триллионов долларов США розничной отрасли - Редакция

Розничной торговли, несмотря на реальность консолидации, поляризация и жесткой конкуренции, продолжает развиваться, задачи, подходы и расширять. Alter анализа этой отрасли на протяжении 17 лет, я был из первых рук наблюдателя ролика "американские горки" из розничной торговли.

Некоторые сети специальности поддались конкурентное давление, в то время как другие стали доминирующей лидерами в своих категориях. Например, несколько месяцев назад, Спорт органом слияния с конкурентом Гарт спорт, чтобы стать в размере $ 3 млрд категории гигантских.

Десятки дискаунтеры распустили, но многие региональные сети и специальности процветали. Предприятие, Брадлис, Кальдор и совсем недавно Эймс, все исчезло, но Семья США, Bed Bath

Многие известные розничные пионеров отрасли прошло, другие же поднялись по карьерной лестнице сформировать кадровый сегодняшнего новых лидеров.

Сходимости форматов розничной торговли, потребительских фрагментации базы страны, забота с низкими ценами и акцент на значение внесли свой вклад в развитие и размывание розничной торговли.

Однако, несмотря на эти факторы, розничной отрасли значительно вырос с 1986 года, когда я посетил мой первый магазин Wal-Mart, наряду с другими почтенный форматов торговли. В самом деле, в 1986 Топ 100 розничных скидка составила промышленности, общая продаж всего за $ 126 миллиардов. Сегодня Wal-Mart в $ 245 млрд и 150 представляет Топ триллионов долларов США розничной индустрии.

Даже DSN Розничная торговля сегодня превратилась из его первоначальное название, дисконтных магазинов "Новости" и растущего бизнеса скидка, которая некогда была краеугольным камнем этой публикации, и в розничной торговле.

При этом издание изменила свое название Май 2000, это было просто кульминацией изменений и ответ на тысячи лояльных читателей.

В этом специальном выпуске, которая включает ежегодный Доклад промышленности, DSN Розничная Сегодня в очередной раз ответил своим читателям и адаптироваться к меняющейся индустрии за счет расширения розничной охвата. Динамика на рынке не может быть просто определяется один эксклюзивный канал как дисконтирования была определена 41 лет назад. Сегодня, 1 розницу или перекрывается более престижном сегменте друг с другом. Кажется, каждый розничный торговец хочет часть основного бизнеса другого ритейлера.

Таким образом, чтобы отражать эту тенденцию, DSN Розничная торговля сегодня Топ 150 Ежегодный рейтинг Продавец в настоящее время включает в себя все лучшие сети во всех каналах розничной торговли, в том числе многих рекламных универмагов, которые совпадают с командная экономика больше, чем раньше. В результате один большой "все включено источник, который дает возможность быстрого анализа и сравнения ведущих розничных компаний и подразделений.

Кроме того, в ежегодном Рейтинге Продавец включает в пятерку лидеров объема по категориям продуктов - Одежда

На протяжении всей бурной и процветающей раз, DSN Розничная торговля сегодня всегда изменялись вместе с промышленностью. DSN Розничная торговля сегодня всегда была впереди тенденции, которые промышленности. И с его всеобъемлющий охват, DSN Розничная торговля сегодня будет продолжать оказывать значение его верных читателей.

Сайт создан в системе uCoz