Региональные центры должны смириться с угрозами процветать - Отзывы колонка - Колонка

Конвергенции факторов стала навсегда изменит лицо прилагается центр розничной торговли. Появление власти и образа жизни центры оказывают беспрецедентное давление на традиционных якорей универмаге. Краткий обзор основных категорий мерчандайзинга - от бытовой электроники до постельные принадлежности и постельное белье - показывает, что для каждого из них когда-то доминировали универмаги, в настоящее время категории убийца, который создан магазин через дорогу, предлагая более широкий инвентаризации, дешевле цены и новые удобства. Угроза исходит от обеих сторон. В роскоши, стиля жизни центров отнимают богатых потребителей как ранее считалось, опор Господа

В то же время, консолидация снизил доступных бассейн универмага якорей. Тринадцать из топ-25 ведущих сетей теперь принадлежат только три родителей. Поэтому, когда якорь надо листьями, о том, что гораздо сложнее найти новую работу, чтобы занять его место. Еще более тревожным является скорость, с которой изменения происходят. Региональные центры кажется, сидеть беспомощен, как проворнее розничных обойти их на новые открытия, утечка еще больше клиентов из коридоров и от жильцов.

Не все еще потеряно, однако, и умные руководители активов быстро понимают, что, выступая теперь, действуя резко, они могут продолжать работать как региональные силы в розничной торговле. К счастью, региональных центров по-прежнему есть то, что каждый хочет - тройной местах, запертая в несколько десятилетий назад. Ключевые рационально репозиционирования или де-Маллинг эти свойства вернуть покупателю сегодняшнего при одновременном повышении уровня экономики к их владельцам. И экономика вполне может прийти от того, что сегодня наибольший конкурент торгового центра.

Чтобы выжить, региональных центров по всей стране необходимо привлекать к участию самых больших ящика и центр власти конкурентов, которые сейчас представляют наибольшую угрозу. Они приспособленных переживших розничной эволюции. Родился он в жесткой розничной климата, они были выбраны в качестве победителей по только судьи, кто считает: потребители, которые любят их низкой цены, их диск-доступа и их направленность. Молл менеджеры также должны любить возможностей, которыми они себе и представить себя, чтобы вместить их.

Во многих отношениях, что требует нового, более творческого подхода к управлению. Прошли те бери его, или в отпуск на время, когда владельцы смогут диктовать свои условия. Сегодня, гибкость новой модным словом, и гибкость, чтобы расширить для творчества на восстановление и повторное товаров свойствами. Она может начать с простого анализа свободных площадей. Какие возможности это пространство себе позволить? Где оно находится во всем собственности? Как можно больше блоков космических быть создан за счет консолидации расширить свою привлекательность для розничной торговли сегодня?

Но это еще не все. Молл владельцев необходимость принятия глобальных зрения их собственности в качестве общего имущества. Например Петри блюдо Карусель центр принадлежащих Пирамида группы управления в Сиракузах, штат Нью-Йорк Там, Карусель управления ТОО "создан мощный розничный торговый центр окружающей среды, которые использует каждый из четырех историй служат различным требованиям. На первом этаже располагается на скидку покупателю, с Джо-Энн Ткани и Old Navy, выступающей в качестве основного ничьих и как правило, выступающей в качестве категории убийц в силовых центров. Второй этаж движется вверх по пищевой цепи, опираясь на Господа

Это просто, что степень творчества, который обещает пересмотреть региональный центр защиты и ее значение для управляющих активами. Некоторые, что творчество может принять более радикальный подход. Demalling, например, открывает закрытых помещениях, торговых центрах предоставления смежных квадратных метров и ходить прямой высокоскоростной доступ в пункт назначения розничных спроса. Он без сомнения является радикальной трансформации взять на себя региональные центры, но это необходимый шаг, который больше менеджеров активов должен будет рассмотреть вопрос привлечения питания и образа жизни жильцов, которые удовлетворить новое поколение покупателей - потребителей, которые ценят время, магазин по категориям и спрос значение независимо от того, покупаете корма для собак или пустыне передач.

Так что вопрос заключается не в том, региональные центры будут продолжать существовать. Скорее, вопрос в том, что формат этих центрах принимать и как быстро они будут переместить себя в целях обеспечения их долгосрочной жизнеспособности. Чтобы процветать, управляющие активами должны открыть свои умы на новые возможности и новые опции арендатора. И, да, для этого потребуется работать с очень большой ящик и центр власти конкурентов, которые в настоящее время представляют собой величайшую угрозу и пересмотра свойств с точки зрения, что соответствует новым правилам розничной торговли.

Daniel J. Hughes и Рене Daniel являются партнерами в новое совместное предприятие Daniel метро, которая предусматривает региональных владельцев торгового центра в коммерческих услуг в сфере недвижимости в лизинг, управление и продажа репозиционирования прилагается региональных центрах.

Сайт создан в системе uCoz