Ретро тенденция свидетельствует характер среди юниоров - Одежда

Хотя юниоров клиента, пожалуй, самый ненадежный во всем рынке одежды, она цепляется за один тренд: ретро свойствами. Будь American Greetings 'Уход Медведи пижамы и Loungewear Желаемого лицензирования или Маппет-шоу Джима Хенсона женское нижнее белье из сахара D, заказчики продолжать покупать - и конца не видно. В самом деле, опираясь на тенденцию, многие лицензиары, которые не ездить первая волна ностальгии прыгают на него за спиной к школе '03 и весной '04.

Ретро возрождение началось в специализированных магазинах, таких как Hot Topic. После отдыха в промышленности наблюдается их розничная успех, казалось бы, отработанный свойства, они решили провести аналогичные товары. Теперь, старой школы, товаров розничных продаж в Wal-Mart, а также магазины Клэр мира. Все пыль с показов вчера, от Sony со Ангелы Чарли в Universal Studios, которая оказывала 80-х фильм основе свойств, как Шестнадцать свечей и Pretty Pink на столе.

Mattel является тестирование воды с помощью одежды Барби юниоров "для первой меня, майки делать планируется дебют популярная тема в 2004 году.

"Существует так много истории Барби как бренд моды и иконой стиля, и мы уже имели большой успех среди юниоров в Японии - это еще один путь для нас расширить нашу аудиторию", сказал Лесли Левинсон, директор Мода для Барби потребительских товаров для Mattel. Юниоры одежды уже ударил в Азии гораздо таким же образом, в Sanrio Hello Kitty развила мощную подростковой аудиторией за рубежом.

Кроме того, Sesame Workshop является нахождение своих детей в свойствах попав аккорд рынке юниоров, хотя он и поддерживает значительное присутствие в детской одежды через свою неизменную Kmart эксклюзив. Более ретро-характер, тем лучше он продается.

"Одежда принес нам много успехов в Loungewear через Junk Food и близких через Жак Море. Эльм Хотя это наш самый популярный дошкольного характер, альтернативные взрослыми символы, такие как Snuffleupagus делают очень хорошо на Горячая тема", отметил Тамра Селдин, вице-президент Глобальный маркетинг потребительских Sesame Workshop Продукты и Международный телевизионный Распределение дивизии. Опять же, бренд сосуществует в обоих своих Kmart и эксклюзивные по специальности канала. Sesame Workshop планы по подчеркивая свое 35-летие в 2004 году специального издания одежды дальнейшего ехать домой ностальгии фактор.

Хотя Babydoll Ts, мальчик краткое трусики, лифчик вершины и другие предметы бестселлеров продолжают продавать еще лучше, когда ретро экраны применяются, ассортимент продукции расширяется также в 2004 году. United Media изучает достижения классической Чарльз Шульц Арахис комического собственности полосы. На этот раз, компания расширяется, в аудитории старше Пума-вдохновили сумки, добавив дополнительные стиль и покупки стимулирования.

"Наша Snoopy и Вудсток-аппликация вестник мешки с модной спортивной влияние силуэты, представляют собой огромный удар по специальности канал юниоров клиентов, и мы идем вперед с ними на следующий год", отметил Моррис Chehebar, президент аксессуаров Сети KidBiz дивизии.

Юниоры не единственные чувства ностальгического - розничные торговцы имеют теплые воспоминания о добрее, мягкие времена, в которые лицензирование предпринимательской деятельности и бизнеса в целом наблюдался бум. Благодаря дальнейшему исполнению от ретро брендов, эти воспоминания становятся реальностью

Сайт создан в системе uCoz