Сирс оттачивает прибор стратегии - товары для дома

Сирс является осуществление серьезных изменений в технику, чтобы обеспечить лучшие очки цены открытия, больше удобства покупки и сделать потребителей более осознает свой бренд выбора.

Сирс продолжает утверждать свое лидерство в отрасли устройство, привязки своей национальной долю рынка в 39% от объема продаж, и ее торговая марка руководства, которые она рекламирует как 4000 фирменной техники по сравнению с 2500 на следующего ближайшего конкурента.

Но все не было гладко, заявил пресс-секретарь Ларри Костелло, также конкуренции со стороны дискаунтеров и других компаний розничной торговли, ушедшие традиционных клиентов Sears.

Содействовать четкое ценообразование, Sears расширяет свое предложение "стоимость" товары по цене открытия точек. Сирс будет стремиться обеспечить более агрессивную ценовую политику во всем ее устройство ассортимента, Костелло сказал, снижение цен на холодильник бок-о-бок с $ 999 до $ 949, например.

Для клиентов, которые предпочитают брать-он-энд-гоу покупке, Sears расширяет свой выбор марки оборудования, которое потребители могут принести домой.

Сирс также хочет изменить умы потребителей о ее позиционирования бренда. "Мы узнали из исследований, которые потребители ошибочно полагают, что Сирс продается только Kenmore, сказал он. "На протяжении многих лет мы продали верхней 6 марок, в том числе Кенмор". , Сделав больший упор на бренды, у продавца планы не только, чтобы изменить мнение, но делают потребители покупают бренды в Sears. "Мы также будем более четко общения с клиентами, что у нас 110% цены соответствуют категории. Мы хотим, чтобы убедиться, что клиенты не имеют никаких причин идти в другом месте," сказал Костелло.

Сирс также тестирование 3 типов: 1 с расширенным значением центра со стоимостью продукта сгруппированы в одном месте отдел один с хорошо / лучше / лучшую презентацию прибора и один с техникой на бренд.

Сайт создан в системе uCoz