Этаж ухода получить гибридный обновления - Домашнее обновления

Революции Swiffer принимает для ухода за полом на качественно новый уровень, так как производители держать изобретать новые правила для электростатической очистки. С новым гибридным продуктом начала родителем бренда, Procter

Новый Dirt Devil Sweeper Vac с Swiffer это продукт, который позиционируется наряду вакуум, в котором содержится указание о том, насколько большое влияние электростатического очистки производит сегодня. Начатая в мае только на Wal-Mart, общие броска продукт пришел в середине июня.

Sweeper Vac, так как продукт название, разработан с гибкой поворотной головкой, которая содержит Swiffer ткани, обеспечивая тем самым тонкой пыли / пыльцы очистки преимущества электростатической среде с большой частиц тяговая мощность на пустом месте. Видное место как в Dirt Devil и Wal-Mart веб-сайтов, он несет в себе теги линию, описывает ее двойственности: Получает все, большие и малые.

Удобство ведет инноваций и возможностей, которые находят свой путь на продажу этаже этаже чистящие средства. "Мы экспериментировали с Swiffer", сказала Шарлин Брандт, представитель Королевского Appliances. "Вы можете пыли на полу с ним, но что происходит, когда вы столкнетесь что-то большое? Мы сказали:" Почему бы нам не положить вакуума на Swiffer? Это как делать два дела одновременно ".

Sweeper Vac является частью текущей тенденции ухода за полом, чтобы добавить времени и труда энергосберегающими функциями. С ее продукт FloorMate, Гувер уже создали кроссовер продукт, который представил новые морщинки на голом полу очистки. В создании продукта, Гувер подчеркнул ряд преимуществ. Среди них FloorMate сил чистой воды и моющего раствора через вращающиеся щетки, так что пол всегда очищается с чистой водой и раствором. Грязная вода является впитывать в отдельную емкость, что делает процесс чистки более санитарных болезни в этих сознательных раз. Более того, преимущество поднимая пыльцу, можно сделать Swiffer популярны.

Большинство продуктов для ухода за полом прежнему не электрические, даже если они толкают черты. FHP разработала Vileda Colletex продукта с использованием технологии, которая помогает привлечь грязи губки глава СС, которое помогает устранить грязь линию, губки руководитель может создать, сказал Тим Молек, директор по маркетингу.

Тем не менее, разработки новых продуктов не хватает в наши дни. Дифференциация продукции имеет важное значение для поставщика, но сами ритейлеры хотят помочь создавать свои собственные уникальные позиции. "Теперь мы должны различать розничной торговли продавца больше", сказал он.

Для Касабелла, стиль так же важны, как и функциональность. При разработке линейки продуктов для Bed, Bath

Сайт создан в системе uCoz