eBay намерен напоминать потребителям больше к интернет-аукционах, чем нежелательной

НЬЮ-ЙОРК - eBay хочет кусок прибыльный бизнес на дому, и готов продемонстрировать потребителям, что они могут украсить любое жилое пространство экономически используя свои услуги.

Чтобы доказать, что она может быть ресурсом для различных потребителей, перспективных для отделки или ремонт в доме или квартире, eBay организовала showhouse на дорогом Бикман в Нью-Йорке в течение недели, 16 июня. Функцию showhouse также появилась на "Today Show".

Чтобы привлечь внимание индустрии декора дома, eBay принес шесть дизайнеров интерьера: Laura Бон, Кристофер Coleman, Джеми Дрейка, Тиффани Дубин, Гленн Джисслер и Мариан МакЭвой. Каждый использовали различные методы и подходы к решению пространства поручил им, хотя некоторые акцент был сделан на более молодой выглядит, предполагая, что eBay по крайней мере не заинтересованы в продвижении своего сайта в качестве ресурса для молодежи и для взрослых.

Часть усилия, чтобы продемонстрировать, что участники торгов на eBay можно найти много новых продуктов. Многое из того, продается на eBay является закрытой товар, который обращается к потребителям, которые не нравится идея покупки подержанных вещей, будь то коллекторы или пенни щипцы. По словам Хилари Мансон, пресс-секретарь eBay, Ikea и Керамика Барн являются два условия наиболее часто встречающиеся в поисковых функций сайта. "Они действительно хотели бы подчеркнуть, новые вещи", сказал Мансон.

Showhouse включены элементы из обоих Ikea и Керамика Barn, а также играть палатки от Филиппа сбора Таг Старком. Эти предметы помогают подчеркнуть eBay приоритетных управления показывают, что участники торгов могут получить модные новинки на сайте в дополнение к марочных товаров.

Конечно, упор на новые, не означает, что клиенты eBay в не по-прежнему включает множество людей, которые мечтают сделать убийство на старое. Мансон сказал по крайней мере один из дизайнеров, Гленн Джислер, нашли картину на eBay подумал он может быть довольно важную работу, во много раз, что он заплатил за это.

Компания заявила, что дом растет eBay категории, валовой объем продаж товаров продвижения почти 90% в 2002 году. Сегодня, нож или столовых приборов набор продается каждые 6 минут на eBay месте, а лампа выходит каждые две минуты, что примерно в то же время, как продажи малой бытовой техники. Около 750 мороженое органов, 1300 диваны и loveseats и 2100 мест продаются на eBay каждый месяц.

В рамках своей новой кампании, позиционирования, аукцион также ищет товары для дома розничных партнеров, которые будут участвовать на сайте по аналогии с более четкое изображение, curent партнерского сайта. Среди производителей и розничных торговцев, которые продают продукцию на дом eBay в эти дни включать Кухня-Aid, Марта Стюарт и Surefit чехлов. Кроме того, eBay рассматривает возможность открытия дома магазин на сайте, посетители могут использовать и вернуться к легко.

Сайт создан в системе uCoz