клиенты не хотят, чтобы их воспоминания застрял на жестких дисках. CVS предоставляет им удобное и доступное решение, которое позволяет им пользоваться своими цифровыми изображениями, как традиционной фотографии - в кадр, хранить в альбомах и делиться с семьей и друзьями ".

Кроме того, более низкие цены делают эти продукты более доступными для семей с маленькими детьми, как правило, наиболее активной фото-потребительского сегмента. Бросок в распространении высшего разрешением камеры и PMA прогнозирует желание потребителя чтобы напечатать эти фотографии вот-вот взорваться.

Сайт создан в системе uCoz