Салат показывает: окно в душу магазина - Продукты питания

Скоропортящиеся это отделение, в котором продавцы продуктов питания должны быть различия себя, и глядя на ключевых сегмента в трех разных форматах, так же, как эта идея ведется очевидна.

В Кингстоне / Rheinbeck регионе штата Нью-Йорк, расположенной на реке Гудзон в 75 милях к северу от Нью-Йорка, Wal-Mart Super-центра, нового поколения Super Остановить

В магазине визита, Wal-Mart Суперсентер установлены восемь ног расфасованных салатов доминируют продукты Dole, затем 4-футовый смесь Дол Цезарь салат, капуста шинкованной капусты, Ромейн сердца и грибов, а также Great Value частной торговой маркой и овощей Мари провалы. Следующие четыре ноги включены различные упаковки моркови, с четырьмя ногами Салсаш, Odwalla / Саманта напитки, Дель-Монте-сад "и выберите коробило вырезать плод, Дель Монте сократить очищенный ананас, вишня, склада, сократить арбуза и Dippin 'Stix морковь и яблоки. Затем был 4-футовый запустить зелени Friedas и упакованных личи, верделли салаты, и Фрида в термоусадочную пленку органических перца. Перцы не только органических примеры предложил, однако. Доля органических Blend Baby Baby салат-латук и шпинат имеются среди салатов.

Wal-Mart явно пользуясь своим поставщикам, чтобы он мог сделать то, что она делает лучше всего. Магазин предоставляет своим клиентам основные путем предоставления им продуктов, к которым темпы текущих тенденций и демографические особенности - область вокруг Кингстон включает в себя New Age анклавов и модных отступает - избегая расширений, которые не будут иметь большое значение для его цена по инициативе покупателей .

Остановить

Органические продукты были предложены под лейблом Foxy и включены салат, брокколи и капуста пунктов шинкованной капусты. Остановить

Ханнафорд Bros. упаковке производят отбор наиболее близко напоминала вид показывает, что сложилась в начале 90-х, но с некоторыми значительными обновлениями. Кингстон-магазине установлены 16 футов упакованных салатов с Fresh Express является доминирующим этикетке. Кроме того, выделяются среди зелени было Ханнафорд Bros. ' собственных предлагая в шпинате. Ханнафорд Bros. также отображается широкий ассортимент крепежа Коул шинкованной капусты, из свежих и Норист Манн. и особо большой ассортимент детских вырезать из моркови Зеленый Великан и пристани. Свежие повязки включены сокамерника Дом органического, хотя и не органические должны были быть найдены в основном разделе продуктов.

Существовал причина, что, хотя. Магазин предложил природы Место органических бутик с множеством свежих, замороженных и охлажденных органических элементов. Пол отношении продукции фасадом раздел и предложил 3-футовый запустить органических салат из Earthbound хозяйств и Grateful урожая наряду с органическими упаковке моркови и сельдерея сердца, как из Earthbound Шебаа.

В другом возврат в более раннем возрасте, расфасованных мерчендайзинга продукции, Ханнафорд Bros. хранить сохранить отдельные 8 питания охлажденных случае для резки фруктов.

Таким образом, Ханнафорд Bros. позиционирует себя как место для органических покупателей и тех, кто их магазине центр посещений вокруг продукта разделе. Не только это имеет призыв некоторых новых потребителей Возраст в регионе, оно не может повредить, когда население здесь разбухает за счет отдыхающих.

Сайт создан в системе uCoz