Пончики помочь заполнить супермаркет продаж отверстия - Продукты питания

Кольцевая войны были нагрева с предприятиями розничной торговли, как отдаленных, как Wal-Mart, Севен-11 и Шеец вновь подчеркнув тесто для укрепления продаж высокой рентабельностью кофе. Но они не единственные в отношении мер.

Среди продовольственных магазинов, которые хотят повысить свою деятельность предприятий общественного питания, Jewel-Оско Особенно агрессивно в погоне за кольцевой доллара. Лори Saunders, пресс-секретарь сказал, что компания изначально начали предлагать свежие коробку пончиков Krispy Kreme в своих магазинах некоторое время назад. Осенью прошлого года она приступила к тестированию выбрать своего собственного ассортимента в специализированных приспособлений на новый прототип Jewel-Оско открыт осенью прошлого года в престижном районе Чикаго. "Мы делали только коробку стекла",

сказала она. "В другой программе, мы предлагаем расширить самообслуживания". Самообслуживания программа была развернута от первоначального места в 20 магазинах.

И кольцевой операции можно добавить еще одно преимущество для некоторых операторов. Новые Остановить

Тем не менее, при принятии большинства грузила, Ahold не только ближайшее Dunkin 'Donuts магазинов, отметил Барри Шер, представитель Ahold. Гигантские компании Ландовер подразделение начало Krispy Kreme пончики в своем магазине Вирджиния пару лет назад и в прошлом году представил их в своей области рынка Балтиморе. Они во всем, кроме горстки 197 магазинов, которые представляют собой разделение Гигантские Ландовер. После развертывания Вирджиния была выполнена, Балтимор был приветствовать расширение операций. "Krispy Kreme очень популярен в Балтимор", отметил Шер.

Сайт создан в системе uCoz