2002 промышленности обзор: рост продаж $ 73 млрд. куб. до $ 1,17 триллиона - Ежегодный доклад промышленности Топ 150 - розничной торговли - промышленность Обзор

Готовность американских потребителей тратить свои hardearned долларов в течение прошлого года вывели розничной торговли на новые высоты.

Как показал в годовом промышленности DSN Розничная торговля сегодня докладе собственных показателей ведущих общественных государства и частных предприятий розничной торговли, продажи для топ-150 компаний увеличилась 6,5% в 2002 до $ 1177 млрд с $ 1105 млрд в 2001 году. Более примечательно, чем увеличение объема продаж, хотя тот факт, что операционная прибыль группы выросла на 15% до $ 77,8 млрд. в 2002 году 67,7 млрд. долл. в 2001 году.

продаж розничной торговли и роста прибыли в прошлом году, в год, в которой потребители живут под угрозу потенциальных терактов, надвигающейся войны и частые сообщения о слабой экономики, продемонстрировали более чем что-либо устойчивости американского потребителя. Она также служит для подчеркивания Видимые разногласия между тем, подавляющее большинство американцев идти о своей жизни и политики и экономисты, кто пропагандирует убеждение, что экономика находится в ужасном состоянии, а суп линии будут формировать в ближайшее время. К счастью для розничной торговли, что большинство людей не считают так и в своих действиях говорил громче, чем номера доверия потребителей бы предложили.

Многие сегменты розничной торговли и иных компаний в этих сегментах производства твердых и прибыльного роста в прошлом году и перспективы на этот год и за ее пределами являются благоприятными. Скидка розничной торговли, в первую очередь Wal-Mart и Target, высокие темпы роста производства, частично за счет закрытия сотен магазинов Kmart. более широкого потребителя Wal-Mart апелляции, больший упор на цены открытия пунктов и снижение эксплуатационных расходов позволило ему превзойти Target, которые также добились роста, но видел некоторые продажи слабость из-за более гибкий ассортимент продукции.

Суперсентер концепции Wal-Mart по-прежнему является доминирующей силой в розничной торговле и при нынешних темпах роста Суперсентер формате будет приходиться на годовой объем продаж около $ 100 миллиардов к концу 2004 года. Около 210 огромных магазинов планируется открыть в этом году, ставит под угрозу дальнейшее давление на цены конкурентов.

Значительная часть этой ценовое давление приходится на крупные сети супермаркетов, таких как Kroger, Элбертсонс и Safeway. Они были менее эффективны, чем Wal-Mart в создании рост продаж с Крогер испытывают наибольший рост с 3,3 процентов выгоды. Хотя Wal-Mart была большая воздействие на продовольственную рынке страны, в какой мере она отвечает за крупные компании розничной торговли продовольствием "слабого роста продаж остается предметом некоторых споров, так как некоторые лагеря считают, что доля рынка Wal-Mart выгоды приходят из небольших, региональных операторов.

В отличие от продовольственного рынка, дома канал пользуется здоровый рост благодаря высокий спрос на жилье подпитывается процентной ставки настолько низкие люди скажут своим внукам о них. Низкие ставки сделали американскую мечту реальностью доступности и толкнул жилья в собственность на все высокого уровня. Розничные торговцы, такие как Лоу и Home Depot были там, чтобы извлечь выгоду из спроса и сохранить свои агрессивные программы по расширению торговых площадей и были существенно выше, объемы продаж, чтобы показать для него. Насыщенность начал превращаться в более обеспокоенность среди ритейлеров Home Center однако в качестве инвесторов вырос больше беспокоятся о способности предприятий розничной торговли, чтобы стимулировать продажи роста, когда рынок жилья остывает и две сети конкурируют даже новые рынки.

Длительная ванна

Два различных сегментах розничной торговли принимать разные пути для достижения успеха являются наркотиками и розничной торговли магазина доллара. Операторы в обоих сегментах продолжают стремительно открытия новых магазинов и построить продаж.

Walgreens привело пакет в этой связи, поскольку он увеличился в своем хранилище оценок по 360 единиц на конец года в общей сложности 3520 магазинов. За этим последовало через новый магазин деятельности открытие CVS, однако большее число отверстий CVS 'являются переселения пожилых магазинах так что его чистая кол-магазин общей выросло только на 58 единиц до 4191. Екерд разделения JCPenney и Rite Aid были более скромными в их усилиях по расширению, но оба имеют более агрессивные планы на этот год и следующий. Однако ни приблизится к 450 единицы увеличение кол-магазина Walgreens, как ожидается реализовать в этом году.

