Бизнес за рубежом бурно развивается: Китай, Япония вдруг на радаре каждого - Ежегодный доклад промышленности Топ 150 - Иллюстрация

Через год, в котором розничный торговец был назван крупнейшей компанией в мире, это понятно, как США розничной сообщество пришло к мнению международной арене, как один захолустный городишко Wal-Mart. В конце концов, его быстрорастущих международного отдела - если рассматривать в качестве независимого органа - заняли бы свое место на девятом Top 25 в этом году Глобальный список (без значительного успеха в значительной привести Wal-Mart по поводу № 2).

Тем не менее, игнорировать деятельности других иностранных мире гигантов розничной торговли было бы упустить некоторые из наиболее интригующих событий розничной торговли за последние 12 месяцев, включая интенсивную деятельность в Китае, Японии, Южной Америке и Западной Европе.

В дополнение к хорошо документированной прогресс, второй в мире розничной сделал 1 в Великобритании и Японии, "другие" глобального лидера, Франции гиганта пищевой Carrefour, сделал некоторые примечательные заголовки своих собственных. После долгих размышлений в том, Carrefour может управлять переваривания, что ее гигантские Promodes поглощения в 1999 году, второй в мире два продавца сделал свое обещание дать Wal-Mart баллотироваться на свои деньги, по крайней мере на международной арене.

В прошлом году, Carrefour усилил свое присутствие в Китае до 33 единиц, добавив 8 новых гипермаркетов, с планами на 12 больше в этом году, и продолжал вождения новых магазинов за ее основных европейских крепость. В течение финансового 2002 года, он добавил более 250 новых магазинов за пределами французской границы.

Один из тихих, но, возможно, наиболее эффектных, Carrefour в решения, который должен был нарастить инвестиции в Южной Америке, идет по пятам за несвоевременное трудности сотрудник международного бегемот Королевский Ahold. В дополнение к - и, вероятно, из-за - массивные финансовые Ahold в трясине, крупнейшей розничной сети Нидерландов это в одиночку отвечать за перетряхивания Южной Америки розничной сцену, отказавшись от своих операций longheld Дискотека там. Ограничены в средствах, и намерен сосредоточить усилия на основном бизнесе розничной торговли продовольствием США, компания также объявила в последние несколько месяцев, что это лишении его голландской Иамин и Де Тейнен бизнеса, а также его TOPS розничных подразделений в Малайзии и Индонезии .

Хотя важно в свое собственное право на азиатских розничных сцены, Ahold был далеко не единственным ньюсмейкером в этом регионе. Только в Японии, Costco, Tesco, метро и Wal-Mart открыл все магазины в прошлом году, либо органически, либо через приобретения. В случае с Wal-Mart, долю он занимает в японской розничной сэйю была увеличена до 34%, и ожидается, что переход на 66% с год или два.

Хотя Wal-Mart не может быть в любой спешит нарастить инвестиции на японском рынке (его контракт дает ей до 2007 года создать свое большинство собственности), гонки на розничную торговлю присутствие в соседнем Китае уже другая история. После того как большинство населения страна мира вступили во Всемирную торговую организацию в конце 2001 года число иностранных розничных компаний начинает претендовать на кусок рынка прыгнул. В последние 12 месяцев, даже второго уровня международных компаний, таких как Pricemart, доверие и "Ашан" Март пытались вырвать долю на китайском рынке. Parhaps крупнейший переворот в прошлом году, однако, была договоренность с Carrefour крупнейших супермаркетов Китай Шанхай Lianhua запустить скидками точек в Шанхае.

Что касается дальнейшей спекуляции, что неблагополучные розничной США Kmart бы привлекательным для поглощения Carrefour, управление постоянно и категорически отрицали какую-либо долю в компании - или даже своего рынка.

Статья: Что значит быть глобальным любом случае?

Эта цель корпорации часто путают для глобальной розничной чисто косвенные. Его доход цифры, безусловно, несет на себе тяжесть - они даже поместить ее в глобальный топ 10. Но ее присутствие хранить примерно так же, как международные Молл оф Америка - то есть, не совсем. Связи с этим возникает вопрос, что именно представляет собой "глобальную продавца"?

Из цепи на Top 25 в этом году Глобальный список розничной торговли, 7 из 10 являются американскими. И тем не менее, только один, Wal-Mart Stores Inc, продает потребителям за пределами Северной Америки. Сравните, что в этом году № 2, 3 и 6 - Carrefour, Ahold и метро, соответственно, - каждый из которых управляет магазинами в более чем 26 стран. По определению, они самые международного всех.

Так почему бы включить так много компаний, присутствие которых не выходит за пределы своей страны? С одной стороны, имеющими разветвленную сеть магазинов во многих странах не делает одна цепь любой более глобальной, чем другой. Будучи "глобальной розничной" в экономической парадигмы сегодняшнее как много предстоит сделать с тем, как вы работаете не там, где вы работаете.

Эти 25 компаний сделали список в этом году, поскольку, среди прочего, они являются примером передовой мировой практики, независимо от того, где они работают. И это определение, которое позволяет компаниям, как Целевая себя как дома среди верхней розничной торговли в мире.

Сайт создан в системе uCoz