Apple отходит в Чикаго-Мичиган-авеню магазин является самым крупным на сегодняшний день положение

ЧИКАГО - Apple представила свой новый и самый большой магазин розничной торговли на сегодняшний день в конце прошлого месяца, компания продолжает свое стремление к увеличению доли рынка и заманить новых клиентов. И даже в престижных Мичиган-авеню, в самом центре торгового района priciest города, Apple не могли не произвести впечатление.

Что любопытно потребителей, задрав головы, не зная, на что смотреть во-первых, Рон Джонсон, старший вице-президент по розничной подразделение Apple, взял журналистов на экскурсию в первый магазин Apple спроектирован и построен с нуля. 3-этажный, 24 000 квадратных футов объект является крупнейшим в цепи и 59-подразделение компании открыты в течение последних двух лет. "Мы постарались сделать наиболее значительных улучшений, которые мы могли в этом магазине", сказал Джонсон.

Улучшения включают в себя первый этаж разделен на 4 зоны, каждая профилирования конкретной области применения, такие как музыка, фильмы, цифровые изображения и периферийных устройств от сторонних производителей.

Каждый продукт Apple делает это на дисплее и для продажи в магазине.

До стеклянной лестницей в просвет в центре здания, программного обеспечения компании отдел, театр для проведения презентаций и классов и первых интернет-кафе в комплекте с видео-возможностями. Расширить Genius Бар работать специалисты Apple в настоящее время достаточно большой, чтобы хозяин классов, а 40-дюймовый ЖК-дисплеи, установленные выше, позволяют клиентам следовать вместе с визуальной демонстрации.

Еще одно новое дополнение к розничной стратегии Apple лежит другая история до: студия Apple, где хранить планирует ежемесячно проводить классов, включая 4 недели, 8-часовая программа о цифровых изображений и 2 недели, 4-часовой курс по цифровой музыки . В отличие от других услуг, что эти курсы не будут свободными. Четыре недели программы будут работать 99 $, а 2-недельный курс составляет $ 49. По словам Джонсона, 326 мероприятия запланированы в течение первых 30 дней магазина в эксплуатации - 311 из которых бесплатны для клиентов, в том числе программы летнего лагеря для детей клиентов Apple, недельный курс в комплекте с церемонии вручения дипломов в конце.

Но Apple не строили этот магазин на как к основе, но и продавать товары и увеличивать долю рынка, которая колеблется на уровне 5% по сравнению с розничной начал стремиться. "Более половины розничных клиентов Apple являются новыми для бренда", сказал Джонсон. И большинство наших продаж являются дополнительными ".

Хотя Apple стала завоевывать долю потребителей, оно теряет долю на рынке в профессиональных и образовательных рынков и смотрит на потребительском строить свой бизнес, в основном через этот розничной стратегии, а не расширения в существующие массового рынка розничных сетей. В самом деле, компания состава мерчандайзинга программы Circuit City около 6 месяцев назад, и хотя Best Buy проводит популярные IPod mp3 игры, никаких других продуктов Apple доступны в крупнейшей розничной сети специальности нации.

"Только так мы можем расти является положить наших магазинах, где люди, и мы те, кто должен делать эти инвестиции, сказал он. "Это не создание брэнда упражнения. Нашей целью является получение прибыли - это магазины будут делать деньги".

розничном сегменте Apple сообщила убытки в размере $ 22 млн в FY02, закончившийся 28 сентября 2002, и $ 4 млн убытков за первое полугодие 2003 года. Но Apple продолжает осуществлять эту стратегию агрессивно и планирует открыть около 18 дополнительных единиц в следующем году. Компания уже вложила около $ 230 млн в дивизии, а также финансовая отчетность подается по ценным бумагам и биржам ссылка на значительные расходы, которые будут учитываться должны Apple отказаться от стратегии из-за договора аренды и постоянных издержек.

"Мы действительно нового в этом розничного бизнеса", сказал Джонсон, оптимизм, что эта стратегия приносит свои плоды. "Нужно время, чтобы завоевать клиентов."

Сайт создан в системе uCoz