Сейчас доллар магазины, это уже другая история. Семья Доллар, доллар и доллар Генеральной Три продолжать добавлять новые магазины с головокружительной скоростью при генерации возвращает необходимые для обоснования расширения. 3 розничной торговли общей сложности кол-магазина увеличился на 1136 до 12 992 магазинов в конце прошлого года, и к концу этого года их совокупный кол-магазин по прогнозам, достигнет 14 248.

На противоположном конце спектра, склад клубы и электроники розничной торговли видел их темпы роста продаж медленным, поскольку потребители ужесточили бит и крупногабаритные товары. Ведущие компании, такие как Best Buy и Costco относительно устойчивый рост продаж, 21% в случае с Best Buy, и 11% для Costco, но это выступление было рассматривать как разочарование обеих компаний, их акционеры и работники привыкли к более быстрому и прибыльного роста.

Индустрии спортивных товаров остается несколько сложной, в первую очередь из-за непредсказуемых погодных которые, казалось, либо слишком жарко, слишком холодно или слишком мокрая, или слишком сухой. Несмотря на погоду, розничной торговли, таких как Хиббетт, Большая пятерка и Modell оказался способным обеспечить доставку роста, в то время как крупные компании, такие как спортивные товары Дик стал любимцем промышленности с успешным публичное размещение акций и лучшие в отрасли показатели финансовой деятельности. Между тем, самым значимым событием года стало слияние спорта администрации и Гарт спорта, 2 розничном сегменте крупнейших операторов.

Мягкие продаж среди операторов служба супермаркет не были вызваны погодой, а влияние на экономику малого бизнеса, которые являются хлебом и маслом сети канцелярских товаров. Staples, Office Depot и OfficeMax все урезать магазин расширения в прошлом году и опытных слабее, чем ожидалось в тот же магазин роста продаж. OfficeMax довольно нехарактерно обратился в сильном же магазине продажа производительности в конце года, как компания начала убедиться в преимуществах новой распределительной сети, что улучшение в общество положение компании.

Мягкие экономики и больно розничной торговли универмага, но их продажи слабость может быть также связано с отсутствием клиентов трафика в торговых центрах страны, а также обновление одежды и аксессуаров предложения от таких производителей, цель и Wal-Mart. Больше всего на свете, хотя, рост Кохи и почти компании национальным присутствием, как полагают, происходит за счет умеренно магазинах цена отдела.

Несмотря на трудности, некоторые продавцы опытные в течение прошлого года и уровень потребительских расходов мягче, чем розничные хотелось бы, надежда умирает последней на более высокие темпы роста и повышения прибыли во второй половине этого года. Большинство ведущих розничных сетей страны полны решимости дополнительные отверстия магазин и, вообще говоря, потребители находятся в хорошей форме для поддержки дополнительных квадратных метров. Безработица стабилизировалась, процентные ставки низки, война в Ираке закончилась, и цены на газ, в то же время высока, являются не такими высокими, как это было. Потребители готовы тратить деньги и их изобилие выбора создал конкурентную среду, где цены граничит с дефляционной.

Тем не менее, просто потому, что еще никогда не было лучшего времени, чтобы быть потребителем не значит, что никогда не было хуже времени для розничной торговли. Любой рост потребительских расходов будет способствовать розничной торговли лучше использовать рост расходов, таких, как затраты на здравоохранение, которые едят на прибыль, а потребители одновременно набранных назад их расходов, которые могут повредить роста продаж.

Статьи по теме: Методология

DSN Розничная торговля сегодня публикует ежегодный доклад промышленности в качестве средства летопись изменений в динамических триллион долларов, отрасли розничной торговли. Чтобы не отстать от промышленности, где изменения действительно является постоянной, ежегодный доклад содержит промышленности посмотреть на ведущих игроков, их финансовые показатели и планы развития, а также приобретения, банкротство и ликвидация деятельности.

Это окончательное показателей промышленности составляется редакторами сегодня DSN Розничная использованием информации, полученной от компании докладов и ряда других источников. В случае публичных компаний, годовые отчеты и заявок по ценным бумагам и биржам были использованы. В случае частных компаний, некоторые из которых отказались предоставлять финансовую информацию, планы расширения магазин, редакторы DSN Розничная торговля сегодня используется сочетание собственных знаний о компании и отраслевые сегмент, наряду с данными об эффективности, розничная торговля материалами и аналитика других опубликованных источников информации, многие считают надежными.

Пишите какие-либо вопросы или замечания DSN Розничная Сегодня редактор Тим Крейг на <a href="mailto:TCraig@dsnretailingtoday.com"> TCraig@dsnretailingtoday.com </ A>.

Сайт создан в системе uCoz