Modell знаменует веху открытия с перерезания ленточки на Таймс-сквер - Modell's Sporting Goods

ОРЛАНДО, FLA. - Когда Modell's Sporting Goods открыла сотый магазин в последнее время на Таймс-сквер в Нью-Йорке, это событие имеет особое значение для компании за рамки простой высокого профиля местоположения в самом центре Манхэттена.

Вместо этого, он знаменует собой важную веху в преобразовании Modell к продавцу, который живет до своего "Gotta Go на" линии рекламы теги Mo от компании, которая десять лет назад предложил нижней товаров и управляется клиентов магазинов стеснялись ходить по магазинам в. Его новейшая магазин вряд ли что. С привлекательный внешний вид соответствовать громких место, 2-го уровня содержит широкий ассортимент товаров с акцентом на лицензированной одежды, обуви, скромное представление hardgoods и ведущих производителей отрасли.

Как Modell превратила себя в $ 500 млн продавца с агрессивными планами роста является предметом презентации генеральный директор "Митч" Modell дал в прошлом месяце в университете ежегодных Розничная Флориды Smarter симпозиума, состоявшегося в Орландо. По Modell было случайное столкновение с 2 вряд лиц 16 лет назад, что является Modell где она находится сегодня, в отличие от находящихся на розничных кучи металлолома с другими компаниями не удалось.

Как передало Modell к участникам на конференции, он и несколько покупателей посетила Спалдинг в 1986 году. В то время, Modell был небольшой, но прибыльный бизнес, которые действовали 18 магазинов с годовым объемом продаж $ 35 миллионов. Тем не менее, в штаб-квартире Сполдинга, Modell было встречено приемной имени Герт, который так бисерные он подумал, что она выиграла в лотерею, и так много знает о финансовой деятельности Спалдинг, она звучала, как генеральный директор. Она не была, как сотрудники Modell и Modell хотел бы знать, почему.

После дальнейшего обсуждения с Gert и встречи с руководителями Spalding, Modell понял один из самых больших проблем компании в том, что "мы должны были организационная структура, похожая на миску макарон. Мы неясным линий связи и каждый раз, когда проблема была много указывая пальцем ".

Компания прошла реструктуризацию, чтобы выяснить, кто сообщил, кому и Modell также понял, что его подход к делу должна была измениться. На примере елку в Рокфеллер-центра, Modell сказал бывший культура компании была сосредоточена на 1 луковица, которая сгорела, а не 99000, которые были освещены.

"Это была культура, которая пронизана нашего бизнеса из-за меня", сказал Modell. "Я должен извиниться перед всей нашей компании".

Он также должен был открытые линии связи, что, когда возникли проблемы они могут быть решены быстро. Сегодня, в Modell часто приносит группы единомышленников из области для участия в различных совещаниях и очень ориентирован на удовлетворение и удержание сотрудников.

"Мы хотим понимать людей, откуда они взялись и почему они ушли и мы не делать тех же ошибок", сказал Modell.

Компания также проводит "круглые столы", где клиент своих лучших клиентов собираются, чтобы узнать, что им нравится, а также то, что должно быть изменено. Завтрак "круглые столы" с сотрудниками являются еще одним распространенным явлением в Modell в. Один человек из каждого отдела предлагается, чтобы люди, которые не могли нормально взаимодействовать друг с другом в повседневной хозяйственной деятельности могут познакомиться друг с другом. Одна из главных целей этих "круглых столов" является оказание помощи компании реагируют на проблемы и решать быстрее. Modell также включает сотрудников магазина в решение о покупке. Десять лучших работников компании в определенном отделе приглашают в головной офис, чтобы встретиться с покупателями, и они помогут выбрать товар.

Если Modell был вдохновлен, чтобы изменить свою культуру из приемной Спалдинг имени Gert, это был молодой человек по имени Джеймс, с которым Modell заводил разговор на улицах Нью-Йорка, который вдохновил компанию улучшить его торговых операций и мерчендайзинга. Modell хотел знать, где Джеймс купил кроссовки Adidas. Они не из Modell, потому что в магазинах не носят марку, и Джеймс сказал, что его друзья будут смеяться над ним, если он купил что-нибудь из Modell в.

В то время, Modell купил много распродажи и нерегулярных товаров, а также способствовало нерегулярных элементов в своей рекламе. Ботинки были выведены из коробки и отображается потерять на столах.

"В виду Джеймс 'весь магазин нерегулярно," Modell сказал. "Основные бренды не будут продавать нам по той же причине Джеймс не магазин с нами. Тогда мы смотрели, как армия и флот излишков магазин".

Modell сказал Джеймс был нанят в качестве консультанта в течение шести месяцев и с течением времени, компания подчистили внешний вид своих магазинов, улучшение ассортимента товаров и постепенно убежден, основных поставщиков, можно доверять свои бренды. Сегодня, 13 из 20 ведущих поставщиков Modell в те, которые не продавать компанию в конце 80-х.

Хотя, очевидно, сделали много усилий со стороны многих людей во всем Modell на позиции компании, где на сегодняшний день Modell убежден, что "если бы не было Gert и Джеймс, мы, вероятно, не будет здесь сегодня."

Сайт создан в системе uCoz