Доллары сложить с названием марки, под собственной торговой маркой смесь

Изысканности и успеха розничной часто измеряется степень и качество своих собственных марок, используемых в качестве стратегически конкурентоспособной отличием. Как и в печать Целевая создал со своими собственными торговыми марками моды, но в меньшем масштабе, цепочки магазина доллара становятся все так же, как умело разрабатывают свои собственные уникальные продукты. В то же время, эти предприятия розничной торговли также расширяет их ассортимент национальных брендов в движение, чтобы получить большее доверие со стороны тех потребителей, продолжают находить доллар-магазин ниши. В отличие от нежелания видели в прошлом, поставщики в настоящее время более чем готовы создавать специальные размеры для размещения этой быстро развивающейся канал расширения привлекательности.

"Вы хотите иметь национальном рекламируемых марок по очень конкурентоспособным ценам, с тем чтобы потребитель признает, хорошие цены, которую предлагаете, и что приносит трафик в магазинах", объяснил Джордж Махони, исполнительный вице-Семья доллар, № нации 2 доллара цепи.

Большинство цепей доллар продают фирменных товаров в повседневной низким ценам, таких как 2-литровые бутылки кока-колы за $ 1. Акцент на даже низкой ценовых - и в случае с одним цен цепи, storewide $ 1 ценообразования - необходимость переговоров с поставщиками, создание специальных размеров. Например, 5-унция мешки фишек "Слова" картофеля за $ 1, скорее всего, не будут продаваться в супермаркетах, где регулярно размеры нашли.

Для каждого из крупных сетей, фирменных ассортимент вырос. Семья соотношение доллара национальных фирменных пунктов был 36% в прошлом году, по сравнению с 27% в 1999 году. Основные бренды становятся все более распространенными в канале, с такими именами, как Colgate-Palmolive, Eveready, General Mills, Херши Foods, Джонсон

Для одной цена цепи, Dollar деревьев и 99 центов, в частности, отношения поставщиков немного более чувствителен, учитывая, что эти компании в значительной степени зависят от распродажи в целях удовлетворения $ 1 или 99 центов цене. Основные производители фирменных поэтому они не стремятся рекламировать свою продукцию можно найти в магазине на доллар глубоко дисконтированной цене закрытия, смысл этого пункта было прекращено или, возможно, избыточном количестве. Но для бытовых предметов, поставщиков кажется поддаются их имен, используемых в магазин рекламы.

Тенденция среди всех магазинов доллар, по сути, стало в значительной степени способствовать название марки. На доллар общий характер, например, вывески могут выделить Ханс, Huggies и фрукты в ткацкий станок, в то время как знаки доллара Три о его стены может похвастаться своей "миллион долларов, марок".

"Канал уделяет больше и больше на национальные бренды, и вы видите те появляются в большой путь", Тодд Хейл, старший вице-президент Consumer Insights на ACNielsen, сказал DSN Розничная торговля сегодня.

Итак, что же лидеров продаж в канале? По данным ACNielsen, крупнейший источники энергии продуктов питания и изделий из бумаги, с 18-унция Дон жидкого средства для мытья посуды № 1 дня. Другие фирменные элементы в верхней 20, Ангел Мягкие ткани ванны, Dole бананы, 2-литровый кокса Classic, Kleenex, Имперский консервы орехи, как Reynolds Wrap, Eveready батарей и одной бары конфеты в том числе в Риз, Баттерфингер и Snickers. ACNielsen данных на основе элементов, проданных на доллар Генерального Семья доллар, доллар деревьев и 99 центов.

Эти же данные также показали надежную продаж под собственной торговой маркой товара в канале, который имеет смысл данного сильно значение сознательного клиентской базы. Коробка соленые крекеры был самым приобретенные под собственной торговой маркой пункта, ACNielsen доклады, поступающие в доме № 8 в целом. Другие лидеров продаж под собственной торговой маркой были бумажные полотенца, предварительно смоченной салфетки, 2-литровый колы, микроволновая попкорна, одноразовую посуду пена, крем из шампиньонов и аспирин.

Помимо этих расходных основы, однако, многие сети доллара становятся инновационные, изучение уникальной ниши продукт для создания назначения магазине. Доллар Дерево является одним из лидеров в этой стратегии, создавая широкий спектр инновационных элементов, которые он развивает с поставщиками. Многие из этих элементов напрямую поступают с Востока, с целью, чтобы сделать продукты более убедительным по стоимости и качества на $ 1 цене.

Компания провела испытания своего творческого соки с коллекционной серии деревне праздник, который называется Коблстон уголки и апреле Ванна

Риваль 99 центов, в то время, также пытается выделиться с характерным ассортимента. Примеры включают эксклюзивные модели свадебных и разделы изысканной пищи. В 2003 году начал цепочки бренда в изысканной пищи называют Санта-Пола Foods. Продавца, также выбирают спящие брендов Rinso и Холсо в качестве платформы для внедрения новых продуктов.

Товары в нескольких точках цена разрешения семьи доллар и доллар Генеральной немного больше гибкости при разработке бренда. Доллар Генерального основных частных этикетки Кловер-Валли, Д. Гарантия и американских стоимость расходных материалов, здоровья и красоты, чистящие средства и корм для животных.

В семье доллар, магазин марки включают Семья США, Семья Кладовая, Highland Outfitters, Литтл Линдси, отчетливо Основы, Kidgets, Рэйчел Роза, босс

Другие розничной торговли рассматривается как часть стоимости крайней нишу, в том числе Save-A-Lot формате Supervalu и Фреда, а также подчеркнуть, частными торговыми марками и как отличием и средства размещения высших края, но недорогие продукты, чтобы побудить потребителей с низкими доходами. Save-A-Lot предлагает более 400 пользовательских марок, причем эти этикетки генерации до 75% от объема продаж магазина. Фред следовал стратегии похож на доллар Три путем создания уникальных продуктов под собственной этикетки. Прошлые успехи включены ассортимент ламп и скоординированных слуг называют Южной самовыражения.

Для всех этих предприятий розничной торговли, расширение как название марки и частными торговыми марками продолжает дистанцироваться от этих игроков подмножество мама и поп-доллар цепочек, которые часто продают дешевые, не имя товара отличается от следующей окрестности доллара магазин. В результате, крупные компании, с их покупательной способности и улучшения опыт в поиске и разработке продуктов, заработали репутацию подкованных маркетингу бренда.

Сайт создан в системе uCoz