Формат Office Depot о будущем могли бы пересмотреть классификацию

MARIETTA, GA. - После экспериментов с несколькими конкретным категориям мерчандайзинга инициатив в течение последних 18 месяцев, Office Depot обратило свое внимание на более широкий общий магазин ремоделирования усилий, поскольку она продолжает искать способы оживить же магазине роста продаж.

11,4 млрд. долл. США компанией реконструирован магазин в прошлом месяце в пригородных Атланту новый дизайн прототипа, который включает в себя несколько категорий конкретных инициатив, которые доказали свою эффективность, наряду с общей схемы мерчандайзинга, которая подчеркивает группировку продукты вместе, каким образом люди используют их , а не строгого классификации продукта. В результате многочисленных облицовки всей хранить некоторых пунктов упростить пользовательский опыт. Новый прототип призвана служить в качестве плана для реконструкции других подразделений, а также если они будут эффективными, могли бы помочь Office Depot обратном 3 лет отрицательных ежеквартального же магазине цифры продаж, которые в разы медленнее своих сверстников. По словам председателя и исполнительный директор компании Брюс Нельсон, первые результаты обнадеживают.

"Мы получили очень высокие оценки от должности продукции покупателям, которые четко оценить открытых чувств и логического расположения магазина, а также расширенной элементы дизайна," говорит Нельсон.

Между 25 и 30 магазинов компании будет реконструирован с новым дизайном к середине октября, с более запланированных на следующий год при средней стоимости в размере 350 000 на магазин.

"Мы должны сделать математику работать, но я хотел бы сделать 150 перестраивает следующем году", сказал Нельсон.

Office Depot работает 870 магазинов в Северной Америке, и ее магазины, как правило, больше и старше магазинов управляется Скобы и OfficeMax. Это стало необходимым для Office Depot, чтобы увеличить производительность существующих магазинов, поскольку расширение возможностей для новых магазинов, становятся все более ограниченными.

"Вождение североамериканских розничных продаж продолжает оставаться нашим приоритетным № 1", Нельсон говорит, вторя этому вопросу он все чаще заявляют о сравнению с прошлым годом. "Мы смотрим на этот новый формат переделывать, чтобы не только повысить торговый опыт наших клиентов, но ясно различать наш магазин от конкурентов."

Конечно, дифференциация оказалась сложной для всех розничных служба супермаркет, потому что они имеют значительный параллелизм в ассортимента товаров и работают магазины, примерно одинакового размера. Тем не менее, Office Depot считает, что нашел решение с его недавно отремонтирован магазин, создав другой вид и торгового опыта.

По словам Нельсона, магазин логического примыканий продукт, который ранее не существовало, что упрощает торговый опыт. Магазин создан как люди магазин для проектов, а не низводя все продукты в определенной категории в одной области. Нельсон привел в качестве примера накладных материалы для презентаций и стендовых борту студент может использовать для школьного проекта. Все клиента потребуется либо проекта, содержится в одной области, так что пользователи не должны искать в магазине.

Другие изменения включают в себя улучшение навигационных средств, таких как маркеры проходу и категории признаков, которые являются более удобными для чтения. Печати, копирования и доставки Кроме того, центр был расширен. Отдел называется чернил депо, которая была испытана в начале этого года входит в отремонтирован магазине другой уже протестированных компонент, который состоит из набора высоких скоростей пунктов сгруппированы возле передней части магазина для удобства клиентов.

Хотя Office Depot видит свои усилия ремоделирования и других инициатив, мерчандайзинг, как необходимо вождения же магазине продаж, компания продолжает открывать новые магазины и смещает акцент на меньшие магазины на существующих рынках. Около 40 новых магазинов запланировано на этот год и 10 из этих магазинов мера лишь 15 000 квадратных футов. Средний магазин Office Depot является почти в два раза размера. В 2004 году, Office Depot планирует от 70 до 80 магазинов и еще больший процент меньше единицы. Расширение внимание будет также на существующих рынках. Нельсон прокомментировал недавно группа инвесторов, которые хранят кол Office Depot в трех южных графств Флориды будет увеличиваться на 50% в течение следующих 18 месяцев.

Сайт создан в системе uCoz