Что можно сделать Браун, если угодно, чтобы массы? - Канцелярские принадлежности Update - Mail Boxes т.д. магазинах становится UPS магазины

Рынок для судоходства, почтовый и упаковочных материалов и услуг, не то, что это было, и ни один конкурентной среде розничных торговцев, борющихся за потребителя долларов.

Игровое поле существенно изменилась в последние годы, розничные торговцы, подрядчики и поставщики услуг осознают роль услуги доставки может играть в предоставлении удобства клиентов. Категории товаров и услуг, также приобретают все большее значение в повседневной жизни во время представления розничной торговли с основными сезонные возможности продажи в течение обратно в школу период и праздничные дни.

Одним из наиболее значимых событий на рынке в статье второй половине этого года является продолжающаяся ребрендинг Mail Boxes магазинах и т.д. Для UPS Store. UPS приобрела Mail Boxes т.д. немного больше, чем два года назад и в апреле начали изменении названия примерно 3000 мест в Соединенных Штатах. 10-недельный, общенациональную кампанию телевизионной рекламы также начали в то время, чтобы люди знали об этих изменениях. Кампании играет офф уже знакомый лозунг UPS, "Что может коричневый для вас сделать?"

"Мы очень много рассказывать людям мы меняем название, но что оно означает больше, чем", сказал представитель UPS Стив Холмс.

UPS магазинах варьируются в размерах от 800 квадратных метров до почти 2000 квадратных футов и аренды клиент почтовый ящик, отправить факс, сделать копии документов или, в зависимости от расположения, продавать их ограниченный ассортимент товаров.

Потенциал для UPS Store, чтобы стать более влиятельной силой на рынке больше, чем это было в прошлом, потому что ИБП $ 31 млрд компании с желанием и ресурсами для развития сети магазинов и расширить предложение продуктов и услуг . Еще до приобретения UPS, Mail Boxes т.д., быстро растущие франшизы операции. Основанная в 1980 году, почтовые ящики т.д. выросла до 1000 единиц к 1990 году. С 1990 по 1993 еще 1000 мест были добавлены. К 1996 году с добавлением еще 1000 единиц, Mail Boxes т.д. было 3000 мест. В следующем году компания была приобретена американской офиса, которые на момент приобретения уже появились признаки финансовых проблем, с эскалацией задолженности и уровня запасов и снижения запасов денежных средств. Темпы роста замедлились в собственность США офиса, а затем три дня до того как компания объявила о банкротстве по 5 марта 2001, он объявил о продаже почтовых ящиков и т.д. Для UPS за $ 185 миллионов.

ИБП был уже одним из основных поставщиков услуг Mail Boxes и т.д., но он взял немного для компании по разработке стратегии его мнению, могли бы раскрыть потенциал 3000 магазинов сети, а также будут приемлемы и для владельцев франшизы. Тогда, осенью прошлого года, UPS начала испытания в 6 рынков, в том числе Феникс, Сан-Антонио, Сент-Луисе, Сиэттле, Harrisburg, Пенсильвания, и Гринвилл-Spartanburg, SC, в которой различные концепции брендинга были использованы, и потребители были предложены UPS прямой ценообразования. Может быть, больше, чем любая имя UPS мог бы принять для сети магазинов, изменения в ценах, что потребители в большинстве ответил так Mail Boxes т.д. припасов репутацию, как дорого.

Клиенты уделяется гораздо больше для ящиков, пленки и других упаковочных материалов, чем это было в магазинах уцененных товаров, и цены на морские перевозки, предоставляемые UPS также были выше, чем клиенты будут платить, если они касаются непосредственно с UPS. Тем не менее, сделать это означало посещение неудобного расположения часто в захолустный индустриального парка.

Клиенты положительно отреагировали на низкие цены на доставку, но это было имя UPS Store, которые способствовали сильные реакция потребителей, в соответствии с UPS, с декабря 2002 по продажам ИБП фирменных магазинах, которые возросли в среднем 70% по сравнению с предыдущим годом.

UPS признал, что потребительские доступ к его услугам был недостаток, когда несколько лет назад совместно с бюро супермаркет операторов Скобы и Office Depot для установки ИБП центров судоходства в своих магазинах. Налажен также обратился с недостатком служба супермаркет. Хотя UPS необходимо улучшить доступ клиента к его услугам, Staples и Office Depot увидел транспортных услуг в качестве средства для создания клиентам увеличить трафик, а округляя их предлагают бизнес-услуг. Управление супермаркеты традиционно полагались на копирование и печать услуги в качестве средства для повышения частоты посещения клиентов с наиболее часто покупки в магазинах, как правило, бумаги и картриджи для принтеров, что малые предприятия обычно купить один раз в два или три месяца.

"У нас есть UPS услуг во всех наших магазинах, и это большое удобство для наших клиентов", сказал представитель Стейплс Дебора Холер. "Мы также предлагаем же прямой ценообразования как вы получили бы на одном из своих магазинов."

Хотя Wal-Mart не сталкивается с теми же вопросами трафика генерирующей как служба супермаркеты, он начал экспериментировать с почтовые и транспортные концепции под названием "Wal-Mart Личный бизнес-центр. Впервые осенью прошлого года примерно в 10 магазинах в штате Флорида, Wal-Mart КПБ находится в передней части магазина и предлагает рассылки материалов, упаковки и доставки услуг, проверить печати, копирования и переплетные работы.

Уделение большего внимания рассылки, упаковки и доставки продуктов и услуг является признание меняющегося рынка и основных сезонных возможностей продаж. Курортного сезона, когда наибольший объем морских перевозок деятельности происходит, и уже давно признана возможность продавать коробки, ленты и пузырьки на упаковке.

Тем не менее, Назад в школу "сезона, особенно в том, что касается старших учеников, которые возвращаются в студенческих городках или посещения вуза в первый раз, также выступила в качестве премьер возможность для категории, как студенты пакет с личными вещами либо транспортное судно самостоятельно или в студенческом городке. Упаковка и рассылки поставок обеспечивают более высокую маржу розничных продаж в сезонные акции, такие, как обратно в школу, когда скидки и сети супермаркетов служба активно отстаивать товарных позиций в качестве средства для создания магазина движения.

http://vsesekreti.ru/spb/sanktpeterburg/torgovlya.htm

Сайт создан в системе uCoz