Массовая мода приходит на сильных: большой ящик стилей Сейчас класс - Ежегодный доклад промышленности Топ 150: Одежда

Ударов и промахов в одежды в 2002 году свидетельствует о непредсказуемости категории. Но даже те, которые было трудно пойти в прошлом году признала - и порой выгоду от - один постоянный сегмент должен был принести: мода продолжает продавать.

Мода основам женщин, юниоров, детей и мужчин стали представлять все большую часть основного объема, даже со скидкой уровне, и эти результаты изменить способ ведения бизнеса компании. Сортировочные более стильным товаров является одним из средств для вертикальной и broadline ритейлеров успешно использовать одежду, которая несет более высокую прибыль, чем практически любой другой категории.

На основании более высоких результатов от моды основы, некоторые продавцы меняют свои стратегии всей одежды. WalMart, например, об огромных результатов в эксклюзивной одежды миллиардов долларов Мэри-kateandashley бренда, и теперь посвященный добавив более модной одежды во всех департаментах. Помимо марки Levi Strauss этим летом и модой Георгия ASDA у мужчин и женщин являются свидетельством положительных результатов 2002 года.

Помимо национальных брендов в области моды, таких, как Levi's, это быстрый и простой способ до процент стильные товары в ассортименте, стратегия большей степени применяется в ряде компаний. Kmart, например, пережили то, что пресс-секретарь называется один из самых положительных бренд начинает все с Джо Боксер.

Это справедливо как для массового и среднего уровня розничных торговцев. Коля установил новый стандарт в дисконтирования национальные бренды, от докеров в жокей. Собственные линии, как Axcess Лиз Клейборн - расширение от девиц в молодых людей на основе успехов в прошлом году - и девять

Между тем, Sears делает ставку на бренд Конец относительно изысканный Земли ", чтобы добавить в печать softlines. JCPenney пережил второй год двузначный рост своего бизнеса одежды юниоров во время обратно в школу период благодаря сильной подростков бренды Mudd и L.e.i. Это помогло шпоры поворот в JCPenney, за рулем 2,6% комп увеличение в 2002 году. А именно, JCPenney является включение больше брендов, в том числе бывшего универмага бренда Bisou Bisou.

Эта стратегия больно традиционных универмагах. Как получить конкурентов моды клиентов на высоком конце брендов, магазины теряют отличительный знак - и долю рынка. За исключением высокого класса люкс розничной торговли в том числе Neiman Marcus, подразделения по Федеративные Сакса и баннеры продолжать основателя. Хотя значительная часть Федеративные в $ 15,40 млрд. продаж пришли от одежды, это число по-прежнему представляет собой 1,6%-ное снижение продаж, по сравнению с $ 15650 млн в 2001 году.

Есть несколько брендов одежды без линий в каждом уровне распределения, размывая их ценность различия для потребителей и приводит к плохим результатам. Магазины в том числе Bloomingdales изучают новые концепции магазина сосредоточена на таких областях, как домашнего декора по стимулированию экономического роста, так как одежда сторону бизнеса является устоявшейся и overstored. Диллардс, Беолл и им подобные все пересмотра себя.

Даже некоторые из самых последних универмага бренда несогласных, Ralph Lauren и DKNY, можно найти на сайте вне pricers. Тем не менее, Вы можете Берлингтон завод, Лоеманнс и TXJ компаний, в частности, TJ Maxx, по иронии судьбы были выставке неоднозначные результаты из-за переизбытка избыток универмага на рынке.

Хотя большинство из broadliners с Wal-Mart, Sears, JCPenney и цель имели успех с национальными брендами, специализированных магазинов зависит от их названия магазин как бренд - это ни горячей, ни нет. Этот канал, безусловно, выставлены смешанные результаты.

После более чем года отрицательное квартальных привилегии, Gap инк сделал удивительное возвращение в течение последних 12 месяцев, с 4,3% 2002 увеличение продаж. ранее The Gap в пункт ориентированной рекламной стратегии работают только тогда, когда клиенты понравился пункт, о котором идет речь: "Все в кож" работали в 2001 году, в то время как "все в Деним" не в 2002 году. Теперь разрыв возвращается к своим истокам, на широкой основе ресурсов моды основы и, обернувшись вокруг.

Один выдающийся исполнитель на молодежном рынке, PacSun, было 23,4% рост объема продаж в 2002 году по сравнению с 2001, и вполне может приблизиться к миллиарда долларов марка в финансовом '03 благодаря повысит свои процент женской одежды в ассортименте. Холлистер делает то же самое, и Гадзукс полностью ликвидации мужской одежды в этом году.

Тем не менее, промахи и плюс-ориентированных специализированных магазинов, в том числе платье Барн и любезных Шоппес, пришлось еще хуже. Они потеряли долю в прошлом году Коля, который решил сосредоточить внимание на молодых мисси и плюс клиентов на той же территории - Стрип Молл.

Все, Wal-Mart и Коля, успешно используя национальные имена по сниженным ценам, расположены исключительно хорошо на рынке. Там будет веяния из жизнеспособных и нежизнеспособных розничной концепции в ближайшие несколько лет, как клиенты переориентировать свои долларов.

Сайт создан в системе uCoz